Ответ на пост «Странные покупатели (14 серия)»

20 лет назад, начиная только работать в часовом магазине, очень часто в простеньких часах меняла батарейки лишь за её стоимость . Часто приходили с просьбой выставить купленные не у нас электронные часы. Запросто это делала, просто потому , что не сложно. А с годами стала замечать, что люди простое человеческое «спасибо!» зажимают точно так же, как благодарную копеечку за чужой труд. А иногда и напрочь начинают борзеть настолько, что просят скидку на батарейку и пакетик бесплатный. Честно? Нахуй этот альтруизм. Чаще всего люди ценят только то, за что платят. Поэтому , батарейки направо, часовщик налево.

Странные покупатели (14 серия)

Покупатель говорит: Вот у вас батарейки для наручных часов по 20 рублей, поменяйте в моих часах батарейку. Отвечаю: В 20 шагах часовая мастерская, сходите, там вам поменяют. Говорит, что там он уже был и там за это просят 300 р. Я: Наверное там более дорогой марки, да и за услугу надо часовщику заплатить, купите тогда у нас батарейку и поменяйте сами. Говорит, что не умеет. Я отвечаю, что у меня плохое зрение и я просто не вижу такие мелкие детали. То есть, у человека такой подход - окажите мне услугу, но платить за это я не буду.
Мужик приходит со своим пультом от телека и говорит: Поменяйте батарейки. Что, блять?! Ты вообще кто, что не в состоянии это сделать? Ну тут я хотя бы вижу и меняю.
Поменять батарейку в пульте автосигнализации, вообще частая история. Всех отправляю к часовщику и все там уже были. Ну у вас же дешевле, поменяйте.

Ну как так получилось, что мы окончательно скатились в общество потребления? Ну или общество потреблядства даже. Почему мужик не может поменять батарейку, это же базовые знания? Пультом же он как-то научился пользоваться. Этот человек освоил даже смартфон, этому же не учат в институте. Извините меня, но это просто пиздец какой-то!

А потом они говорят, что менеджеры не важны

Ответ на пост «Ответ на пост»

О мастерах и клиентах, которые объяснить не могут.

Горит, горит! У меня горит!

Приносят микроволновку: "Новая, я включил, дым пошёл, потом перестала греть". Я починил (высоковольтный предохранитель).

Приносят во второй раз, то же самое, как использовали, не говорят. Я снова починил. Принесли в третий раз: "Ты плохой мастер! Чини бесплатно!" Через расспросы и скандалы выяснилось, что в неё пихают решётку для гриля и включают на микроволны. Я говорю, нельзя туда железное, мне отвечают, ты плохой мастер, почини так, чтобы можно было.

Особенно, когда я в мастерской работал, меня вымораживала ситуация, когда в заказ-наряде в графе "неисправность со слов владельца" написано "не работает". Берёшь аппарат, гоняешь, а с ним всё в порядке, всё работает. Отдаёшь без ремонта, денег не берёшь. Его приносят снова. В графе "причина возврата" написано "то же самое". А клиент при разговоре не то чтобы не может объяснить, чего он хочет, а он даже не собирается морщить мозг для этого. Ему похер. Есть специальные люди, вот пусть и разбираются.

Ответ на пост «Ответ на пост»

Первые слова прям триггернули.

В феврале попал в ДТП (влепил каршерингу в бочину, когда тот через 2 сплошные разворачивался), как итог - разбитая фара, поломаный бампер, погнутый капот и чутка по мелочи с радиатором.

Ответ FishGod в «Клиент, такой клиент»

А вот хочу выразить благодарность продавцам одного строительного магазина в моём маленьком городке! И даже скажу его название - "Крепмастер".

Магазин сам по себе большой, с кучей разных отделов. И электрика, и сантехника, и метизы и хоз. товары и всякое разное.

Так вот, когда я уже почти 5 лет назад начал заниматься строительством своего дома, то стал много у них закупаться. Мне тогда в магазине предложили скидочную карту 7℅. Хочешь - сразу бери скидку, а хочешь - копи на карте и используй потом. Правда, есть один минус. "Потом" Это раз в квартал. Я выбрал второй вариант. Стал потихоньку копить. И на накопленное стал покупать себе всякий инструмент. Что-то типа мини-банка.

К чему я это всё. Работы на своей стройке я вёл 99℅ сам. Сам разбирался в различных сферах строительства. И зачастую не знал правильных названий того, что мне купить. Но приезжал в этот магазин и начинал объяснения в стиле " Вот такая поебень, похожая на такую хрень, но с такой серефулиной... ". И продавцы всегда старались понять, о чем я говорю и найти нужное. Никто никогда не посылал и умничал. Всегда стараются разобраться до победного в моей терминологии.

И практически никогда я не уходил из магазина без покупки. Исключение, если только товар кончился или никогда не было такого в магазине. И то, обычно подсказывали мне правильное название и в каком другом магазине города можно поискать.

Итого. От меня продавцам, и парням и девушкам, огромное спасибо за их терпение! Респект и уважуха!

Пы. Сы. Заехать к ним и потребовать оплату рекламы что ли.. Как в песне Сектора Газа " Потребуем оплату за рекламу мы у студии Блэкбокс, а иначе будет бокс! ". Шутка😜

Истории фотографа. Часть 345. Благотворительность

Звонит на днях мне девушка, просит репортажную съемку. Сразу говорит, что у них благотворительное мероприятие для беременных и недавно родивших. Описывает, что на нём будет фотозона, в которой, помимо репортажа, мне нужно будет отработать два часа, снимая участниц. Тут же указывает, что они работают в рамках некого гранта и много раз произносит слово «благотворительность». Я озвучиваю ей сумму за работу на репортаже и сумму за работу на фотозоне. Тут вулкан взрывается, девушка начинает меня стыдить, указывая, что они занимаются благотворительностью для будущих мам. Якобы у них и так много трат на детей, а я ещё хочу нажиться на женщинах. Уточнил у неё сумму гранта, который отрабатывается на «благотворительном» варианте и сколько из него будет сэкономлено, если найдут дурачка, который возьмёт на себя заявленный объем работы. Девушка высказала, что я продажный фотограф и она не будет рекомендовать меня. Мне удалось ответить, что это отличное решение, ведь и для её рекомендаций я тоже не буду работать бесплатно. Интересно, что люди получают деньги через гранты и всё равно пытаются всех обмануть. После через любую самозанятость проведут оплату физлицу, потеряв 4% от суммы, оставшееся положат в свой карман. А «продажный» в итоге я, потому, что отказался работать бесплатно.

Ответ на пост «Клиент, такой клиент»

Ну, молодой человек, разрешите доебаса. Я тоже работаю с вашим типом клиентов, правда в автозапчастях, и люди зачастую не знают правильных названий всяких этих автомобильных штук. Так что закатывать глаза на человека, назвавшего герметик клеем - моветон. Я, кстати, тоже не знал, что он называется герметиком правильно, т.к. с колесами не связываюсь вообще. Это нормально, когда человек называет колодки накладками или путает амортизаторы и стойки, или стойки стабилизатора называет «ну эти палки - краснея шепотом - яйца».
Есть история о таких заумных конкурентах:
Зашла женщина чуть не плача.
-Можно мне прокладку?
-Какую, куда, какой автомобиль?
Купила что нужно и пожаловалась, что в другом магазине ей сказали
-Женщина, вам в другом магазине прокладки покупать надо.
И заржали.
Вот главное таким не стать, по специфике работы зная спецтермины, и считая не знающих отсталыми. Да и сделаю вапче пост, раз история есть. А люди поделятся в комментах, как в сантехнике или строительном на них глаза закатывают.

Истории фотографа. Часть 344. Интересная работа

Сижу дома, звонок на телефон, женщина просит фоторепортаж в формате «Один день на работе». Это такой подарок для их коллеги, которая празднует юбилей. Уверяет, что работа интересная, кадров точно наберу достаточно. Договариваемся о дне съемки и времени. В назначенное время приезжаю по указанному адресу и тут «опа, здравствуйте, вы этого не ждали»… военкомат. У входа несколько мужиков с рюкзаками. Слова про интересную работу сразу обрели новый смысл.

Звоню заказчице, она отвечает, что всё правильно, работа интересная заходите внутрь. Ладно, думаю, надо идти. Внутри встречает женщина, серьезный взгляд и вопрос: «Вы в армии служили?». Несколько неуверенным голосом отвечаю, что нет, тут же слышу «Не страшно». И говорит идти за ней. Иду. Входим в кабинет, где ещё несколько военных. Мужчина спрашивает про интерес к контрактной службе в армии. Отвечаю, что договаривались о фоторепортаже, про службу разговоров не было. Они видят, что я напрягся и от двери не отхожу. Тут женщина улыбается и выдаёт: «Да расслабьтесь вы, шутим мы так, работа не из самых весёлых, вот и веселим себя так. Особенно пугаются приезжие курьеры». Дальше в течении почти всего дня проработал в военкомате, снимая деятельность их коллеги. На прощании мужчина бросил, что всегда ждут в гости. Ответил знаменитой фразой из «Бриллиантовой руки»: лучше вы к нам. Только на выходе понял, что лучше не надо.

Ответ на пост «Вы мне должны»

Было это ещё в старенькие времена, когда не было обязательным условием, чтобы в тендере стояли адекватные размеры или сроки.
тендеры разыгрывались сильно заранее и сильно для своих.
один крупный город на Волге. Одна компания геодезическая договаривается с городом на съемку всех опор электропередач. А это больше 7000 объектов по всему городу. Ну и неспеша, с мая, приступает к работам. Силами нескольких бригад, к августу и закончили.
выходит тендер, где срок на эту работу указан две недели. Понятно, что никто выполнить такое за две недели не состоянии. Подаются четыре компании, одна - наши старые знакомые, две подставные и ещё одна ООО "тёмная лошадка" Из соседнего города... Ну ок. Всё спокойны. Никто, кроме первой, в срок такую работу не сделают. Стоимость с хорошим запасом, на откаты и т.п.
и выигрывает ООО "тёмная лошадка". Хм... Ну ок... Всё равно не сделает работу. Попадёт в чёрный список, тендер переиграют, как положено.
но эта контора предоставляет всё в срок! Доебаться не до чего. Всё в порядке. Всё снято. Перепроверяли кучу опор, но всё бьётся!
а почему так получилось? Да потому что первая контора очень нехорошо попрощалась с геодезистом, кинув того на бабки... Вот он и уволок втихаря всю съемку на флешке и обратился к тому, к кому надо.
скандал был знатный.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: