Время от времени, среди череды откровенных "проходняков", находится лента, которая поражает, словно удар в живот, и не отпускает ещё долго. Таковым является фильм "Прощай, Детка, Прощай" (Gone, Baby, Gone).
Время от времени, среди череды откровенных "проходняков", находится лента, которая поражает, словно удар в живот, и не отпускает ещё долго. Таковым является фильм "Прощай, Детка, Прощай" (Gone, Baby, Gone).
Основанный на книге Денниса Лихейна («Таинственная река»), "Прощай, Детка, Прощай" - это режиссерский дебют Бена Аффлека, который также написал сценарий в соавторстве с Аароном Стокардом.
Кейси Аффлек и Мишель Монахэн играют пару частных детективов, работающих в жестком районе Дорчестера в Бостоне. В пригороде пропадает четырехлетняя Аманда МакКриди. Когда официальные власти прекращают попытки найти исчезнувшую, ее тетя упрашивает детективов начать расследование. Поначалу они не торопятся взяться за безнадежное дело, однако новые обстоятельства заставляют их поставить на кон не только собственные профессиональные репутации, но и жизни.
Пока детективы сталкиваются с "элитой" района (сутенерами, барыгами и проститутками), им открывается страшная тайна, которая ставит как перед героями, так и перед нами, зрителями, моральную дилемму (ответить на которую мне трудно до сих пор).
Морган Фриман и Эд Харрис хорошо дополняют и без того внушительный актерский состав, но именно Аффлек-младший, который буквально "тащит" на себе этот фильм, является главной жемчужиной ленты.
Давненько я не был ТАК впечатлен дебютом режиссера – Браво, Бен! Хочу добавить, что это один из тех редких фильмов, о которых можно сказать, что чем меньше вы знаете о сюжете, тем богаче будет ваш опыт. В фильме нет резкого "твиста", но есть "слоистая" история, которая раскрывается, словно Матрёшка, с моральной дилеммой в самом ее сердце!
Найдите для себя еще больше интересных малоизвестных фильмов в нашем Телеграм канале!