Телефон доверия

Ответ на пост «Телефон доверия в Самарской области»

Ханкала. В 2009 увольнялся из армии. Будучи хорошим военным специалистом, я совершенно не згал, чем буду заниматься на гражданке, в своём родном Ростове-на-Дону.
Нашёл телефон доверия в интернете. Вышел на спортгородок в 10 вечера и позвонил.
Оператором оказалась девочка по имени Земфира (не та). Разговор занял около трех часов.
Земфира смогла растворить мои страхи и вселить уверенность в том, что без работы я точно не останусь.)
До сих пор помню позитивные нотки её красмвого голоса, которые заряжали каким-то добром и... любовью, что ли.
Через полгода я уже работал проектировщиком рекламных конструкций в крупной компании, где проработал более двух лет.

Ответ на пост «Телефон доверия в Самарской области»

Обратная сторона или Телефон доверия изнутри.

Проработала я на телефоне доверия больше 5 лет (сейчас уже не работаю, года 4 точно...)

Количество неадекватных звонков 50на50 от общего числа: дрочеры, пьяные до изумления и всевозможные агрессивные товарищи с разного вида психиатрическими заболеваниями.

Примерно 50% звонков - клиенты, которые звонят конкретному психологу, постоянно звонят, раз в неделю .

И остальные - это те люди, которым действительно нужны помощь, поддержка в моменте или просто есть желание выговориться, а некому. Ради таких я и мои коллеги собственно и ходили на работу, ну и немножко ради опыта, записи в трудовой и интересных случаев в практике. Оплата - копеечная, работали на голом энтузиазме, 6 человек включая супервизора - он собственно этот телефон в нашем городке и основал с помощью местного Молодежного центра. Все психологи - люди с высшим специальным, опытом работы от года и полугодовым обучением непосредственно работе на телефоне. Обучение новеньких проводил непосредственно супервизор и периодически мы посещали всевозможные обучающие мероприятия на базе местных ВУЗов.

А теперь немного о внутренней кухне:
График с 5 до 10 вечера.
В период, когда я работала, было правило - ты не имеешь право первая положить трубку раньше чем через полтора часа (норматив у нас такой был для максимального времени 1 звонка) в независимости от состояния звонящего. За полгода до моего ухода это правило пересмотрели и психолог мог отказать в запросе, если клиент в состоянии сильного алкогольного опьянения или запрос абсолютно не соответствует профилю - например: "Я вот тут сейчас додрочу, а ты послушаешь..." И это еще мягкая формулировка. Сколько я хорошего и доброго наслушалась за время работы, УХ!!!.

И да, предвкушая вопросы - телефон был абсолютно анонимным, запись разговора не велась и номер у меня на дисплее не высвечивался. Был толстый журнал, в который мы записывали имя звонившего (если он хотел его назвать), время и суть звонка.

А теперь о моем любимом клиенте.

Представлялся он всегда Геннадий, выбирал себе на месяц "любимый жена" и наяривал ей все дежурство. Психолог через полтора часа начинала его останавливать, но он не унимался и звонил, требуя поговорить с ним о его проблемах. В 99 % случаев основной проблемой была очередная "неблагодарная баба", которая ему не дала. Кстати с помощью этого человека мы за полгода выбили из начальства пересмотр правил.

Рассказывал, что он красавец-блондин 30 лет, фигура спортивная, высокий и ащпе офигенный, но бабы-дуры не ценят любовь и только бабок требуют. Словарный запас у него был так себе и он периодически пытался выдавать стихотворения классиков за свои.

С каждой из наших девочек он пытался завести отношения/проводить с работы/жениться, говорил, что "люблю-не-могу"... Ответная информация из серии занята/замужем/есть дети/мне 90 лет его не останавливала. Нам повезло - телефон был зарегистрирован на здание в другом конце города и "встретить с работы любимую" у него ни разу не получилось.

После примерно месяца таких звонков "любимой" он начинал жаловаться нашему начальству на отвратительную работу телефона. Получал обещание, что "Разгоним всех нахрен и наймем новых в ближайшее время" и успокаивался. И снова звонил через пару недель.

Мне тоже повезло побыть в кругу избранных дам, это был интересный опыт. По ощущениям - как замужем еще раз побывала, но без свекрови: романтик, любовь, ревность, скандалы, расследования, отторжение, торг, расставание.

И собственно наши дни или финал истории:

Иду я как-то на днях поздним вечером по родному городу и слышу за спиной чей-то разговор. Мужик орет дурниной что-то вроде: "Не смей, сука бросать трубку, я тебя найду...." И много мата. Потом резко тишина.

Елки-палки, по голосу - Геннадий!

Я краем глаза в витрине смотрю - лысоватый небритый маленький полный мужичок, одет весьма неряшливо. Он прошел мимо и меня обдало нехилым винным амбре в перемешку с запахом грязного тела.

Да, подумала я, время никого не щадит. Удачи тебе, Гена.

Ответ на пост «Телефон доверия в Самарской области»

Когда я лежала в больнице после потери ребенка и мне очень нужно было поговорить, то врачи мне сказали, что психолога у них нет, да и вообще не ты первая и не ты последняя, переживешь.
Кое-как нашла номер какой-то горячей линии психологической поддержки и там ответила девушка, уже не помню как ее зовут, к сожалению.
Те 15 минут разговора очень мне помогли. Мне просто нужно было выговориться, поплакать и она смогла меня выслушать. Она слушала, жалела и настраивала на позитивный лад насколько могла. В тот момент именно это мне и было нужно, как оказалось. Благодарна ей до сих пор.

Телефон доверия в Самарской области

В жизни жопа. В семье проблемы. Друзей нет. Родные не поддерживают. Села в машину покаталась кругами, слезы градом. Дикое желание уебать в столб и все. Мозгом маленько понимаю, что моим детям без мамы будет плохо. Звоню по телефону доверия +7 (846) 958‒22‒58 где мне отвечают что это служба экстренной помощи и говорить со мной не будут. На просьбу дать номер телефона с кем можно поговорить отвечают, что никто со мной говорить не будет, тем более ночью. Ну ахуеть. Помогли так помогли.

Рекомендуем
@alko
@TrAck
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: