ЯндексТакси вправе менять цену во время поездки?

При заказе такси с удивлением увидел вот такую цену. Ответ поддержки прикладываю.

Ответ на пост «Жаба Яндекс пробивает дно»

Если кого-то не устраивает услуги Яндекса и прочих медиа ресурсов с их оборудованием и платными подписками, просто покупаем обычную китайскую ТВ приставку на андроиде (на маркетплейсах цена в районе 1500 - 2500 деревянных) примерно вот такую.

Тайный покупатель в такси

Этот пост скорее пост вопрос. Тут же есть тайные покупатели, хотелось бы услышать от Вас как это работает?

Ну, т.е. вам надо указать нарушение вне зависимости от того есть оно или нет?

Теперь к сути. Провалил проверку тайным покупателем.

Яндекс Видео, ты "здесь присутствует мат"...

Yandex, я ненавижу ваш ЯндексВидео, за вашу придуманную каким-то конченным гандоном, отдельную настройку уровня громкости для видео и для рекламы. Мало того, что вашу рекалму никак не отключить, даже платно, так вы ещё и не выставляете громкость на один уровень с видео, и ваша рекалма орёт на весь дом. Ещё и пихаете её даже в превью в маленьких окошках, там так вообще эти ползунки в разных местах.

Спасибо бл.ть за то, что мой ребёнок просыпается из-за вашей "гениальной" идеи увеличивать громкость рекалмы, позаимствованный у ублюдских ТВ каналов!

Ответ на пост «В "Яндексе" прокомментировали ответ "Алисы" о героине "Маши и медведя"»

Люди: ААааа!!! Алиса неправильно ответила про девочку Машу из мультфильма!

Также Люди: Алиса отказывается отвечать на политические и исторические вопросы из спорной тематики, как она может!!!

В "Яндексе" прокомментировали ответ "Алисы" о героине "Маши и медведя"

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, прокомментировали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".

Ранее в среду уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила беспокойство по поводу бесконтрольного влияния на детей информационных технологий, приведя в пример ответ колонки "Алиса" на вопрос по популярному мультфильму "Маша и медведь".

В частности, на вопрос ребенка о том, почему Маша живет одна, колонка ответила, что "она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни".

"Алиса" в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма "Маша и медведь". В данный момент она больше так не отвечает. Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с "Алисой", чтобы оградить ребенка от нежелательного контента", — сказали в "Яндексе".

Там же отметили, что "Алиса" регулярно обучается чему-то новому, в том числе когда общается со своим владельцем. Умная колонка старается подбирать подходящие фразы для диалога. "Для части вопросов, на которые "Алиса" не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников", — добавили в компании.

Роботов-курьеров научат сбивать самокатчиков

Новое поколение роботов-курьеров от «Яндекс» будет сбивать самокатчиков, нарушающих ПДД. «За каждого сбитого нарушителя на корпусе доставщика будут рисовать звезду», — рассказали в «Яндекс»

Ответ на пост «Яндекс-баррикады?»

Знаете, сезон только-только начинается, а уже столько негатива на нашу братию-самокатчиков. За что? Давайте я объясню вам в чем дело.

Итак, самокат- это отличное средство передвижения. Оно мобильное; мы не загрязняем окружающую среду выхлопными газами! Что от личных авто, что от автобусов они есть и это плохо.

Современный мир требует современных и мобильных решений. Благодаря самокатам я могу встать на 15-20мин позже! Прыгнуть на самокат и быстро домчаться до метро/ работы; вечером экономлю еще больше времени- всё же вечерние часы пик. Да, я понимаю, что могу испугать вас на тротуаре; могу выскочить из-за угла; могу донимать вас звонком, но и вы не ангелы. Слишком уж хаотично вы перемещаетесь по тротуарам. Но, честно говоря, оно того стоит! Ведь только благодаря самокатам каждый вечер я на 20-30 мин раньше оказываюсь со своим парнем!

С уважением от имени всех самокатчиков! Олег.

Яндекс выдал доступ к моим деньгам (и всей остальной личной жизни) мошенникам

ЧТО БЫЛО

23 марта, суббота, примерно в 15 часов, я обнаруживаю что разлогинен из всех сервисов Яндекса на телефоне и пк, на попытку войти снова система пароль не принимает. На почте для восстановления я нахожу письма о том, что кто-то несколько часов назад восстановил доступ к моему аккаунту.

Тут важно заметить, что у меня подключена двухфакторная аутентификация, что, согласно правилам самого Яндекса, исключает возможность восстановить доступ простыми способами и быстро, если вы утратили доступ к телефону/ключу. В этом случае процедура занимает минимум 3 дня, в течение этого времени у меня теоретически должна быть возможность нажать на ссылку «это не я». Мне на почту поступили следующие письма:

Письмо 1: 23 марта 11:57 Вы изменили способ входа в аккаунт *** 23.03.2024 11:57 IP 2a02:6b8:b081:b673::1:2f • Москва

Письмо 2: 23 марта 12:01 Здравствуйте, Александр! К Вашему аккаунту *** на Яндексе привязан номер телефона, позволяющий при необходимости восстановить доступ с помощью смс.

Письмо 3: 23 марта 12:01 Здравствуйте, Александр! Вы восстановили доступ к аккаунту — с возвращением!

Получается, что первым действием был изменен способ входа в систему, т.е. была отключена двухфакторка! Никакого смс при этом даже не было отправлено! Из письма видно, что сделано это было с адреса ipv6. Через пару минут поступили письма о изменении моих личных данных, таких как номер телефона для восстановления пароля и адрес электронной почты, это было проделано уже с классического ip4 адреса.

Я связался со службой поддержки и в результате довольно длительного общения, через несколько часов, Яндекс заблокировал мою учетку полностью и пригласил меня с паспортом в офис для написания заявления лично, что я и сделал, как только офис открылся, в понедельник. Девушка приняла заявление и сказала, что в течение суток доступ мне восстановят, это было 25 марта, однако уже прошло пять суток, а воз и ныне там.

ЧТО ЕСТЬ

Доступ к моему счёту/учётке мне по-прежнему не возвращён. Служба поддержки ежедневно кормит завтраками «Ваш вопрос сейчас в работе…. Как только появятся новости, сразу же напишу вам» как под копирку.

У меня вопрос

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: