Ответ Zdenek в «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам»


Игорь Ашманов, ведущий российский IT специалист объяснил, что корпорации бьются за "поведенческий излишек" - персональные данные, которые не нужны для оказания услуги. Он заявил, что персональные данные это современная прибавочная стоимость, в том понимании, как ее описывал Маркс.

На видео об этом начинается с 9:15, но всё выступление интересное.

Рекомендуем
@yanka
@kolbaca
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: