Avito игнорирует разработчиков

В январе я получил от AVITO ключи для своего приложения, и начал разработку. Пришлось смириться с отсутствием какой-либо поддержки, объяснения, информирования об изменениях, обратной связи и так далее. Но решение было мое железным - я создаю приложение, которое будет использовать только белые схемы, мне нужно построить долгие и плодотворные отношения с Авито и другими площадками, чтобы перевести свой сервис на коммерческую основу.

За пол года я пытался писать в ТП о недоработках, участвовать в вебинарах, вставляя свои три копейки по поводу работы API и Автозагрузки. Но все это был разговор со стеной. Приходилось решать проблемы самостоятельно. За пол года у моего приложения появилось несколько сотен пользователей, мой бот обработал более миллиона сообщений, помогая людям в коммуникации с клиентами. На прошлой неделе Авито начало выдавать текст системных сообщений, и я уже строил планы по внедрению новых функций. Все было хорошо до 24 июня.


И вот, в ту "черную пятницу" мне звонит девушка, пока я шел из магазина, и говорит, что она представляет AVITO, что они хотели бы провести интервью в Zoom с теми, кто активно пользуется Авито.Доставкой и API. Назначили интервью на вторник. И так совпало, что примерно в эти же 30 минут мне в ЛС начали жаловаться пользователи, что все пропало, ничего не работает. Мало ли что произошло, подумал я, и вернувшись домой начал искать проблему в коде. Но искал не там. Оказалось, что мое приложение просто удалили, его не стало, будто и не было. Куда бежать? что делать? Как говорится, «В 4 часа утра без объявления войны…», только у меня это было 4 часа дня...


ТехПоддержка по телефону? Ха... номер для разработчиков? Да он ведет на все тот же неработающий для простых смертных телефон 8-800-6000001. Почта? Коммуникация не быстрая... Пишу в чат ТП, жду час. Пытаюсь объяснить ситуацию, на что сотрудник ТП "6288" рапортует о том, что он передал вопрос далее, и что мне ответят в течение 3х дней. ОК, вечер пятницы, 3 календарных дня или рабочих - не понятно. На почту пришло письмо, что создана заявка за номером "31335100", но никаких данных с меня не взяли. Остается только ждать, а пока жду, полез пробовать разобраться самостоятельно. На странице для разработчиков в футере есть ссылка "Правила использования API" и ведет она на некую PDF, точнее должна вести, но Авито рапортует, что нет такого файла по тому пути. То есть я даже в теории не могу понять, за что же со мной так поступили. Хотя в моем понимании, "что есть в API, то разрешено", ибо по-другому никак. Есть метод - используешь, нет метода - не используешь.


И вот тем временем настал вторник, в запланированное время началась Zoom-конференция, меня начали расспрашивать о пользовательском опыте, пытались склонить к ответам про использование официальных интеграций типа Bitrix и AmoCRM, а я им каждый раз пояснял, что я сам себе разработчик, и ничего мне не нужно, я пытаюсь подстроиться под Авито самостоятельно. Я, как мне кажется, довольно подробно описал проблемы и недоработки API, описал чего не хватает, в том числе ресурса с новостями для разработчиков, чтобы мы не из Телеграм-каналов друг друга узнавали о каких-то изменениях, а централизованно. Представителям AVITO я дал название своего приложения, мне обещали что посмотрят и постараются ответить за 3 дня...


Уже 30.06, прошло 2 раза по три дня. Но ответа нет, тогда я снова пишу в ТП, и спрашиваю, что же происходит с моим запросом за номером "31335100". И через час, вместо ~15 минут, мне отвечает сотрудник ТП "8342", а текст его ответа на скриншоте...

То есть я жду 6 дней, чтобы просто кому-то дать вводные данные. Вопрос "КТО и ЗА ЧТО удалил мое приложение", по ходу, требует вмешательства от акционеров Prosus. Я выразил свое негодование именно таким же вопросом, и тут быстро нарисовался мой "друг", агент ТП "6288", с которым я общался неделю назад, и его ответ выглядит просто издевательством

Да, господа из ТП, я могу вас различать! И если для обычных пользователей вы все с одной аватаркой, и кажется что прикидываетесь дурачками, то с разработчиком такое не прокатит.

Зато пока я жду ответа на свой, казалось бы, простой вопрос, Авито выпускает очередную партию авитологов, которые должны выбивать из клиентов деньги. AVITO не заинтересовано в магазинах с тысячами SKU (отчет о автозагрузке просто не отдается, с 3-5-10 попытке ты можешь его получить, но там информации полезной около ноля), с интеграцией, с синхронизацией БД, ставка делается на "продвигаем 1 сантехника" и "продаем 3 велосипеда с помощью 130 объявлений".


Лично у нас в магазине свыше 30000 SKU, но даже взяв пакет всего на 1000 объявлений, я не могу сделать сквозную интеграцию и синхронизацию из-за проблем с получением отчетов через API


Обращаюсь к представителям Авито... вот вы "боретесь" с теми, кто использует черные и серые схемы, но проблема в том, что борьба именно в кавычках. Вы тратите большие деньги на антифрод системы, на идентификацию пользователей, но при этом вы не идете на диалог с теми, кто хочет работать с вами честно, в белую, вы нас не слышите и вам лучше чтобы нас не было, да, я не 1С, но это не значит что я не могу создать полезный продукт для части ваших же пользователей. Что мне делать с моими 300+ клиентами, которые меня каждый час дергают вопросом, когда заработает сервис? Вы всеми своими действиями (или бездействием) подталкиваете меня к тому, чтобы я тоже перешел на темную сторону и боролся с системой, а не интегрировался в нее. Я сказал на интервью, что готов приехать в офис Авито в Москве и обсудить лично, если есть какие-то вопросы к моему сервису и найти решение возникших проблем, заключить договор и все сделать официально. Дело за вами, но я сомневаюсь что хоть какой-то ЛПР Авито увидит данную статью.

Рекомендуем
@ZloyPiton
@jbf
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: