Паровозик, который не смог или попытка проехать 400км без подготовки

У нас было 2 пакетика энергетического геля, 24 энергетические таблетки, 8 бананов, 10 галет с овсяными хлопьями и клюквой, 10 упаковок детского пюре, 300 грамм порошка изотоника и три литра чистейшей воды. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки, но если уж решил упороться на 400км, становится трудно остановиться.

(гелей и таблеток на фото нет, так как получил их на старте)

По прогнозу день должен был быть жаркий, а ночью обещали +6. Поэтому я решил ехать в шортах с памперсом и джерси с коротким рукавом. На ночь взял термобелье (самое дешевое, которое только может быть).

Настал день старта. Подъем в 6 утра, плотный завтрак из бутербродов с медом, вареного яйца и банана. Дособрал рюкзак и поехал на электричку. Прибыл к месту старта за 20 минут до, закинулся бананом и яйцом. Старт был в 9 утра в поселке Сусанино. Со старта поехал неожиданно бодро (для меня), на первый контрольный пункт (~84км) прибыл в 12:37 и купил еще половину литра воды и разбодяжил еще изотоника.

Немного о веле:

Ситибайк Polygon Path 3 2017 года, после покупки был снят передний переклюк и родные звезды, установлена NW звезда на 34 зуба. В последствии была заказана кетайская кассета на 10ск 11-42 (ну не было недорогих альтернатив адекватных брендов), цепь SRAM PC-1051 и установлен переклюк Sram GX (валялся на полке и ждал своего часа). Вместо родных полусликовых покрышек были установлены гревельные Maxxis Rambler 700x45C (удалось достать весьма недорого). Согласен, не лучший вел для преодоления больших расстояний, но чего имеем...

Перед бреветом сменил звезду на 38t (за недорого и прям щас нашлась только золотого цвета, увы) и стрельнул рога у знакомого, в надежде облегчить страдания рукам на прямом руле.

Второй контрольный пункт был в городе Кингисепп на 149км в столовой. Доехал я до него примерно в 15:20 и нормально пообедал.

После этого КП я понял, что уже сгорел, но поделать с этим ничего не мог, поэтому продолжил загорать дальше. Дальнейший путь омрачил сильный встречный ветер и средняя скорость начала снижаться. Километров за 10 до третьего контрольного пункта стало прохладнее и на остановке для набора воды в ключе я слегка озяб. До КП добрался в 19:10, это была заправка TatNeft, на которой облачился в термобелье. Из фоток на этом пункте только показание компа:

После КП меня ждал подъем с небольшим градиентом длиной километров в 10 при все том же встречном ветре.

Часиков в девять вечера я начал замерзать, так как температура опустилась до 4 градусов. Где-то по дороге в Копорье был прекрасный участок "дороги", который представлял из себя кое-как выравненный плотный грунт с щебенкой, максималка там была около 10км/ч и трясучка болью отдавалась в руках, которые к тому моменту стали быстро неметь. Смена хвата на рога прекратила работать где-то после двухсот километров. У девушки, с которой на тот момент мы ехали вместе, на этом покрытии цепь слетела дважды.

Температура продолжала снижаться и в районе Копорья комп показывал 2 градуса тепла. Как оказалось, это был не предел и постепенно температура снизилась до нуля. Примерно за 20км до КП4 мне удалось увеличить среднюю скорость, так велико было желание оказаться в тепле.

И вот она, долгожданная заправка на 320м километре пути в Сосновом Бору, в которой батареи были включены так, что рука не терпела (по просьбе ранее прибывших велосипедистов). Заказал себе кофе, горячей еды и сел у батареи.

Согреться не мог около часа, потом стало отпускать. На этом этапе решил дальше не мерзнуть и сойти с маршрута. Так как первая электричка была только в 4:38, то заказал еще горячего кофе и перекусить, слегка вздремнул.

О предпринятой попытке не жалею, сие приключение забудется не скоро. Если бы не холод и борьба со встречным ветром (который не способствовал согреванию), возможно бы продолжил путь и финишировал. В любом случае, 320км - это личный рекорд для разовой поездки. Но в будущем предпочту так развлекаться все же летом.

По пути у меня израсходовались все бананы, 7 фрутонянь, 6 галет, один энергетический гель и 6 энегретических таблеток. Выпил примерно полтора литра концентрированного раствора изотоника и столько же обычной воды (вода была в гидропаке в рюкзаке).

Кому интересно, вот распиновка средней скорости:

Рекомендуем
@warwar
@trinda
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: