Ответ на пост «Газелькин - почитай прежде чем вляпаться»

Стандартная вполне ситуация для подобных дешманских сервисов услуг перевозки. В прошлом году заказал у грузовичкоф www.gruzovichkof.ru стандартную газель с грузчиком для перевозки мебельных щитов из под Подольска. Выбрал время, когда загрузка автодороги минимальная. Оплатил три часа. Расстояние 60 км. Это 1.5 часа максимум. Ещё 1.5 часа на погрузку/разгрузку.

Ну то, что они загрузились на час позже не так страшно. Но ехали они 3 часа! 60 км за три часа!

По приезду я сказал, что платить больше оговоренной суммы не буду. 30 минут потратил на общение с оператором. Сошлись на том, что они мудаки. Так как водила заехал на заправку и пообедать.

Отстаивайте свои интересы. Пускай даже это всего лишь 1000рублей и час вашего потерянного времени. Но иначе мудаки начинают плодиться.

Газелькин - почитай прежде чем вляпаться

На 17.04.2024 16:30 была вызвана машина с 1 грузчиком для перевозки товара из пункта А, в пункт Б .  Заказал за сутки почти, 3 раза звонил робот с подтверждением. Все подтвердил.

Настал час Х. Я в назначенном месте , в назначенное время жду. Жду. Жду , а машины все нет и нет.

В 16:40 звоню узнать где машина, у водителя автоответчик , потом он перезвонил в 16:50 и сообщил что стоит в пробке и ехать ему 30 минут ещё.

В 17:15 позвонил логист и сказал что водитель поехал за ещё 1 грузчиком( зачем непонятно он это сделал)

18:15 - машины нет. Позвонил водителю, тот сказал что ехать час ему до меня.

18:16 - звоню логисту для получения объяснений почему до сих пор нет машины. Тот уверяет меня что она скоро будет и так же меня ждёт компенсация за потраченное время. 

19:05 - залетел на адрес водитель  и первым же делом начал просить перевести ему деньги на карту с формулировкой " по человечески"

19:11 выехали с адреса , позвонил логисту и сказал что наконец то это свершилось и мы поехали. Мне сообщили что время 2 часа начинает отсчёт с 19 часов( с момента загрузки авто)

О манере вождения автомобиля это отдельная тема, думаю ГАИ с этим разберутся.

Держа его в поле зрения, увидел что они свернули на заправку. Я поехал дальше ( это была моя ошибка)

Я доехал до места выгрузки не нарушая правил ПДД за 40 минут ( 50 км по загородной трассе).

Газель приехала в 21:00 .

На вопрос почему так долго ехали , был дат вполне четкий ответ. ЗАСНУЛИ минут на 20. ЗАСНУЛИ!!!!

Спросил где потеряли ещё одного грузчика, начали валить на логистов , что им заказ пришел только в 18 часов и они молодцы , успели через весь город по пробкам .

В итоге в 9 вечера, машину разгрузили, после чего позвонили логисту и тот, СТАРШИЙ ЛОГИСТ,  мне накинул доп час. Доп час за здоровый сон водителя?

На вопрос про то что я прождал их  2,5 часа на одном месте и час на другом месте, был получен ответ что никах скидок нет. Могут быть при следующем заказе.

С таким отношением к клиентам, какие могут быть следующие заказы?

Я крайне не советую эту организацию в качестве грузоперевозчика!!!

Водитель в неадекватном состоянии, логисты бросают трубки, приезжают с опозданием и ещё успевают поспать между точками перевозки!

Босс хочет закрыть всем доступ к почте на выходные, но не понимает последствий

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Поделюсь с вами своей любимой историей с работы. Я женщина, мне тридцать, и я работаю в IT банка. Вообще, я почти девушка по вызову по всем вопросам, но специализируюсь на техподдержке первой линии, администрировании и бэкапах, а иногда занимаюсь и сетью.

Хотя я не глава IT-отдела, обязанности у меня фактически те же, только, увы, совсем за другую зарплату. Мне кажется, начальник отдела довольно ленивый и, возможно, не соответствует занимаемой должности. Он даже не стесняется хвастаться, что ему платят кучу денег практически ни за что.

Я работаю сорок часов в неделю, но, поскольку мне приходится отвечать за весь IT-отдел, мне нужно постоянно следить за состоянием серверов и узнавать о проблемах в любое время суток. Как правило, это решается через почту. Когда запрос состояния сервера выдает ошибку или предупреждение, я получаю оповещение и либо чиню все через удаленный доступ, либо иду в офис (даже в свободное время). Это бы меня не напрягало, вот только мне за это не платят (зато, если что-то ломается, у меня проблемы).

Начальник моего начальника не сильно лучше него. Банк довольно понтовый, так что работники должны ходить в костюмах — профессиональный имидж, все дела, — лучше всего в юбке и на каблуках. Только вот проблема: если ты работаешь в поддержке первой линии, тебе приходится делать много не самой гламурной работы, например, лазать под столы чинить кабель, работать в серверной и пачкаться кучей других способов. Как вы понимаете, от этого мои деловые костюмы очень, очень быстро изнашивались, а еще они были очень неудобными, и работать в них было тяжело. В итоге, чтобы не усложнять себе жизнь, я ходила на работу в удобной худи и рабочих брюках. При виде меня начальник впал в ярость и заявил, что на территории банка нельзя выглядеть как бомж. В ответ я потребовала предоставлять мне деловую одежду, потому что она дорогая и быстро снашивается. Он отказался, и мне это не понравилось.

Ладно, это было вступление.

Как-то раз мне позвонил начальник моего начальника, то есть гендир.

Вот что он придумал. Он решил ввести «тихие часы» — чтобы сотрудники не работали на выходных и могли как следует отдохнуть. (Вы, наверно, скажете: отличная идея. Да... но нет. Он просто не хотел оплачивать переработки, потому что у него были с этим какие-то юридические трудности. Кстати, у некоторых сотрудников строгие дедлайны, и им приходится работать на выходных, просто чтобы все успеть.)

Чтобы убедиться, что никто не будет работать на выходных, он придумал вот что: «Сделай, пожалуйста, так, чтобы на выходных ни у кого не было доступа к почте и удаленному рабочему столу. Никаких исключений!»

У нас была система тикетов, привязанных к почтовым адресам, так что я попросила его создать там задачу. (По двум причинам. Во-первых, я предпочитаю всегда все документировать. Во-вторых, так у меня будет страховка на случай, если начальник поставил мне задачу неправильно. Забегая вперед, это меня и спасло.)

И вот я сижу за столом в офисе и думаю, как бы выполнить задачу и какие у нее будут последствия... И тут до меня доходит.

Пришло письмо с задачей, и гендир реально написал «ни у кого, без исключений».

Про себя я подумала: стоит ли сказать ему о последствиях? Потом вспомнила, как со мной обращаются, и... решила забить.

Вместо этого сразу же взялась за задачу и завела скрипт, автоматически блокирующий всем доступ к почте с шести вечера пятницы до шести утра понедельника.

Наступил выходной, суббота, и я расслабилась. Потому что, если вы еще не поняли, полное отключение почты обозначало... что мне не будут приходить оповещения с серверов. И я никак не смогу их обработать, потому что у меня не будет доступа к удаленке. (Если вы думаете, мол, могла бы пересылать письма с рабочей почты на личную — нет, не могла бы, потому что у нас очень строгая система защиты данных. Ничего не должно выйти наружу.) Я счастлива!

В ту же субботу я готовила нам с мужем вкусный обед, и вдруг у меня зазвонил телефон. Это начальник начальника!

Напряженным тоном он сказал, что у него нет доступа к почте. Я на секунду впала в ступор, потом ответила:
— Ничего удивительного, вы сами сказали мне отключить доступ к почте всем без исключений.

Он сильно-сильно разозлился и заявил, что на него это, естественно, не распространялось. Я ответила, что он сам потребовал не делать никаких исключений и забрать доступ у всех. Он заявил, что не мог так сказать, и я зачитала ему его собственное письмо. Тогда он замолк и осознал свою ошибку. Я решила нарушить молчание:
— Сэр, если вы хотите получить доступ к почте на выходных — не проблема, пришлите мне запрос на почту, и в понедельник утром я быстро все сделаю.

Он еще продолжал злиться и потребовал, чтобы я вернула все немедленно. Я спокойно ответила, что не могу, потому что, по его же собственному приказу, удаленного доступа у меня тоже нет. Он повесил трубку...

Через десять минут он перезвонил мне и спокойно спросил, могу ли я все починить немедленно, если он оплатит мне переработки. А еще попросил меня всегда быть на связи (то есть иметь доступ к почте и удаленному рабочему столу) и обещал за это хорошо повысить зарплату. Я решила, что это идеальный шанс, и ответила, что согласна все сделать как он сказал, если, кроме прибавки, мы с коллегами наконец получим рабочую одежду. Он согласился.

С тех пор условия моей работы резко улучшились, но только потому, что я, зная последствия, все равно выполнила его приказ.

И что это было?

Не планировал в ближайшее время писать о чем то кроме животных. Но не могу не поделиться этой ситуацией. Я с таким впервые сталкиваюсь.

Сижу я значит, пишу пост про малакоста. Вдруг начинает пиликать брелок от машины. Сигналка сработала. Вышел. Стоит возле нее человек и попинывает колесо.
Далее диалог:

- в чем дело?
- ты уезжать не собираешься сейчас?
- не понял
- ну я просто хотел машину тут поставить, на это место
- ты че мужик, совсем дурак что ли?
- а что такого? Я просто спросил

Просто молча развернулся и ушел. Даже не знаю как на такое вообще реагировать

Коротко о диалогах на Авито

Ответ bemmby в «Я из Оренбурга и мой дом затопило»

Россия выделит миллиарды рублей эвакуированным из сектора Газа

Кабмин РФ выделит 17,7 млрд руб. на содержание эвакуированных из сектора Газа

Ответ на пост «Я из Оренбурга и мой дом затопило»

ТС, непонятны твои претензии ко мне, как к налогоплательщику. То есть ты не страховал своё имущество, в надежде на этом сэкономить, а когда пришла беда, я, как налогоплательщик, виноват в том, что не собираюсь полностью возмещать тебе понесённый тобой ущерб. Ответь, пожалуйста, по какой причине я обязан это делать? Лучше поблагодари за то, что тебе вообще что-либо дали в качестве компенсации. И обижайся в первую очередь на себя, а не на государство.
ЗЫ: И, впредь - никогда не экономь на страховке. Особенно там, где периодические бывают природные стихийные бедствия.

Говорите, вашим детям тринадцать? Ладно!

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Дело было лет десять назад, когда я работал в кассе кинотеатра (тогда еще не всюду были автоматы). Взрослый билет стоил 11 долларов 99 центов, детский (от 3 до 13 лет) — 9 долларов 50 центов, до трех лет бесплатно.

К кассе подошла женщина с двумя детьми. На вид лет пятнадцати, но иногда бывает непонятно. Поскольку у детей не всегда с собой документы, у нас действовало негласное правило — решать, какой билет им продать, со слов взрослого. Многие этим пользовались и говорили, что детям тринадцать, чтобы сэкономить пару баксов. Обычно я не парился: билеты и так много стоили, а кинотеатр был частью большой сети, так что пара детей с более дешевыми билетами никого бы не разорила. Но в этот раз женщина с порога принялась грубить.

Мы обязаны были при продаже билетов задать вопросы из определенного списка (про программу лояльности и так далее), и периодически тайные покупатели оценивали, следуем ли мы скрипту. Эта женщина была раздражена и постоянно грубила мне, хотя я вел себя очень дружелюбно и просто делал свою работу. Наконец мы дошли до вопроса, какие билеты нужны детям:
Я: Сколько лет детям?
Она: Вам зачем?
Я: Хочу понять, детские билеты нужны или взрослые.
Она: А какая разница?
Я: С четырнадцати лет оформляются взрослые билеты за 11 долларов 99 центов, с трех до тринадцати — детские за 9 долларов 50 центов.
Она: А, им тринадцать.
Я: Понял. Какой фильм вас интересует?
Она: [Название фильма].
Я: Хорошо, тогда за двух детей и одного взрослого с вас 30 долларов 99 центов.
Она: Я сама с ними не пойду, только провожаю.
Я: К сожалению, этот фильм из категории 14А, поэтому детей до четырнадцати должен обязательно сопровождать взрослый.
Она: Так им четырнадцать.
Я: Вы только что сказали, что тринадцать.
Она: На самом деле им четырнадцать, я просто не хотела платить за взрослые билеты.
Я: К сожалению, вы сказали, что им тринадцать. Если у вас нет документа, доказывающего, что им правда четырнадцать, я вынужден буду верить предыдущим вашим словам и не могу позволить им смотреть фильм категории 14А без взрослого.
Она: Это бред! И что вы предлагаете?
Я: Они могут пойти на другой фильм более низкой категории, либо вы можете купить себе билет и сходить с ними.

Мы долго торговались, и наконец она сдалась, купила взрослый билет и пошла с ними. Мне хочется думать, что следующие два часа она провела в размышлениях о том, как попытка сэкономить пять долларов стоила ей почти двенадцать и еще два часа времени. Правда, скорее всего, она просто купила билет, дошла с ними до кинозала и пошла за покупками. Но все равно заплатила лишние 11 долларов и 99 центов!

А может наоборот?

Ну смотрите… у банков много сотрудников, огромный штат юристов, а я один.
Давайте наоборот - банк будет присылать мне запрос на списание 70р за смс уведомления, а я отклонять их заявку, так как не подписывался ни на какие уведомления. А банк будет писать мне в чат «здравствуйте, а почему не проходит списание ваших денег? Мы же договор подписывали?» А я такой «мне очень важно ваше мнение, спасибо что обратились именно ко мне, но в ваша заявка отклонена. По всем вопросам обращайтесь к моему коту»

Тупость

ВТБ выдал зарплатную карту. Прошла неделя зарплаты пока не было. Грозятся заблокировать карту за отсутствие операций по счету. Вы твм нормальные вообще?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: