Нашел у себя в гугл диске) @Booomer86, привет!
После шишиги-водовозки меня назначили командиром отделения заправщиков, показали четыре чермета у забора на территории ГСМ. Это были АТМЗ-5-4320, а именно автотопливомаслозаправщик с емкостью 5 метров кубических на шасси УРАЛ-4320. В отделении подвоза горючего нас было пока двое реаниматоров-некромантов, я и Джон-Пин. Мы, естественно, выбрали себе лучшие машины, так сказать, собрали на говне сметану.
Это я на своем урале, справа на фото урал Джона. Снято на старую мыльницу.
Наши пепелацы были почти полностью комплектные,ремонт был по мелочи. Хотя у джона он был сверхкомплектный, в бочке былонасрато. Поэтому ему пришлось открутить люк, задержать дыхание и убратьнепотребство, периодически выниривая для очередного вдоха. Это же у кого-тохватило ума залезть на бочку, и, светя голым задом метров на триста, сидетьбомбы метать, палево ещё то. А еще у Джона спускало колесо, с перебортировкоймы выеблись знатно, так как резина была О-47А «Наташка». Но на этом везениеДжона-Пина не закончилось. Движок у его урала плохо заводился, на оборотах ниже1500 тронуться было нереально. А иногда было такое. Заводишь его движок приполностью выжатом газе, а он заводится, но даже на средние обороты не выходит.Повысит двигатель обороты до тысячи, сбросит ниже холостых, снова повысит. Былопохоже на завоздушивание. Но мы все проверили. Штуцер обратки откручивали,прокачивали, солярка чистая без воздуха, клапан сливной пищит. Тогда я снялкрышку тнвд, пораскинул чем бог послал в черепе и понял.
Толкатель центробежного регулятора нажимает на рычаг через корректор дымности (указан стрелкой), который представлен грибком и пружинкой. Так вот, между ними был слишком большой зазор. Зазор убрали, собрали назад, завели и не узнали движок. Тронуться с холостых запросто. Со второй тоже. Тяга появилась дикая, дым черный стал, устроить дымовую завесу – легко. Я был так окрылен, что аж стих сочинил, такой типичный армейский.
Когда нам дали тот урал
Он еле ползал, не летал
Себя самого еле вёз
Полез я в топливный насос
Теперь боюсь я жать на газ
Урал летает как пегас
Как динозавр движок ревет
И хоть до дома довезет.
(Спойлер-не довезет)
Поначалу мы занимались только своими двумя машинами, т.к. готовились к перевозке солярки. Гсм нашей части ликвидировался и переезжал в соседнюю часть. Поэтому надо было выкачивать солярку из подземных емкостей и возить её в другой склад ГСМ.
Через пару недель все найденные неисправности устранены, кажется, чтомашины готовы. Подъезжаем к подземным хранилищам, открываем люк, в негоопускаем рукава, пытаемся создать вакуум во всасывающей магистрали, а нету его.Оказывается, надо сначала залить в насос пару ведер солярки, как алкашаопохмелить перед работой, вихревой насос насухую не умеет, сказал, сами сосите.Пролили насос, запустили его, создали вакуум, и пошел соляр по трубам. Налилиодну машину, потом вторую, Поехали сливать. Джон сливает нормально, изпистолетов струя как у молодого, а у меня еле брызгает, как у старого больногоимпотента. Приехали обратно в часть, начал разбираться. Сначала грешил нафильтр, вскрыл его, а он пустой, даже фильтрующего элемента нет, следующие подподозрением счетчики ШЖУ-40С-6.У них внутри две эллиптические шестерни с мелкими зубчиками. Так вот в одном счетчике все забито ржавчиной наглушняк, а во втором оба эллипса лопнули и заклинили, наверно от воды зимой. Благо в соседней части были списанные заправщики на базе УРАЛ-375. Счетчики немного различались по крепежу, но шестерни были одинаковые, переставил себе, все заработало.
Возили соляр неделю, пока уровень солярки не упал настолько, что вихревой насос сказал, что он не глубинник, сосите вы сами. На этом перевозку закончили.
Госномера на Уралах были советские, четыре цифры и две буквы, у Джона буквы были ЖИ. Я говорю Ждону, не догадывается он, как можно расшифровать их, он подъебки не чует, спрашивает, как же. Я говорю: «Жопа инвалида». А он отвечает: «Ни в коем случае, это Жизненный источник». Это с какой стороны посмотреть.
Так нам подфартило, что жили мы в своих уралах в парке около месяца,находясь якобы на их охране. Такое возможно только в такой раздолбайскойнеуставной части как наша. Однако все свободное время тратили на ремонттехники, пока остальные ходили на бессмысленные разводы и прочую чушь. Из паркалучше было лишний раз не выходить, а то можно нарваться на разные работы. Можнобыло дойти до магазина за вкусняхами, но всухомятку жевать это так себе, и мы сДжоном выдумали электрокотелок. В печке урала скорость вентилятора регулируетсявключением дополнительного сопротивления.Мы вытащили одно сопротивление, прорубили в котелке отверстие, прикрутили сопротивление туда, прикрутили провода, вилку, вуаля. Правда, к розетке пришлось кинуть провода потолще. Джон в своем урале в кабине сделал из такого сопротивления прикуриватель.
Далее пришла пора восстанавливать два оставшихся заправщика, но это будет во второй части, а то выйдет длиннопост, да и писать неудобно, когда ноут в шкафу стоит.
Это стоянка уже после перегона в другую часть в кучу ко всем заправщикам и цистернам, краз не наш. Картинки про устройство взяти из инета.
Репетиция Rammstein перед туром. Из интервью было известно, что на один концерт уходит ~ 1 тонна диз. топлива (вероятно, большая часть идет на электростанции)
Репетиция Rammstein перед туром. Из интервью было известно, что на один концерт уходит ~ 1 тонна диз. топлива (вероятно, большая часть идет на электростанции)
Внучок, ну, может, грядочку петрушки и малинку вдоль забора?
Не успел оглянуться КАРТОХА ТРИ ГРУШИ ЛУК ТЕПЛИЦЫ С ОГУРЦАМИ И БАКЛАЖАНАМИ и бабушка так сиротливо «ох, капустке места не нашлось»
Вспоминается шутка
-знаешь, надоела мне к &уям тещина дача, я осенью приехал и цистерну соляры туда бахнул. Уже третий год ничего не растёт.
-в этой ситуации смысл фразы про расход соляры на сотку заиграл новыми красками.