• 0 подписчиков
    • 85 постов
    • 83 в грячем
    • 537 плюсов
    • 0 минусов
    • 0 комментариев
    • На сайте 5 месяцев 10 дней,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 475

Ответ Nemolodoj в «Служба 112»

В том году на станции МЦД ЗИЛ , на платформе увидел коробку бесхозную. Как ответственный гражданин дошел да пульта связи с охраной/полицией и рассказал про подозрительную коробку. Минуты через 3 они направили сотрудницу метро. Та спокойно подошла к коробке, и со всей дури пнула ее. Разминировано.

Перегон самолета Cessna-182 через Атлантику, часть 3

Гренландия-Исландия

Когда я зарулил на перрон аэропорта Нарсарсуак,меня уже встречал заправщик и техник. В NOTAM аэропорта была информация о том,что бензина 100LL осталось мало и нужно заранее узнавать,смогут ли вам обеспечить заправку!

Будучи еще в Канаде я позаботился об этом,связался с аэропортом,они меня успокоили и сказали,что уж 70 галлонов для заправки моего лайнера у них найдётся))

На остановку в Гренландии было запланировано 40 минут. Этого вполне достаточно для выполнения всех процедур.

На аэродроме царит спокойствие и умиротворение,воздух просто не передать словами!! За забором гуляет коренная жительница с коляской,всё совсем по-другому,не как мы привыкли. Но наверное очень скучно и конечно же очень дорого.

Пока шла заправка, я,не снимая свой отпадный костюм «помчался» в офис,чтобы оплатить всё это дело.

Счёт,на минуточку, составил 1100$!

Всё было готово и пришло время двигаться дальше в сторону Рейкьявика.

Проверил и долил немного масла в двигатель (на этих движках расход масла абсолютно нормальное явление,поэтому у меня с собой было пару литрушек, а точнее кварт.

Завёлся,да-да,именно завелся,а не запустился,забил маршрут по координатам,вырулил и взлетел. Взлёт из Нарсарсуака довольно интенсивный,в силу рельефа,нужно набрать минимально безопасную высоту за короткое расстояние.

Насчёт координат еще забыл дополнить: довольно легко допустить ошибку при их вводе,так как много одинаковых цифр могут идти подряд.

В авиации это называется Gross Navigation Error. Несколько лет назад я по своей невнимательности такую ошибку как раз и допустил,потом пришлось писать письма с объяснениями,так что наученный горьким опытом,в этот раз я всё несколько раз перепроверял.

Взлетел,набрал FL130 (почти 4000 метров),сделал доклад диспетчеру Nuuk radio,получил от него Oceanic Clearance и указание доложить пролёт Greenland Ice Cap( 80% территории Гренландии,которая покрыта толщей снега и льда).

Отлетев от аэродрома, я услышал в эфире те самые 2 Beechcraft Bonanza, которые вылетели после меня из Канады и тоже следовали в Европу,они заходили на посадку. Потом в гарнитуре послышался английский с явным немецким привкусом,это был экипаж,летящей на эшелоне Люфтганзы (Lufthansa,национальная авиакомпания Германии) которая следовала из Франкфурта куда-то в Америку. Видимо у ребят было хорошее настроение,а все анекдоты кончились и они решили поболтать с гренландским диспетчером и даже поинтересовались,много ли сегодня маленьких самолётов летит к ним на дозаправку! Услышав,что сегодня довольно загруженный по гренландским меркам день (5 мелких самолётов и еще несколько рейсов) пилот Люфтганзы воскликнул «wow! Looks like a lot of brave people crossing Atlantic today! God bless them! :) Я решил в стороне не оставаться и передал немцам привет от маленькой цессны, жужжащей где-то внизу над ледником)

Самое время пообедать,подумал я, тем самым супом из банки,который предусмотрительно был куплен еще в Америке. Холодным есть не хотелось, поэтому поставил банку в ноги под воздуховод печки пассажира,минут через 20 банка прилично так нагрелась, но удовольствия я всё равно никакого не получил,от слова СОВСЕМ))) очередная американская химоза. Отступлю немного от темы: каждый раз,когда прилетаю в США испытываю проблемы с питанием. Кругом сплошные закусочные,бургерные и так всякий гавнофастфуд. Чтобы поесть нормальную пищу,надо знать места либо сразу идти в нормальный ресторан и расчехлять кошелёк,но это не мой вариант,я же пилот,откуда у меня $$)) В этом плане спасают китайские рестораны с неограниченным подходом,там всегда можно поесть и морепродуктов и овощей и мясо,уже неплохо.

На этом более или менее занимательная часть полёта с бомбическими видами подходила к концу, самолёт медленно,но верно достиг восточного берега Гренландии и начались новые монотонные 4 часа полёта над водной гладью.

Очередной “position report” Гренландскому диспечтеру и указание работать с Gander Oceanic.

Несмотря на то,что я отлетел от Канадского берега уже приличное расстояние,я всё еще находился под руководством канадской службы управления воздушного движения. (См фото)

Кое-как установил связь,сказал своё местоположение,время пролёта следующей точки и продолжил своё движение в восточном направлении.

За всё время это были наверное самые утомительные 2.5 часа,так как очень хотелось спать.

Мысли о том,что будет,если откажет двигатель,какая будет моя реакция,долго ли я протяну в океане и так далее,уже совсем не будоражили мой мозг.

Но, как говорится, «сон и питание- основа летания», поэтому после приема пищи меня потянуло в сон,а мой друг автопилот продолжал вести самолёт в сторону Исландии.

Короче говоря,я всё-таки провалился в сон)) Длился он,я думаю, от силы минуты 3-4,но за это время мне успело присниться,что полёт «мягко говоря» пошёл не по плану и я быстренько взбодрился!

Очень хотелось по прилёту погулять по Рейкьявику,до этого бывал там один раз и только успел переночевать. Да,некоторые всё еще думают,что у пилотов всегда полно времени побродить по новому городу,изучить местный колорит)) Но нет,иногда времени остаётся только,чтобы поесть и отрубиться спать,а утром снова в путь.

Когда летишь на восток,время работает против тебя. И полёт до Исландии сожрал лишних 2 часа драгоценного времени. В Гренландии время -2 от Гринвича,а в Исландии уже непосредственно Гринвичское.

В общем,спустя еще (энное?) количество времени пришло время пытаться установить связь с диспетчером Iceland Radio. И о чудо,он меня услышал с первого раза ( это не то,что тщетно пытаться вызвать индийского диспетчера Mumbai radio,когда летишь посреди индийского океана)

выдал новый код ответчика и разрешил следовать прямо на RK(название) ,привод (маяк) аэродрома Рейкьявик.

Ну а дальше дело техники,всё стандартно,погода хорошая,запрашиваю визуальный заход,внизу уже туда-сюда шныряют катера и корабли,где-то вдали кажется слегка дымит какой-то вулкан и вот самолёт уже катится по ВПП номер 13, второго по величине аэропорта Исландской столицы.

Итого 6 часов 18 минут от запуска до выключения. Ура! Наконец-то Европа и нормальные розетки в отеле и еда))))

Быстро прохожу паспортный контроль,получаю указание от пограничников «сидеть в отеле»,заправляю самолёт с вечера и бегом на такси и в гостиницу.

В Исландии уже можно сказать начались белые ночи,плюс был выходной день,все гуляли и я не мог себе отказать в прогулке! Но в местах скоплений людей я не был!! Только издалека,одним глазком)) Народ на улицах был крайне весел,ни за что бы не подумал,что исландцы могут так отдыхать!

Город понравился,чистый,уютный,со своим северным колоритом,ну и конечно же я,как любитель старых «вёдер» не мог не оценить старые Volvo 240,740,940 ,катающиеся по дорогам,ну просто в идеальном состоянии!!

Цены на продукты в Исландии-боль. Зашёл купить еды на ужин,потом пересчитал на рубли и полночи не мог заснуть:)

Ну а мне пора было возвращаться,в 6:30 у меня уже был заказан трансфер в аэропорт. Следующий день должен был стать завершающим.

Ответ на пост «Сепарация»

Полетело у меня как-то раз реле указателей поворота. Прихожу в автомагазин, встаю в очередь. Передо мной покупатель забирает какие-то запчасти и по-дружески общается с продавцом.
Я дождалась своей очереди и интересуюсь, есть ли у них нужный мне девайс. В наличии нет, но под заказ привезут послезавтра.
- Эх, - говорю, - буду теперь как мудак два дня без поворотников ездить...
Покупатель, отрываясь от сборов:
- Я так уже три года езжу.
И смотрит на меня недовольно, словно я ему а душу плюнула.
Ну, извини, мужик. Это не я тебя так назвала, это ты сам на мудака отозвался!

Этого не берём

gryzlock

Из детсва

Французский юмор подвезли

Провинциальный нейминг как вид искусства

Ответ Shanoby в «Может, и ждал»

Я как-то в супермаркет пошла закупаться, оставила пакетик с лекарствами и завтрашним докладом в ячейке для вещей на входе, закрыла ключом с номерком (это важно!) и спокойно пошла за продуктами. Набрала что надо, подхожу к своей ячейке, открываю - а там вместо моего розового пакетика из Летуаля брутальная черная мужская спортивная сумка!! Я от неожиданности опешила, закрыла и открыла заново. Перезагрузка не помогла, сумка осталась ) Посмотрела - моего пакетика нет. Закрыла, пошла звать охрану. Охранник пришёл, увидел, что номерок на моем ключе совпадает с номером ячейки, задумался ) В это время пришёл хозяин сумки, открыл дверцу ячейки ключом без номерка и взял свою сумку. Сказал, что никаких пакетиков не видел.

Что делать? Пошли с охраной и администратором смотреть камеры. На них увидели, что какая-то женщина попробовала открыть ключом несколько ячеек, к моей ключ подошел, она взяла мой пакет и ушла.

Я в расстройстве говорю - ну я понимаю, распечатку доклада мне придётся вернуться и сделать, но хоть за лекарства верните деньги, это же ваш косяк! Администратор не возражала, пошли на кассу возврат оформлять, там немного было.

Думаете, вот он, конец? Как бы не так ) Пока стояли на кассе, идёт та самая женщина с тем самым моим пакетиком!! Как выяснилось, она положила свой пакетик в одну из ячеек, но ключ взяла без номерка, и забыла, куда положила. Её пакетик тоже был из Летуаля ) А дальше ясно, она потыкалась со своим ключом, открыла мою ячейку, радостно схватила свой, как она думала, пакет и ушла!

Для меня история завершилась, а женщина осталась с охраной искать теперь уже свой пакетик ) надеюсь нашла.

Собеседование

Когда на собеседовании меня спрашивают о моей стрессоустойчивости, я делаю себе пометку:

"Ага, они планируют на меня все время орать".

Дерзкая дамочка

Мастурбек возле Привоза подрезал у мамзели телефон и убежал, та его догнала и такого поворота событий он точно не ожидал.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2021


Мы в социальных сетях: