Эффективность госпредприятий

Как-то подрядили нас оптимизировать работу троллейбусного депо.

Ад и Израиль.

Из яркого.

Служба движения.

Суть проблемы: контора сжирает деньги, прибыли нет, троллейбусов-автобусов накупили, водителей набрали, зарплата по местным меркам очень солидная.

Так вот. Идём по предприятию - водители сидят скучают.

- Чего скучаем?

- Машины на ремонте.

- Так вон парк стоит, бери другую, выезжай.

- Нет, я только на своей езжу, а то Коляна машина.

- А Колян где?

- В отпуске.

- И что, пока он в отпуске - машина стоит?

- Да.

Занавес.


Получается, что местные делки в купе с "качателями прав" из коллектива установили такую схему: каждый водитель ездит только на своём троллейбусе. И больше ни на каком.

Троллейбус в ремонте? Водитель курит, зарплата капает.

Ушёл в отпуск? Троллейбус на парковку - ждёт тебя.

Как результат: парк машин стоит, бригада водителей отдыхает. Все получаю зарплату, всем хорошо. А люди в городе уехать не могут, власть матерят.

Такая она, госэффективность.


В итоге государство тратит сотни миллионов на содержание службы скучающих на ставке, а пассажира забирают (и зарабатывают) частные маршрутки, которые подобной "эффективностью" не страдают.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: