• 0 подписчиков
    • 278 постов
    • 278 в грячем
    • 1272 плюса
    • 0 минусов
    • 0 комментариев
    • На сайте 1 год 1 месяц 9 дней,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 1440

Войти в ати

Вакансии в Москве:


🔸Ищем Python джуна без опыта, главное чтобы умел включать комп!

Продуктовая компания, бла-бла... «Сколково», бла-бла.. наши клиенты - Газпром, ЦБ, Кремль!

ЗП - от 120 000₽!!! Откликнитесь хоть кто-нибудь адекватный!


Тем временем вакансии в Урюпинске:


🔸Неспешно ищется раб-джун, так и быть, в ближайшие три года

денег за обучение с тебя брать не будем. Требования: опыт во всех в мире фреймворках и бд обязателен, по вечерам моешь полы. Из плюшек - на крыше у нас живёт много голубей, можешь ловить и жрать их в обед


Подкачался

Начал спустя время после свадьбы набирать вес, стал толстый. Решили с женой, что мне нужно записаться в тренажерный зал. Прошло полтора года.
Теперь я толстый и сильный.

Загадка природы

Урал, наши дни.

Уральские грифы доедают китайскую антилопу.

Синдром Острой Мошонки

Внезапно (для меня в первую очередь), крайне востребованная информация! Этот короткий, 49 секундный ролик посмотрело огромное количество людей. В Тик- Токе 2,4 мн. В запрещённой социальной сети 1,1 мн. А количество спасённых яичек, благодаря своевременному обращению, переваливает за десяток (это только те, кто лично поблагодарил). Вот это видео👇 далее будет ликбез по Синдрому Острой Мошонки

Все (или почти все) в курсе про "Острый живот". Если нет, про него тоже напишу. Но про "Острую мошонку" известно не столь широко.

Начать нужно с анатомии: Мошонка (лат. Scrotum)- орган, который представляет из себя своеобразный "мешок", вмещающий мужские тестикулы. На самом деле, достаточно сложно устроена и состоит из 7 слоёв. Основная функция- вынесение половых желёз за пределы тела, поскольку созревание сперматозоидов (мужских половых клеток) в яичке возможно при температуре не выше 35 градусов. Напомню, температура брюшной полости выше 37 градусов. Оборудована мошонка так же и автономной системой регулировки температуры. Каждый носитель данного аксессуара знает ощущение, которое появляется например, когда заходишь в холодную воду. Мошонка сжимается, прижимая яички ближе к телу. Что очевидно необходимо для профилактики переохлаждения органа. Происходит это без участия сознания, за счёт сокращения мышцы с весьма очевидным названием- Мышца, поднимающая яичко. Но сейчас мы не о ней...

Внутри мошонки находятся:
Яички (плотная штука, само яйцо)
Придаток яичка (мягкая штука чуть выше яйца)
Семенной канатик (то, на чём вся конструкция "висит". Содержит в себе сосуды и "трубку", по которой "хвостатые друзья выбегают наружу").

Иногда может получиться так, что яичко прокручивается таким образом, что пережимается семенной канатик. Кровоток в сосудах, питающих яичко пережимается и с этого времени начинается отсчёт 6 часов на то, чтобы ситуацию исправить. В противном случае, без кровотока орган (яичко) будет потерян. Без нормального кровотока наступает некроз (отмирание) и яичко придётся удалить.
Само собой, первым и главным симптомом является боль. Сначала может быть не очень интенсивной, постепенно усиливаясь. Именно на этот симптом необходимо обратить внимание, для того, чтобы вовремя обратиться за помощью. Кроме боли, может наблюдаться изменение цвета кожи и увеличение в размерах пострадавшего органа.

Часто перекруту предшествует физическая нагрузка или занятия спортом. Данных о связи с мастурбацией не встречал (вероятно её нет). Бывает рецидивирующее течение (неоднократно повторяется). Тогда речь об индивидуальной особенности строения.

Куда обращаться? Лучше 03 или приёмный покой больницы, где дежурит хирург\ уролог. Поликлиника- вариант плохой (помним про 6 часов). Отдельно отмечу, с детьми- только в детскую больницу. Не знаете куда? - 03!
Чтобы "раскрутить", нужна операция. Тут не лезу, хирурги расскажут лучше!
Почему "Синдром острой мошонки", а не просто "перекрут яичка"? Теми же самыми симптомами могут проявляться и другие состояния: перекрут гидатиды, травма, орхит (воспаление яичка) и другие. Диагноз этот существует только на этапе скорой помощи, поскольку "на глаз" не всегда понятно, что перекрутилось или воспалилось. Тактика одна- "хватай и вези"...

Случиться может у любого индивидуума, имеющего данный орган. Чаще всего встречается у подростков (10-18 лет). Именно поэтому стоит объяснить подростку, что при появлении боли в мошонке, следует сказать родителям. Тем, в свою очередь, нужно обратить внимание на данную жалобу и обратиться за медицинской помощью.

Орган не жизненно важный. Более того- парный. Потеря его не несёт серьёзного вреда здоровью. Эрекция сохраняется. Способность принести здоровое потомство в большинстве случаев- тоже. Тем не менее, особенно в подростковом возрасте потеря яичка может стать серьёзной психологической травмой, влияющей на самооценку. В таком случае, есть вариант установки протеза в мошонку. Искусственное яичко позволит органу выглядеть симметрично.

____________________________________________
YouTube: https://youtube.com/c/Док…
Телеграм: https://t.me/doctor_dmolodoy
Вконтакте: https://vk.com/doctor_molodoy
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/doctormolodoy
ТикТок: https://www.tiktok.com/@doctor_molodoy?l…

Манулы, говорите?

Зоопарк Маруяма, Саппоро, Япония.

Смотри не забудь,друг

Ответ на пост «Попутчики без обязательств)»

Отдыхали во Вьетнаме, взяли там скутер в аренду и решили поехать из одного города в другой, всего 200 км. Туда доехали хорошо,хоть и замерзли, скупив по дороге всю одежду на местном рынке)

А когда поехали обратно, у нас что-то сломалось и пришлось потерять пару часов на ремонт. Выехали мы к вечеру и оказались в горах на серпантине под моросящем дождем, в темноте и тумане. Дальше метра ничего не видно было, ехали по приборам.

И тут нас обгоняет Ангел, местный водила на скутере, скидывает скорость до нашей (довольно быстрой, но не такой сумасшедшей, как у него) и начинает нас вести - на сложных поворотах даже включал поворотники, чтобы мы не промазали и не улетели с обрыва)

А когда мы спустились с гор, тумана уже не было, видимость нормальная, наш Ангел газанул и в ту же секунду умчал в даль.

Слова благодарности кричали уже в спину)

Буквально сумочка каждой девушки

Атас, винты!

История про винты.


Сначала все плавали без винтов. Особенно, конечно, интересно было плавать без винтов в Арктику. Всем так хотелось поскорее сгинуть в ледяных пустошах, что ждать изобретения парового двигателя не было никаких сил.


Корабль просто должен был быть достаточно прочным, чтобы доплыть туда, где можно замёрзнуть насмерть. И выше полярного круга для этого вполне хватало небольшого деревянного корабля.


Например, у поморов был поморский коч. Не знаю, что значит слово «коч», но почти наверняка это синоним слова «конец».


Чтобы немного оттянуть неминуемый коч, у поморского корабля была хитрость. Форма корпуса была такая, что когда он сдавливался льдами, то не сразу с хрустом шел на дно, а выскакивал на поверхность, как вишнёвая косточка, которую сжали пальцами. После чего поморы могли ещё какое-то время тащить коч по льду. Похоже на древний кёрлинг — кто дальше проскользит, прежде чем остановится навсегда.


Но потом появились винты.


Из-за винтов плавать стало легче, поэтому чтобы наверняка сгинуть в ледяных пустошах, заплывать приходилось всё дальше и дальше.


И дальше.


Двигатели, которые вращали винты, становились всё мощнее. Да и сами корабли, чтобы преодолевать толстые льды, становились всё больше и больше.


И больше.


Возникла проблема гребных валов. Чем больше корабль, тем длиннее у него гребной вал. Потому что двигатель приходилось ставить где-то в середине корабля: если поставить двигатель сзади, то он перевесит, и долгая мучительная смерть от холода сменится быстрой и бесславной смертью от утопления.


В могучем ледоколе, который уж точно довезет экипаж сквозь льды на верную смерть, вал может быть гигантским 30-метровым цельнометаллическим бревном диаметром в метр.

Я рассказал об этом другу и он сказал: «Ого, 30 метров! Какой большой. Наверное, у капитанов ледоколов нет проблем с самооценкой». Вообще, наверное, да. Конечно, пока мимо не проплывёт ледокол, у которого гребной вал 31 метр.


Но вот в какой-то момент один из капитанов ледоколов решил дать задний ход. Не хочется думать, что он струсил героически замерзать насмерть. Поэтому давайте считать, что он просто решил чуть отойти, чтобы как следует разогнаться.


И тут выяснилось, что задом ледокол идёт сквозь льды заметно увереннее, чем передом. Хочешь погибнуть геройски? Разворачивай ледокол — и впёред... Назад. Теперь всё буквально как у Кастанеды — «смерть стоит за левым плечом».


Дело в том, что когда ледокол идёт задним ходом, то винты у него спереди. И они режут лёд, помогая движению. Все просто привыкли, что винты у кораблей сзади, и когда изобретали ледокол, то сразу как-то не подумали.


Но можно ли двигаться к гибели ещё быстрее? Конечно, да.


Тут, правда, вмешалась маневренность. Самый прямой путь в гибельные ледяные пустоши — не всегда самый быстрый, поэтому некоторые участки лучше огибать. А на большом корабле с вот таким вот гребным валом это сложно. Рули работают от давления воды, корабль худо-бедно поворачивает только с ходу. А если скорость маленькая, то поворота не выйдет.

Вот было бы круто, если бы поворачивались сами винты.


И начали думать. Сначала решили что-то сделать с гребными валами. Самооценка капитанов, конечно, важна, но валы же реально огромные! А ведь нужно протащить этот дрын через пол-корабля, сквозь отсеки, да ещё загерметизировать, да ещё смазывать... Ой, всё.


Поэтому основной двигатель теперь не вращает гребной вал напрямую. Он вырабатывает электричество для компактного электродвигателя. Электродвигатель спокойно ставится в корму и они там с винтом и коротенький гребным валом уже сами договариваются, чего-как.

Электродвигатель чем ещё лучше — он резкий как понос. Хочешь — вперёд, хочешь — назад, хочешь — как хочешь и за доли секунды. Ему реально вообще всё равно. Чисто современный инфобизнесмен против старого дизеля-консерватора.


Но мы же хотели поворачивать сами винты. Пожалуйста, вот она — новая эра, самый быстрый путь в ледяные объятия смерти. Винторулевая колонка!


Электродвигатель больше не лежит мышкой в корме корабля. Он вместе с гребным валом, который теперь совсем крошечный, засунут в водонепроницаемую гондолу и подвешен к корпусу снизу. Из гондолы торчит винт. Вся гондола целиком вращается вокруг своей оси и называется винторулевой колонкой. Корабль поворачивает и плывет куда хочет, хоть с места сразу вбок.


А компания, которая эту штуку придумала, назвала её Azipod и, в общем, надолго стала монополистом, потому что это вам не стеклоподъемники делать. И теперь все такие винторулевые колонки называются азиподами — как ксерокс, только мощностью в 25 мегаватт.

Правда, тут инициативу у ледоколов перехватили танкеры, которые возят всякое по Северному морскому пути. Потому что только стремление к прибыли иногда пересиливает жажду смерти. «Больше золота!» — как завещал нам раджа из мультика про золотую антилопу. Что характерно, перед смертью.


Так вот, танкеры тоже огромные, ещё побольше ледоколов, и им тоже нужно преодолевать льды. Поэтому азиподы для танкеров делают специальными, боевыми.


Им точат винты.


Танкер с тремя наточенными азиподами — лютая силища. Когда он разворачивается кормой вперёд, то лёд, который поумнее, сам трескается и торопливо тонет. И это арктический лёд — не беленькая корочка на луже после первых заморозков, а монолит в три метра толщиной с прочностью, как у бетона.


В общем, тот лёд, который остался на пути танкера, получает по полной программе. Два винта рвут его на части, а третий винт размывает безжизненные останки по сторонам, чтобы не пачкали борта.


Танкеры из тех, что побольше, вполне могут прогрызть торос, который торчит над водой на три метра, а под водой — метров на пятнадцать.


Вероятно, такими штуками скоро оснастят и большие атомные ледоколы. Чтобы уж точно ничего больше не помешало человеку надёжно сгинуть в бескрайних ледяных пустошах.

Здоровый сон

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: