Я когда-то работал у одного такого не маленького провайдера. В ночной смене техподдержки. Если на каком-то узле была неисправность (отсутствовал интернет) и электрики сообщали об отсутствии там питания (ну например), то в мои должностные входило дозвониться сперва до дежурного электрика, чтобы он брал в руки бензиновый электрогенератор и 3.14-здовал быстро к месту аварии. Если он не отвечал (а время могло быть 3 часа ночи), был резервный контакт "дублёра". Ну ок, звоню.
Оба недоступны. По алгоритму, я должен дозвониться до своего руководителя и описать проблему. Недоступен. Далее идёт дозвон до начальника территориального уровня. Недоступен. И, согласно тому же алгоритму, дозвон добирается до какого-то там начальника начальников.
Итак, 3 часа ночи, я звоню ему на сотовый и говорю следующее:
- Здравствуйте, говорит дежурный второй линии Deftman. Раз уж Вы всё равно не спите, у нас тут произошло... (далее вся ситуация).
Утром пришёл невыспавшийся мой руководитель и долго молча на меня смотрел.
Уволили через неделю, нашли к чему придраться. Собссна не жалею, ибо сразу нашёл лучшее место работы.
Вспоминаю, ржу :)