Вчера тёщенька моих детей пугала. Говорит, что в косяках перелетных гусей и уток летят БПЛА. Поэтому при виде косяка птиц нужно разбегаться и прятаться. Ей это в церкви рассказали.
Вчера тёщенька моих детей пугала. Говорит, что в косяках перелетных гусей и уток летят БПЛА. Поэтому при виде косяка птиц нужно разбегаться и прятаться. Ей это в церкви рассказали.
А давайте и террористов, убивавших людей в Крокусе - тоже отправим на СВО и через годик они тоже получат помилование!
Будут спокойно жить среди мирных людей. Здорово же, да???
Вчера утром сначала вызвали нашего начальника к генеральному, потом начальницу ок попросили прийти.
Потом организовали созвон всех подразделений, где есть персонал "на дожитии". Всего у нас таких 34 человека. Рабочий день до 17.00. Начальник сказал, что совещание было до 18.30. Недовольных много.
Делают приказ с отделом кадров по удаленке. Срок поставили до конца месяца. Там суть такая
Всех пенсионеров отправляют на удаленную работу. На период удалённой работы выдаётся сим-карта и ноутбук, пропуск блокируется. Надо прийти - пишешь за день служебку на начальника и службу безопасности, указываешь срок .
Поручения приходят в 1С. Не выполнил - пишешь объяснительную. Не заходил в сеть в течение рабочего дня - объяснительную. И так далее.
Много косячишь - начинает тобой интересоваться аудитор, а она у нас баба зло***чая.
Ясное дело, что никто не поможет, не пожалеет, работу за тебя не сделает. Только ты и твоя компетенция.
Видимо, будут потихоньку людей выводить на пенсию.
Сбагрили к нам в отдел пенсионерку из бухгалтерии.
С программами не дружит, максимум простые таблички в экселе. Постоянно болтает, специально создаёт конфликтные ситуации, придирается к сотрудникам, всем и всеми недовольна.
Начальник пошел в кадры, чтобы её убрали куда-то еще. Они ни в какую. Говорят, поручение выше было пенсионеров распределить по второстепенным отделам.
Так мы узнали, что инженеры по эксплуатации - второстепенный отдел)).
Отправили её на удаленку консультантом, она все равно приходит каждый день. Хотя поручений нет. Но приходит позже всех и уходит, когда приспичило.
Так и не подключила ни разу выданную для удаленной работы сим-карту к сети. Номер заблокировали за отсутствие списаний в течение 3 месяцев. Начальник получил по шапке.
Постоянно окно нараспашку открывает, пойдешь закрывать - будет скандал, все на нервах - она довольна. То воды мало в чайнике оставили, то шторы не так открыты, то мелодия звонка на телефоне не такая, или громкость. Зашла как-то в кабинет и начала одной из девочек предъявлять за запах в туалете. А та даже не выходила в коридор в течение последнего часа. Или начинает кого-то обсуждать при нём же, как будто его не здесь.
Начальник ей уже много раз говорил, чтобы уходила на пенсию. Она бегает в кадры жаловаться. Слезу там пускает. Те все понимают, но ничего не делают.
Мы написали коллективное письмо на генерального в четверг. Пока нет ответа.
РКН ЗАБЛОКИРОВАЛ СООБЩЕСТВА СТИМ
Именно это мне прислали за последние полчаса уже примерно двенадцать раз. Паника понеслась таким потоком, что походу придется дать комментарий человека, который с этой хуйней непосредственно работает, потому что даже юридические отделы федеральных банков иногда читают законы жопой, да, ВТБ?
Сотрудник не авиакомпании, а аэропорта на проводе.
Итак, начнём с самого начала, а именно кто вообще решает, где причалит самолёт, у терминала-телетрапа или где-нибудь в поле. Решает это сначала авиакомпания, руководствуясь своей репутацией и деньгами. Репутацией, потому что пассажирам удобнее высаживаться через телетрап, что даёт плюсы в карму АК. Деньгами, потому что это дороже, поэтому всякие лоукостеры (вроде той же Ryanair) предпочитают поле. И свою складную лестницу.
За ними следует наземная служба аэропорта, которая руководствуется логистическим принципом. Например, если терминал занят (по целому ряду причин, как в данный момент, так и в запланированном будущем), то есно выгонят в поле. Или если самолёт после этого рейса дальше полетит грузовиком/почтой, особенно если между рейсами недостаточно времени для перебуксировки.
Следующий этап, экипаж. Пилоты узнают, куда их причалят, в лучшем случае за полчаса до посадки, когда они по радио связываются с компанией-обработчиком (например, со мной). Самое позднее - когда они уже рулят на земле и диспетчер сообщает им, куда собственно рулить.
Ну и последний пункт - почему не сообщают. А потому что это не входит в процедуру причаливания. Да, можно сказать, мол ну могли бы быстренько сказать, что и куда, но поверьте, во время посадки-рулёжки пилоты настолько загружены работой, что на вот такие не обязательные уведомления времени просто не остаётся.
Ну и в конце концов, как уже упомянули в комментариях - можно самому увидеть, куда везут, во-первых, и не всё ли равно, где именно выгрузят, главное, что долетели в целости и сохранности, во-вторых? Да, бывает неудобно, когда выходишь из самолёта в проливной дождь со снегом под сильный шквалистый ветер, но в большинстве случаев это никак не изменить, даже если очень сильно захотеть (бывало не раз, что просили диспетчеров подпустить самолёт к терминалу, но они отказывали как раз из-за причин выше). Тут пассажирам остаётся только одеваться потеплее, чтобы не вводить встречающих сотрудников в искушение заржать в голос, слыша от каждого второго выходящего в майке при минусовой погоде "Пля, как холодно!" =) Ну серьёзно, ребята, вы же знаете, куда летите.
Как-то так. Всем добра :)
Как же достали перелёты зимой - каждое приземление - это лотерея, выгрузят ли через телетрап или придётся ехать на автобусе до аэропорта! Есть ли у вас идея, почему при приземлении командир воздушного судна не сообщает о том, как будет происходить высадка из самолёта - через телетрап прямо в здание аэропорта, или пассажиров к аэропорту подвезёт автобус?
Ведь это очень актуально в морозы - если высадка предстоит через телетрап, то можно не одевать свитер, шарф и шапку, а просто сунуть их в пакет (и потом не снимать их зайдя в здание аэропорта), что сэкономит много времени, усилий и нервов авиапассажиру.
Способ высадки из самолёта могут угадать только те, кто сидит слева в первых десяти рядах - им хоть что-то видно. Всем остальным толком ничего не видно (особенно сидящим по правому борту), даже если они сидят рядом с иллюминатором.
Я писал это предложение во многие авиакомпании РФ последние 5 лет, говорил бортпроводницам, но так так никто про способ высадки не объявляет, ответов от авиакомпаний не получал.
Давайте поднимем этот пост в надежде что кто-нибудь из сотрудников авиакомпаний всё-таки донесёт до руководства о таком простом способе упростить жизнь авиапассажиров зимой, и реализация которого ничего не стоит авиакомпании!
Те кто душится/одеколонится с утра и едет в общественном транспорте-идите на хуй.
Те кто бухал вчера и наполняет воздух своим "ароматом"-идите на хуй.
Тем кому не нравится что от меня пахнет сигаретами-идите на хуй.
А если серьезно, тем тварям которым что то не нравится в общественном транспорте, то купите свое средство передвижение и катитесь к хуям.
В муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Хабаровска "Центр развития ребенка — детский сад № 137" воспитанникам вручили грамоты с украинскими гербом и флагом.
источники:
https://life.ru/p/1626394
https://www.kommersant.ru/doc/6395154