Немного завис после активной ночи: ведь с наступлением сумерек большие кошки, как правило, выходят на охоту.
Немного завис после активной ночи: ведь с наступлением сумерек большие кошки, как правило, выходят на охоту.
Национальный парк "Земля леопарда" (Приморский край).
Вот,смотрю,новая волна пошла,про "фуроебов".Всей толпой дружно,как и всегда,начали хуесосить дальнобойщиков.
Хочу взглядом изнутри поделиться.
В нашей отрасли возник огромный дефицит водителей.Корни этому положены давно,и шли к этому моменту широкими шагами.Когда все поняли,что без большегруза работа любой компании не имеет смысла-начали появляться крупные перевозчики,с парком в несколько сотен,а иногда, и тысяч фур.И тут понеслось....Вход в эту,ранее престижную,профессию стал более доступным. В наш бизнес,на всех уровнях,начиная от владельцев заканчивая логистами, пришла огромная куча народа, нихрена не понимающего в вопросе.Водил начали брать без опыта,диспетчеру было нужно объяснять ,почему ты 2 СТС скидываешь,механик с серьёзным видом слушал про замену колодок на горном тормозе.И так-во всей отрасли.Везде.На каждом шагу.Вот и начали уходить на пенсию старые Водилы,те,которые учили.Остались только те,кто действительно любит это ремесло.И пришла куча говна-иначе их не назвать.Сам видел пацанов,которые при трудоустройстве интересовались наличием музыки в машине.Только наличием музыки. Им не интересно состояние машины,условия работы-музыка рулит.
Я сам за баранкой с 98-го года.Люблю свою работу,уважительно отношусь к дороге.Мне не тяжело поворотником маленькому помочь,при обгоне придержать. Мне не сложно в туалет сходить в предназначенное для этого место,я мусор в пакет собираю,инструментом и советом могу помочь. Но я чувствую себя мамонтом. Я когда-то с гордостью говорил о том,что я-дальнобой.Теперь на вопросы отвечаю:"Водитель".Стыдно за ремесло.
И я вот к чему:всю отрасль нужно менять.Нужно наводить в ней порядок. Чтоб грузоотправитель не грузил перегруз,чтоб транспортник и гаишник этот перегруз за деньги не пропустили,чтоб логист не ставил норму 900 км в сутки,чтоб на погрузке-выгрузке место,где встать было,с туалетом и мусорным баком.Нужно чтоб ставки были нормальные,тогда и з/п вырастет.А на высокую зарплату глядишь и конкурс будет. Тогда любой владелец грузовика будет выбирать водителя получше. И только тогда ситуация на дороге станет меняться.А пока берут без опыта,любого с категорией-ничего не изменится. Пришел пацан на машину новую,положил из-за тупости своей на бок её(ударил,разбил и.д.)-и ушёл на новое место,благо долго искать не нужно.
Всем привет от котика. Пока состояние стабильно тяжелое. Пришел анализ на кровепаразитов. Поменяли антибиотик на доксициклин. На видео Лариса благодарит за клетку, которую я купила для ее животных