Ответ на пост «Про обучение»

Младший брат как то проходил задротил Operation Flashpoint, сложная довольно игра, типа реалистичная, помираешь от одной пули в мизинец. И одна из миссий была забурится в тыл врага. Марш бросок на 15км от точки выброса в полном снаряжении. И он заебал, проходил эту миссию дня три наверное. Как то захожу в комнату, в клавиатуру воткнуты спички и пластелином все облеплено, а он сам на кухне жрёт сидит, я ему говорю ты охуел что, хуле мне клаву портишь уёбушек. Оказывается он пару часов (реального времени) бежит до дислокации, его там кладут, уровень сложный сейвлоад не канает. И он бежит заново и так три дня ебется уже. Я ему говорю ты понимаешь, что это ненормально, никто не будет такой хуйней страдать. Полез в настройки, показал ему что есть переключатель ускорения времени 1-10х.

Про обучение

Вспомнилась история из детства.

Была такая игрушка: Vietcong

Шутер от первого лица в антураже Вьетнама. Мне тогда было лет 12-13. Сижу играю, заходит на ура. До одного момента - уровня в пещерах. Локация темная хоть глаз выколи! А ещё и пару врагов внутри находятся. Ну то есть ты идешь в кромешной тьме вперед и можешь упереться в стену. А так как абсолютно не видишь, что происходит вокруг - ты в эту стену можешь «бежать» бесконечное количество времени.

Попробовал пройти с наскока - не получилось. Застрял.

В следующий раз дошел чуть дальше - я это понял по гуку который разрядил обойму мне в лицо. Тааааааак. В обойме пистолета 10 патронов и столько же в загашнике. Другого оружия нет. Каждый выстрел дает секундную вспышку, освещающую путь.

И вот, я этот ебанный туннель, который проходится минуты за 2 - проходил часов 5! По «личному» таймингу! Захожу в туннель - иду вперед. Отсчитываю про себя три секунды - выстрел - вспышка - вижу дорогу влево - поворачиваю туда - снова три секунды про себя - ещё выстрел. И так до выхода. И надо было ещё загондошить пару гуков! Сквозь пот, слезы, крики формата «я ебал того гения кто придумал эту хуйню!» все же смог выбраться наружу. Такого облегчения и кайфа я не испытывал по моему больше ни в одной игре (а я на минуточку фанат соулслайков)! Ладно, играю дальше. И в какой то момент времени захожу в настройки управления чтобы что-то посмотреть и на глаза попадается… Ну естественно блядь! Нажмите “L” чтобы включить фонарик. Сука!

Эта история научила меня всегда вникать в обучение и читать все от и до)) Либо если ты думаешь, что здесь явно что-то не так - зайди в настройки посмотри))

Кто палач, кто жертва?

Этой фотографии - одной из самых известных на Земном шаре - в феврале исполнилось 50 лет. Называется она «Казнь в Сайгоне».Её автор – легендарный Эдди Адамс, который получил за этот снимок Пулитцеровскую премию и награду Уорлд Пресс Фото.

Вроде все понятно – справа жертва, слева жестокий убийца.Эдди Адамс очень гордился этим фото, пока не выяснил всю предысторию. Итак, слева генерал Лоан, генерал, шеф южновьетнамской полиции. Справа – вьетконговский офицер Лем, который только что расстрелял группу южновьетнамских офицеров вместе с их семьями, в том числе и подполковника Туана и всю его семью, включая 80-летнюю мать и шесть его малолетних детей. Затем Лем переоделся в гражданскую одежду и пытался сбежать. Ему не повезло. Выяснилось, что генерал Лоан был близким другом Туана. И потому он немедленно расстрелял Лема. И благодаря этому фото стал известным во всем мире палачом, а реальный убийца стариков и детей – остался в памяти жертвой.Эдди Адамс сказал тогда слова, ставшие девизом для многих фотографов «Фотографии являются наиболее мощным оружием в мире. Люди верят им; но фотографии лгут, даже без манипулирования ими. Они — лишь полуправда»Эдди отказался от Пулитцеровской премии, до самой смерти Лоана в 1998 году просил у него прощения и публично назвал его героем.

( https://www.facebook.com/mikhail.degtyar/posts/pfbid02Nc7Mkx... )

Рекомендуем
@lolly
@riskC
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: