Диалоги о рыбалке

Гай Ричи - мастер диалогов

Ответ на пост «Район 9 (2009)»

А я как 13 лет жду третью часть...

Ответ на пост «Собрались как-то два мужика на рыбалку»

Фото в исходном посте:

Одежда в фильме Гая Ричи

"Большой куш"

1 сентября 2000 года в Великобритании состоялась премьера фильма Гая Ричи «Большой куш»

Именно в этом, сделанном за девять месяцев кино (три месяца на сценарий, два на съемки, три на монтаж) стиль раннего Ричи выражен максимально. 10-миллионный бюджет позволил пригласить голливудских звезд — Бенисио дель Торо и Брэда Питта, который сам захотел сняться у Ричи, захваченный драйвом «Карт, денег».

Во многом за основу сюжета была взята история Ленни Маклина, чемпиона по кулачным боям в Англии. У него так же был приятель цыган, у которого он собирался купить автомобиль, но остался недоволен покупкой, после чего жизнь его свела с подпольными боями.

Маклин играл роль Барри «Крестителя» в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).

Фильм послужил основой для телесериала «Большой куш» (2017—2018).

Сборы в мире $83 557 872

Властелин колец в стиле Гая Ричи

Револьвер / Revolver, 2005г., боевик, который надо смотреть как боевик, но это не боевик

Револьвер - это фильм, не дающий ответов, но загадывающий лишь новые загадки.

Гай Ричи, снявший этот фильм, сам признавался что сценарий к фильму "Карты, деньги, два ствола", подаривший ему пусть в кинематограф и имя, он писал всего три месяца. А вот к фильму "Револьвер", который обошёл внимание массового зрителя, и с треском провалился в прокате так, что во многих странах даже не был анонсирован на афишах, Гай уже писал целых три года.

Я постараюсь написать свою дичайшую рекомендацию к просмотру этого истинного шедевра в кинематографе Гая Ричи без спойлеров, но и с ноткой закулисья, которого так много Гай, как режиссёр и сценарист, вложил в этот фильм.

"Величайший враг спрячется там, где вы будете меньше всего искать" - Юлий Цезарь, 75г. до н.э.

Начнём с того, что при написания сценария Ричи находился под влиянием своей жены Мадонны, а она в свою очередь под влиянием Каббалы. Поэтому цвета в фильме имеют большое и прямое значение. В том числе и говорящая фамилия главного персонажа - мистера Джейка Грина (Green). Одним из самых впечатляющих лично для меня факторов стало то, что это был первый фильм где Джейсон Стэтхем актёр. Во всех остальных мной он воспринимался как маскулинный статист, не особо способный в актёрскую игру. Револьвер же полностью изменил мнение на счёт Джейсона.

Фильм вертится вокруг простой идеи - человек попавший в тюрьму не по своей вине, и отсидевший 7 лет в одиночке, теперь стремится не просто забрать своё, но и вернуть с лихвой. "Алчность их всех погубит" - на пути достижения своих целей Джейку предстоит посмотреть в лицо своему главному врагу, пройти через все смертные грехи, потерю друзей, состояния, поражения, и всё ради смутной идеи выиграть в решающей битве.

"Единственный путь стать умнее - играть с более сильным противником" - основы шахмат, 1883 год.

Это однозначно сложный для понимания фильм, но я заклинаю - первый, а то и второй раз, смотрите его как обычное кино. Не пытайтесь понять, увидеть, разобраться. Наслаждайтесь визуалом, актёрской игрой, режиссёрским кадром, сюжетом. в конце-то концов! Самое сладкое чувство после просмотра для меня, это было ощущение того, что меня где-то нае#!али.

В фильме хитро и органично переплетаются христианство и каббала, экономические и политические модели, психология, социология, символизм, и даже немного мистики. На протяжении всего фильма, Ричи через экран монитора будет дразнить и заигрывать с вами, как со зрителем, каждый раз давая немного того, что вам так хочется. И вот вы уже сидите, и наконец понимаете: "Меня где-то нае#!али!". 3 года трудов дали о себе знать - колоссальное внимание уделено всему: жестам, словам, деталям, кадру, цветам, именам, местам, и даже машинам. 3 года словно бы невероятного вдохновения, и какой-то сумасшедшей вовлечённости заставили Гая наконец-то отойти от успешной и продающей модели своих фильмов, и создать истинное чудо, подлинный шедевр, чтобы потом.... Понести крест разочарования и убытков из-за неудач в прокате. На минуточку, бюджет фильма на 2005 год составил 45$ млн., а сборы всего лишь 6,8$ млн., что вряд-ли покрыло даже рекламную компанию.

"Первое правило бизнеса - защищайте свои инвестиции" - этикет банкира, 1775 год.

Несуществующее правило несуществующего этикета как бы намекает нам на... На то, что я старался обойти без спойлеров, но пусть это будет намёком. Фильм станет надёжной инвестицией в вашу насмотренность. Если он и не перевернёт мировосприятие в моменте, то однозначно задаст вопросы, на которые будет интересно найти ответ самостоятельно. Однозначно чему-то научит. Лично для меня до сих пор остаётся загадкой почему и как фильм со свистом пролетел мимо всех. Инвестируйте 2 часа своего времени в это кино, особенно если вы любите Гая Ричи. Но не ждите его английского юмора в этом фильме, или классической для него съёмки - 3 года инвестирования самим Ричи в сценарий просто не позволили ему снять фильм как подходящий под коммерческий успех очередной криминальный его проходняк.

"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить - к выгоде вашего противника" - Никколо Макиавелли, 1502 год.

Просмотра этого фильма нельзя избежать, его можно лишь отложить - к выгоде вашего невежества. История кино знает мало примеров фильмов, которые насыщенны смыслом, содержанием, которые имеют двойное, тройное "дно", и стоят чего-то после просмотра. Я посмотрел почти все фильмы с 1990 по 2023 год, и по-моему избалованному мнению, фильмов равных Револьверу, буквально несколько десятков. Некоторые из них имеют кассовый успех, например "Интерстеллар" (бюджет 165$ млн., против сборов 773$ млн.), а некоторые нет, будь то "Бойцовский клуб" (63/100$ млн.), или "Фонтан" (35/16$ млн.). Тем не менее они заслуживают того, чтобы спустя года вернуться к ним за просмотром.

P.S. Спасибо всем, кто прочитает этот высер, спасибо тем, кто поставит плюс, и спасибо Гаю Ричи и Джейсону Стэтхему за их тандем в этом шедевре. Если этот пост найдёт отклик, я буду рад написать ещё, оставляйте пожелания о фильмах в комментах.

Фильм-находка для фанатов раннего Гая Ричи

"Слоеный торт" (Layer Cake, 2004) - британский криминальный триллер режиссера Мэтью Вонна с Даниэлем Крейгом в одной из его первых главных ролей. Это стильный, быстрый фильм со сложным сюжетом и яркими персонажами.

Сюжет фильма сосредоточен вокруг наркодилера, известного как "XXXX" (Даниэл Крейг), который пытается выйти из наркобизнеса и заняться более законными делами. Однако его планы осложняются рядом событий, выходящих из-под контроля, включая пропажу партии экстази, опасного сербского киллера и продажного коллеги по бизнесу, который хочет захватить империю XXXX.

Когда XXXX пытается преодолеть эти препятствия и остаться в живых, то попадает в паутину обмана и предательства, которая угрожает уничтожить все, за что он боролся. По пути он сталкивается с яркими персонажами, включая безжалостного босса преступного мира (сыгранный Майклом Гэмбоном), соблазнительную бухгалтершу (сыгранную Сиенной Миллер) и харизматичного наркобарона (сыгранного Колмом Мини).

"Слоёный торт" - это хорошо продуманный фильм, который сочетает элементы традиционной криминальной ленты с более современным, стильным подходом. Визуальное оформление фильма яркое, а саундтрек наполнен миксом классических и современных песен.

Если вы фанат ранних картин Гая Ричи (Карты, Деньги, Два ствола; Спи*дили), "Слоеный торт" обязателен к посмотру!

Найдите для себя еще больше интересных малоизвестных фильмов в нашем Телеграм канале!

Рекомендуем
@BaToN
@fatM
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: