Ответ на пост «Боль курьера пожалуйста уважайте труд...»

Ооооо-хо-хо! Братан, предлагаю пораскинуть высшим образованием и подумать вот над чем. Курьер- это участник сферы услуг, читай обслуживающий персонал. Твоя единственная задача- это доставить товар покупателю и сделать это так, чтобы человек остался доволен и заказал еще раз, чтобы завтра тебе было, что доставлять.

Я, например, больше десяти лет трудился в сфере продаж. Даже руководил отделом из шести человек. Однажды, решил поменять что-то в своей жизни и решил устроиться на "лакейскую работу" (как Шелдон Купер), чтобы параллельно переобучиться на новую специальность. В итоге, устроился курьером и, блджад, работаю им уже почти три(!) года и не собираюсь уходить. Безусловно профессия не престижная, но, как говорил мой первый директор, на работу мы ходим, чтобы зарабатывать деньги, а самореализовываться нужно дома.

Так вот, брат-курьер, что я хочу тебе сказать, если ты не чувствуешь себя на своем месте, то попробуй поменять место. Или свое отношение.

Поделюсь своей философией: моя работа заключается в том, чтобы со своей стороны оказать человеку максимальный сервис. Поэтому я всегда чист, опрятен, не вонюч и причесан. С другой стороны, меня раздражает, когда пиццу мне привозит замученный курьер и, только что не говорит, на жри. Если у компании курьер, извиняюсь, унылое говно, может и сама компания унылое говно?

У меня тоже есть высшее образование, поэтому абсолютно никакого труда не составляет найти нужную дверь. Даже в центральных районах Питера, а там прям жесть бывает. Если я предполагаю какой-то пиз... подвох, то заранее уточняю у клиента. Все просто же.

Не нравятся мужики в трусах и волосатые животы и сиськи? Мне тоже не нравятся. А пойди посиди месяц на холодных звонках, например.

Не нравятся кислые рожи клиентов, так не ходи сам с кислой рожей! У меня люди получают доставки с 06:00. И когда я с искренней улыбкой говорю: "Доброе утро, ваш рацион..."- 95% "кислых рож" превращаются в приятных людей, которые с хорошим настроением пойдут на работу. И ты, кстати, тоже уходишь от них с хорошим настроением.

По поводу этажей тоже хз. Тебе выпала отличная возможность поддерживать в рабочем состоянии свою сердечно-сосудистую систему. Я вообще до 5 этажа стараюсь ходить пешком, если позволяет время и лестница не отдельно от лифта.

По поводу выходов на почту, ты, конечно, прав. Подбешивает иногда. С другой стороны, у меня недавно был случай, когда человек не открывал домофон и не отвечал по основному номеру. Дозвонившись по дополнительному, я узнал, что человек ну, в ванной и освободится через 5 минут. Я попросил мне перезвонить, чтоб не напрягать звонками в домофон и 5 минут перекурил. Все. Все довольны, у всех все хорошо.😁

Так что, дружище, все издевательства над курьерами исключительно в твоей голове. Хех, я уже отвечал на похожий пост и упомянул, что принципиально не опаздываю с доставкой. Кто-то выложил картинку со Стетхэмом из Перевозчика и сказал, что видел кино со мной. Меня так проперло это сравнение, что я стал относиться к работе еще ответственнее!

В общем, всем курьерам побольше заказов и поменьше пробок, а всем заказчикам поменьше унылых клиентов курьеров!😘

Upd. В последнем предложении ошибся, исправил😅

Ответ на пост «Боль курьера пожалуйста уважайте труд...»

Объясните мне кто-нибудь, по какому принципу и признаку люди определяют, что им положены чаевые?

Я вот хочу иногда оставить чаевые врачу, преподавателю, участковому или даже девушке в налоговой.

В общем людям, которые реально что-то стоящее для меня делают.

Но не делаю этого. Сдерживаюсь.

И не испытываю и малейшего желания переплачивать за выполнение простой, неквалифицированной работы.

Почему, блядь, оплата по прейскуранту, считается неуважением к вашему труду, если это, блядь, нормальные, деловые отношения?

С уважением к рыцарям доставки.

Рекомендуем
@fastone
@mask_d2
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: