Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: «Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса». Они возлагали на нас такие большие надежды…
Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: «Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса». Они возлагали на нас такие большие надежды…
Тут пошла волна переосмысления фильмов. Зацепило отношение к фильму "Брат" Балабанова.
Мне кажется в этом фильме и в той эпохе все как вы любите.
Россия без Путина , Единой России нет, с Украиной войны тоже нет, ипотеки нет, и даже сын мэра Орска не в Дубаях.
Самокатчиков на улицах нет.
Злобного Осаго и Каско нет. Курьеров на электровелосипедах тоже нет. А Кудрово и Мурино всего лишь названия деревень вблизи Питера.
Так чем вы недовольны?
Пошла новая волна "переосмыслений" кино. Кто-то одно переосмыслил, кто-то другое. И никто не хочет переосмыслить чуть глубже, чем моментальное умозаключение ради хайпа.
Тут товарищ пишет, вот Роза из "Титаника", швабра такая, два дня потрахалась с ноунеймом из третьего класса - и так всю жизнь помнит его. Да потому она это помнит, что два дня с ноунеймом были глотоком свободы среди душных правил богатой жизни, где ей только и указывали что есть, как ходить, за кого выходить. Она может ни до, ни после не испытывала ничего более волнующего и захватывающего. Тем более, что она, возможно, впервые испытала чувства к парню. Это не стоит помнить всю жизнь?
Другой пишет, вот Данила Багров - обычный бандюга, а мы вон его в ранг героя возводим. А может фильм вообще-то о другом? Может фильм о человеке, который и брата любит, и справедливости хочет, только вот добивается её теми методами, которые на войне в порядке вещей, потому как не сумел и не успел и не понял как стереть грань между войной и гражданской жизнью. Ну или потому, что гражданская жизнь того времени не сильно отличалась от боевых действий.
Переосмысление "Укрощение строптивого". Раньше смотрел и было забавно какой он грубиян и как она его покоряет.
А сейчас понимаю что он - нормальный мужчина. Сексом, по его заверению, что самим фильмом не опровергается, занимается только по любви, в 40 девственник, не повезло в жизни влюбиться, бывает. Фермер, довольно состоятельный, на работе его подчинённые любят, каждого своего сотрудника он знает по имени. Трудолюбив, умён - её хитрость с больной ногой вычислил сразу, но сначала поехал убедился в этом наверняка, и только потом перешёл к действиям. Физически силён.
Она - обычная шаболда, считающая что ей все вокруг должны потому что она красивая. Очень нагло просится чтоб её приютили. В первый же вечер флиртует и лезет к нему целоваться, при этом бывшего жениха держит "на привязи", постоянно врёт и требует к себе какого-то конкретного отношения. Когда обаять не получается, тупо ложится к нему в постель голая и хочет секса, после отказа тут же едет к жениху, а на следующий день бросает жениха чтобы опять уйти к Илии...
Жалко Илию, в такую бл*дь влюбился.
Это-то да, а вот Матрица тоже - Морфеус рассказывает Нео, что машины используют людей как батарейки в сочетании с технологией термоядерного синтеза, но почему машинам, которые по мнению Морфеуса владеют термоядом просто не уничтожить людей? ведь по его словам энергии им хватает с "избытком". Машины получается создают безопасные капсулы для людей на непригодной для жизни планете, обеспечивают тела людей водой, едой и нейрообразами жизни, которые не позволяют атрофироваться мозгу. Машины получается сделаны людьми чтобы обеспечивать выживание человечества и они с этой задачей справляются. Морфеус же чего хочет? хочет сломать матрицу чтобы миллионы людей вдруг проснулись хрен знает где. Сотни тысяч или миллионы погибнут при таком раскладе, а выжившие дадут Морфеусу пизды и починят матрицу. Получается, что Морфеус и шайка это просто радикалы террорюги.
— Нестор Петрович, как у вас платят, сдельно или аккордно?
— За что платят?
— Как за что? За то, что я учиться у вас буду.
— Знания у нас дают бесплатно.
— Бесплатно...
— Бесплатно.
— И много дают?
— На жизнь хватит.
— Тогда я учусь...