• 0 подписчиков
    • 20 постов
    • 20 в грячем
    • 45 плюсов
    • 0 минусов
    • 0 комментариев
    • На сайте 1 год 7 месяцев 11 дней,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 1170

Забыл отстегнуть

Про заказчиков и исполнителей

Работали с типографией. По ценам и качеству все прекрасно, но они всегда задерживали заказ. Я просила, предупреждала, увещевала, говорила, что продукция нужна на мероприятие ровно в срок. Из раза в раз ничего не помогало, пока я однажды не рявкнула. Ответ удивленного менеджера меня поразил:

- Ой, так вы же обычно не кричите, я думала, что вам не срочно...

Юрист у Вас непутёвый

Звонок на сотовый. Из трубки зазвучал очень грустный голос пожилой женщины:

- Здравствуйте, это юрист? Я правильно попала?

- Добрый день, да. Слушаю Вас.

- Вчера я купила телефон внучке на день рождения. Сегодня у него погас экран и больше не включался. С аппаратом ничего не делали. Очень обидно, еще и кредит оформила.

- Я правильно понимаю, что Вы хотите вернуть деньги за бракованный телефон?

- Да, но можно и поменять.

- Понял Вас. Приходите на консультацию.

- Признаюсь честно, денег у меня на Ваши услуги нет. Я была бы очень признательна, если бы Вы смогли мне просто рассказать, что делать в такой ситуации. Если так нельзя, то прошу прощения за беспокойство.

Признаюсь, что к бесплатным консультациям и т.д. отношусь негативно, о чём еще поведаю. Здесь же клиентом выступает пожилой человек, какие сейчас пенсии, всем известно, да и искренность, с которой мне описывалась проблема, очень подкупила.

Согласился дать рекомендации, тем более, что вопрос далеко не самый сложный.

Разъяснил бабуле ее права со ссылками на ЗОЗПП. Особо отметил, что продавец может попытаться навязать ей ремонт вместо возврата денег или замены товара с аргументами в стиле «товар сложный» и «у нас так нельзя». Та всё поняла и поблагодарила.

В общем, как многие поняли, этой истории не было бы, если бы всё пошло по плану (пропел голосом Егора Летова). На следующий день звонок, бабуля начинает разговор в стиле «завуч отчитывает двоечника» без всяких приветствий.

- Я только что была в магазине.

- Здравствуйте, как всё прошло?

- Мне посоветовали сдать телефон в ремонт, т.к. это будет гораздо быстрей.

- Подождите, я же Вам вчера объяснил, что это не…

- (перебивает, переходя на крик) А ЕЩЕ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТАКИМИ НЕПУТЁВЫМИ ЮРИСТАМИ.

Вот и помог бабуле бесплатно.

Беги под дождем и спрячь свои слезы...

Мотивация

На моих глазах дело было, правда давненько. Мой близкий друг внушает своему 14-летнему сыну-оболтусу:

- Димка, начнешь курить ране чем в 16, то у тебя никогда детей не будет.

- Пап, а это почему?

- Да я тебе яйца оторву!

Медик из Тулы

Медик из Тулы. Борется одновременно с коронавирусом, с жарой и с хандрой пациентов. В защитном костюме очень жарко, поэтому решила надеть его только поверх купальника. Так можно, оказывается.

"Папаветы"

Чувак создал канал "Пап, а как...?" где он выкладывает мини тьюториалы, в которых учит житейским мелочам, которым обычно учат папы: как погладить рубашку, как прибить полочку, как бриться и т.д. Оказывается, папа самого блогера ушел из семьи, когда тому было 12, поэтому он создает такие мини пособия для подростков, которые остались без воспитания отца.

Queen

Сервис будущего

Прихожу я позавчера на работу в мастерскую по ремонту телефонов. Смотрю. Приемщик принял телефон Le Eco На замену дисплея. Звоню по оставленному номеру после диагностики (диагностики, ага. Просто посмотрел цену на запчасть) Далее Я-я, К-клиент

Я: Здравствуйте, это с мастерской по поводу Вашего телефона. Ну, смотрите, после падения пострадал только дисплей, так что только его менять. Телефон сделаю. Скорее всего сегодня, максимум завтра. Стоимость - 3000.

К: Замечательно! Устраивает!.. Вот только как Вы узнали, что мне телефон надо чинить?

Я: В смысле, как узнал?

К: Ну я его только сегодня разбил.

Я: Ну да, вот он у меня лежит.

К: Нет, он у меня в руках.

Я: Погодите, видимо я номером ошибся, бывает. (Уточнил в журнале) Да нет же. Ваш номер указан. Вот телефон разбитый передо мной.

К: Ну и у меня телефон в руках.

Я: Какой у Вас телефон?

К: Хонор.

Я: Оппа, у меня не хонор. У меня Le Eco

Оказалось. Жена К утром разбила свой телефон Le Eco, и так как ей не куда было позвонить, оставила телефон мужа. Муж тоже разбил свой телефон в этот же день. Еще никуда не обращался и тут ему звонок, что телефон починят.

У истории Хеппи энд. Телефон жены починил в этот же день. В три часа она его забрала. А в 15.30 приехал муж со своим телефоном Хонор 7с. Который я ему тоже починил сразу же, так телефон не редкий и дисплеи в наличии держу.

Клиент обозвал меня сервисом будущего, когда сервис сам узнает о поломке, сам звонит и делает в этот же день.

Синие братья из Челябинска

Рекомендуем
@abuse
@lilmo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2020

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler