Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Прям за живое задел. И покупаю и продаю на маркетплейсах. Отзывы это отдельный вид искусства, точнее навык которым большинство ещё не овладело. Что положительные, что отрицательные.

Как покупатель обычно смотрю общий рейтинг товара и читаю отрицательные отзывы. Именно в них люди обычно можно узнать полезную информацию (маломерит, тонкий металл как фольга и т.п.). Если в отрицательных отзывах из минусов, только что долго ехал товар, смело можно брать.

Как продавец, я заметил, что большинство отзывов это просто эмоции выплеснутые на просторы маркетплейса. Если товар пришёл вовремя, целым и не отличается от картинки (либо не сильно отличается), то это уже пять звёзд. Ведь человек получил, то что он хотел ещё и в срок. В отрицательных всё точно также, пришёл разбитый, помятый или долго ехал товар, держи одну звезду.

Описать, что именно не понравилось или наоборот понравилось в товаре большинство не может и не хочет. Как вам такой отзыв: "Товар не оправдал ожидания, какой то не суразный, ещё за возврат сняли 100₽" Это отзыв на подставку для мисок для кошек и собак. Что блядь он не оправдал??? Ты рассчитывала, что твоя чихуаха станет овчаркой или что в подставку можно будет поместить тазик с оливье??? На что ты рассчитывала покупая подставку, ты хотя можешь сообщить? . Фото подставки приложил, может кто сможет сказать, что ожидала женщина? Все характеристики в карточке заполнены и продублированы в инфографике ¯\_(ツ)_/¯. Или такой: "Прислали сломанный,ужас,как так можно. И 100 р списали. Не рекомендую продавца". Приложить фото к отзыву, что у тебя сломали, нет конечно. Написать, что продавца не рекомендуешь, конечно да.

Чтобы писать полезные, неважно положительные или отрицательные, отзывы кроме эмоций ещё нужны время, желание, насмотренность. Человек должен сравнить товар с описанием, сравнить с конкурентами, оценить упаковку товара, сделать фото или видео. А это сложно, долго и нет почти никакого мотива так делать.

Зачем такие отзывы?!

В предверии дачного сезона начал закупаться на маркетплейсах. И хрен выберешь товар. Все отзывы из разряда "товар не пробовал, но пришел быстро, упаковка не помята, ставлю 5 звезд".

Сцука, нахера вы пишите такие отзывы и оценку ставите если не пользовались?

К примеру, сетка затеняющая. Непонятно насколько через нее все видно. Сделай ты фото в разных вариантах: один слой, два слоя, напиши насколько прочная и т.п. Но нет же, рулон прищел хорошо упакован. Дебилы блять.

Самим то потом удобно выбирать, делать покупку...

Будьте осторожны!

Но ощущения совсем не те

Депутат Милонов сыграл в «Смуту» и это самый честный и не подкупный отзыв:

«Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура», – уточнил Милонов.

Депутат добавил, что не удивился бы, если бы выяснилось, что разработчики были завербованы польскими спецслужбами. Представитель власти отметил, что продукт некачественный и вызывает множество вопросов. Милонов считает, что необходимо поговорить с разработчиками и узнать, почему игра получилась именно такой.

#вочтопоиграть #игровыеновости #смута

Сервис, все дела

Яндекс Видео, ты "здесь присутствует мат"...

Yandex, я ненавижу ваш ЯндексВидео, за вашу придуманную каким-то конченным гандоном, отдельную настройку уровня громкости для видео и для рекламы. Мало того, что вашу рекалму никак не отключить, даже платно, так вы ещё и не выставляете громкость на один уровень с видео, и ваша рекалма орёт на весь дом. Ещё и пихаете её даже в превью в маленьких окошках, там так вообще эти ползунки в разных местах.

Спасибо бл.ть за то, что мой ребёнок просыпается из-за вашей "гениальной" идеи увеличивать громкость рекалмы, позаимствованный у ублюдских ТВ каналов!

И снова неадекват на авито

Решил на авито выложить несколько канистр моторного масла, которые я покупал для своего автомобиля на одном из известных маркетплейсов от зеленого банка. Цена была с хорошей скидкой, еще у меня были накопленные бонусы, вот и решил сразу взять про запас. В итоге авто я продал, а масло так и осталось. Далее, выложил объявление, цену поставил по низу рынка. Масло было оригинальным, выложил все фотографии деталей, по которым производитель рекомендует проверять подлинность масла. Тем более это отечественное масло, которое стоит не так уж и дорого, большого экономического смысла в его подделке нет, но это не суть. Пошли дальше.

Одну канистру сразу же забрали, все нормально.

Далее пишет очередной пользователь, меня смутило, что он сразу начал заходить с обвинений. Переписка ниже:

Жизнь жестока

Отзыв о платном обучении UX/UI дизайну у Алексея Бычкова после которого у меня диагностировано птср

Привет, меня зовут Анна Ивнева (во всех сетях я так и называюсь) и я решила в 35 лет сменить профессию. Вот уже 16 лет я работаю мастером маникюра и решила что пора что‑то менять.
Я пошла учиться в BBE, классная школа, мне нравится, я все ещё там. НО! Для тех кто с нуля врывается очень тяжело, и я решила себе помочь и выбрала курс Алексея Бычкова, так как пол года смотрела его канал в ютубе и он мне очень помог в освоении Figma. Я и подумала, раз бесплатный курс такой, то что же там на платном.
Полная воодушевления и предвкушения я записалась на курс. Сначала я попала в 15 поток, но освободилось место в 14 и я с 5 января 2024 года ворвалась в учёбу. Группа большая, 97 человек, из них 5 на бесплатном обучении. До начала учёбы мы очень много общались, радовались и смаковали предвкушение. Но на первой же неделе мы столкнулись с «Ожидание и реальность».
Вопросы задавать опасно, сразу прилетит куча упрёков и укоров «Че ты сюда пришла раз такого не знаешь, может тебе тут и не место?!» при этом даже не вникая в вопрос. Через время просто страшно было спрашивать и мы перешли в общение в лчики. На это Алексей начал нас укорять «Все группы нормальные были, а вы молчите, сразу видно вам ничего не надо, надеюсь следующая группа будет лучше.
Алексей общается манипуляциями, пассивной агрессией и с газлайтингом. Очень тяжело когда ты один на один с этим. Мне сложно это все описать, по этому я создала файл в фигме где собрала отзывы одногруппников и скрины общения в общей группе. Оскорблять, гнобить и стравливать это то, что Алексей умеет на отлично. Частая фраза на курсе „Вам этого больше никто не расскажет“.
Теперь про само обучение. Все чему он мог научить он рассказал на бесплатном курсе (он действительно очень хорош), и обучение заключается в стримах на которых куча личных историй заданий и адских дедлайнов. На стримах информации полезной минимальное количество, они растянуты на 3–4 часа, часто Лёша пол часа что‑то делает а потом, ой Галя отмена и заново. И если ты все это время что‑то за ним повторял то все, удаляешь и заново. Но таких домашек было не много, в начале. Когда ещё была практическая польза. Он там не учил, делал что‑то и мы за ним повторяли. Объяснений было не сильно, постоянно оправлял смотреть ютуб. Но за счёт огромного количества практики и работы сутками прогресс был у всех, но не благодаря а вопреки.
Когда мы закончили с обезьянкиными трудами были стримы про налоги, бриф, резюме, портфолио, личный бренд. И во всех этих стримах информации полезной НОЛЬ. Ощущение что у Бычкова нет друзей и он с группой делиться своими чудесными приключениями.
Про налоги — 3 часа рассказов о том, как он похудел на 3 кг, так как ждал что его оштрафуют, как он ходил в налоговую с женой и как привлекал троюродную тётушку из другого города, чтоб не попасть. И все это про Минск. В группе из 97 человек 9 были из Беларуси. Остальные сами как‑то узнайте как там у вас. Что‑то про эквайринг тоже говорил, но просто свой опыт рассказывал, все это напоминало посиделки на кухне, но не учёбу.
Резюме, оно вообще странное у нас было. Для продукта — детский сад, для фриланса — непонятное. Что‑то среднее где мы должны были расписать красоту и полезность этого курса, хотя это была как раз середина и мы должны были описать то, чего ещё в глаза не видела. „на курсе Алексея Бычкова овладела Тильдой“ ага, овладела, как же.
Бриф тоже странный. В брифе он оценивал дизайн, не вопросы и последовательность а именно оформление. На одного парня наехал за то, что бриф похож на его „Ты украл, это же мой бриф, у меня тоже зелёный“
И все эти стримы были просто кучей сплетён, с обсиранием других школ, заказчиков и коллег.
Про фриланс — он рассказал как на веблансере они тусили, как там можно набить отзывов, как они кого‑то поймали и модераторы его выслеживали, снова просто сплетни. При этом „Ну вы в РФ кто вам конечно не поможет, у вас там санкции Гы-Гы“ (на это гы-гы особенная аллергия).
Стрим про Тильду. Тильду он не знает вообще, ноль. Он три с половиной часа переносил один блок и приговаривал „Я все делаю правильно не знаю почему оно не работает, вот тильда она такая, не знаю что вам посоветовать, идите делайте“. После этого я ушла в Тильда скул и после первых разборов домашек в Тильда я рыдала от благодарности. Впервые за долгое время надо мной не смеялись, мне помогали и рассказывали что получилось а что подтянуть. И это было лучшее, что я могла сделать.
Про мобилки „Вы уже и так все знаете, сделайте пять экранов, идите“ все…

Это все сугубо мой субъективный опыт. Я собрала все в файле и приглашаю вас почитать. Перед тем как идти на такое обучение, вы должны знать, что вас ждёт и быть на это согласны. Если бы я знала что будет так, то точно не пошла бы.

Файл в фигме где скрины и отзывы других студентов.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: