Лайфхак?! Это просто способ того, как это работает!
Лайфхак?! Это просто способ того, как это работает!
Школьная тема – неиссякаема. Каждый раз, встречаясь со своим другом - школьным учителем, слышу от него все новые и новые истории из его богатой практики.
Говоря об учителе, мой приятель считает, что учитель должен обладать многими качествами, среди которых обязательна находчивость.
В качестве примера он рассказал следующее:
“ Одно время мне довелось поработать инспектором школьного отдела районо.
Приехал в сельскую школу с проверкой. Сижу на уроке математики у пожилой учительницы. Тема урока “Сложение обыкновенных дробей”.
Учительница объясняет: “ Дети, чтобы сложить обыкновенные дроби, надо к числителю первой дроби прибавить числитель второй, а к знаменателю первой прибавить знаменатель второй”.
Меня как током ударило! Бог мой, сколько же поколений детей искалечила эта полуграмотная баба ?!
На перемене, стараясь не сорваться на крик , объясняю учителке правило сложения дробей. Ну вы помните: надо привести к общему знаменателю, домножить и.т.д.
На следующий урок я пришел специально, чтобы посмотреть, как учительница выйдет из щекотливой ситуации
.
Звонок. Заходит учительница, здоровается и чуть ли не с порога: “ Дети, на прошлом уроке мы учились складывать обыкновенные дроби.
Так вот, из Москвы пришел приказ. Теперь дроби надо складывать по-другому…!!!!! “