Каршеринг. Новая схема развода клиентов?

2 февраля 0:07 мною был арендован автомобиль Geely atlas с гн а089ом. Компания Ситидрайв. В 0.39 была завершена по адресу. Г. Санкт-Петербург Разъезжая дом, 7
Автомобиль был припаркован согласно ПДД.

Затем, через несколько дней мне пришло сообщение, что автомобиль был эвакуирован. Причём место эвакуации (согласно протоколу) перекрёсток Разъезжей улицы и Загородного пр (5 углов). От места эвакуации до места завершения аренды 150 метров примерно. Я не перемещал автомобиль на перекрёсток.

Позвонил 5 февраля в 13 44 в поддержку Ситидрайв. Оператор Дмитрий подтвердил, что аренда была завершена по адресу ул. Разьезжая дом 7.

С меня списали 7000руб штраф за эвакуацию автомобиля. И ещё придёт штраф от Гибдд 1500руб.

При обращении в поддержу, мне сказали, что я должен сам разбираться с ГИБДД.
Но компания никак не хочет помочь найти того кто переместил автомобиль на перекрёсток и бросил его там

Прилагаю фото с камеры наблюдения, где видно что женщина выехала на перекрёсток и оставила автомобиль.

А также переписку с поддержкой Ситидрайв

Ваш клиент Павел Пуртов

Как Ситидрайв развести пытается. Часть 1

Начало.
4 августа, вечер. Я после работы беру каршеринг, чтобы доехать до дома. Пользуюсь сервисом уже около 5 лет, никаких нареканий не было. Доехал, все в порядке, без происшествий.
7 августа приходит СМС:

Связался. Сказали, что фотографировал дверь перед арендой и там были потертости. После аренды появились вмятины. Спрашивали случалось ли чего во время аренды авто - ответил, что нет. Далее сообщили, что со мной свяжется профильный отдел.
Пока жду звонка от профильного отдела, приходит вторая СМС:

Тут я насторожился. Стал звонить и просить, чтобы позвонили из профильного отдела и пояснили ситуацию. С четвертого раза мне все таки позвонили. Далее состоялся диалог, в котором специалист в обвинительном тоне начала указывать на то, что я попал в ДТП. На мой вопрос о доказательствах она сообщила, что все передадут в ГИБДД и они предоставят доказательства. Основное доказательство каршеринга, что виновник - я, это то, что я был последний, кто пользовался машиной. На вопрос сколько машина стояла после меня на стоянке, кто пользовался ей - ответа не последовало.
8 августа пришло смс и письмо на почту:

Напоминаю, что машиной я пользовался вечером. В 6:47 утра я еще спал и находился дома. А еще забавный факт, что без доказательств и решения ГИБДД они уже утверждают, что я попал в какое-то ДТП. Какое именно и где - не поясняют.

UPD 09.08.23 10:00 Прислали СМС с подтверждением встречи (ЗА 4 ЧАСА ДО ВСТРЕЧИ) в будний день, в рабочее время. Клиентоориентированность? Нет, не слышали.

Звоню на указанный номер в СМС человек не берет трубку. С четвертого раза берет и не понимает о чем идет речь. Как мне подтвердить встречу и свое присутствие, если мне дали левый номер?

UPD 09.08.23 15:00
Съездил на дефектовку, которая состоялась в 14:00. Посмотрел повреждения. Пизд*ц. Такого не было и в тем более я не понимаю как такое могло произойти. (фото прикладываю до аренды и после дефектовки). Забавный момент: сотрудник, который проводил дефектовку является сотрудником Ситидрайва и именно он вызывал меня на нее посредством смс. На мой вопрос почему предупредили не за три дня, а за 4 часа - ответил, что по договору дается вообще 3 часа. Почитал договор, ничего такого не нашел. Забавная отсебятина, профессионально.

Забавно, не правда ли? Дверь с вмятинами, а крыло погнуто и загнуто вовнутрь. Как такой удар вообще возможен и я якобы мог сделать? Как будто специально вдавили.

P.S. Подумайте в следующий раз, если захотите воспользоваться данным каршерингом. Вместо экономии Вы можете попасть в такую же ситуацию. Не экономьте время и деньги. Поезжайте лучше на автобусе или на другом каршеринге, где более адекватный сервис.

Рекомендуем
@pikar
@flo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: