Хороший такой сервис

Поехал я как то чинить машину. Ну как чинить, менять ремень грм. Выбрал одно СТО (не просто шараж-монтаж, а нормальное такое с виду), вроде не далеко от дома. Приехал. Там все важные такие, какую то карту обслуживания заставили оформлять. Забрали ключи, сказали забрать машину на следуюший день. Ну хрен с ним, хоть там работы на часа 3-4. Говорят "вы понимаете, что эта манипуляция требует должного внимания и времени, чтобы все выполнить качественно".

Прихожу на следующий день после работы забрать машину. Смотрю стоит на улице. "Зашибись" думаю, ждать не надо будет. Достал деньги уже, чтоб оплатить услугу, а они ключи мне отдать не могут. Ищут-ищут по ящикам без толку. Минут 10 прошло этой суматохи, я на улицу иду к машине. Смотрю в окно, ключи в замке зажигания. Дергаю ручку - дверь открывается. Ну думаю мудаки машину на сигналку не поставили, да еще ключи в замке висят. Просто садись за руль и вали. И тут я в гневе обнаруживаю на заднем сидении НОВЫЕ ролик и ремень грм, которые я привез на замену. Захожу обратно на сто, спрашиваю:

- Как поменяли? Все нормально?

- Да, все отлично.

- А почему новый ремень и ролик на сиденье лежат нетронутые?

- Даа? Так вы же масло менять машину оставляли?

- На два дня? Я вообще то ремень грм менять приехал.

Тот пошарил по бумажкам, нашел заказ-наряд на замену ремня грм и масла. Масло я разумеется менять не собирался. Хорошо, что степень доверия к этой конторе у меня упала ниже некуда, пошел проверять масло. Открываю капот, достаю щуп - темное старое масло на середине уровня. Смотрю выше - крышка горловины, куда заливается масло разхерачена в хлам.

Еще более злой иду к менеджеру. Тот губы поджал и с надменным взглядом смотрит на меня, мол деньги плати и вали. Я его за хобот и к машине. Показываю ему щуп и крышку. Тот нахмурился, пристально все оглядел. Звонит кому то "че тут на камри с маслом? замена была?". Заканчивает разговор по телефону, говорит мне:

- К сожалению у мастеров были затруднения с откручиванием пробки. Разумеется платить не надо за масло, только за приемку автомобиля 1000 р.

- ??? Так, ваш директор у себя?

- Нет будет, через час.

- Звоните ему, пусть едет сюда. Общаться теперь буду только с вашим руководителем.

Час сижу в машине, работяги выходят покурить, косо смотря на меня.

Приехал начальник, выслушал меня все осмотрел, потом в бумажках на ресепшене покопался.

- Я тоже недоволен таким положением дел. Давайте посмотрим видео с камер, узнаем какой сотрудник допустил оплошность и кто будет материально отвечать.

По камерам: эти дебилы, взяли у меня машину. Загнали в бокс, около 2 часов ходили вокруг до около. Заводили ее, газовали на месте до усрачки, буксовали. Потом видно, как рабочий день закончился, там какие люди на фоне пошли на улицу. Пришла еще какая то макака с 3мя сиськами пива. Они еще где то час-полтора бухали. Открыли капот, начали откручивать ту самую крышку. Открутили, хз куда то ушли уже шатаясь. Пришли через 20 минут закрутили ее обратно с помощью разводного ключа с криком "вот *ля надо как, чтоб до хруста, гыгыгы" завели машину, выкатили ее на улицу и ушли. Т.е. я приехал на сто, чтоб эти делибы сломали мне крышку и оставили машину открытую с ключами внутри на ночь.

В общем их начальник, сказал что выгонит всех их на хер, за счет их з.п. закажет новую крышку, потом предложил через недели 2 (пока найдет нормальный персонал) поменять мне ремень грм с хорошей скидкой. В общем где то через месяц все поменяли мне там, новую крышку поставили. Теперь езжу туда по необходимости, делают нормально и оперативно. Этих придурков, включая менеджера на ресепшене больше там не видел.

Рекомендуем
@tellMe
@upl
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: