Каско тиньков. Первый опыт ДТП. Часть 1

Каско оформляю с момента покупки авто в салоне 5 лет назад. В 2018 году она мне обходилась в 30к р, в 2022 уже 45к. Авто форд куга. И каждый год я по каске менял лобовое стекло. От любого камушка или шипа, сразу появлялась трещина и я бегом менять. Бывало и по 2 раза в год. Вообще, выгодно.

И вот, декабрьским зимним утром на сплошном гололеде я попадаю в дтп не по моей вине: врезаюсь в ладу, которая не убедилась в безопасном маневре при выезде с второстепенной.

За рулём сидел парень лет 35 у которого не было даже осаги и машина не на учёте. Он бы сделал страховку если б водительское удостоверение не было изъято 5 лет назад.

У меня на авто сработали все подушки, разбит пластик морды, 2 радиатора, блок управления свисал из дыры в бампере. Охлаждающая жидкость вытекла, мотор заводится, даже проехать можно, центральный замок в порядке, кузовные элементы не повреждены.

ДПС оформили протокол, я его отфоткал, они уехали. Ждём эвакуаторов. Я в это время оформляю страховой случай в приложение банка. Банк подтвердил в течение 10 минут и остаётся дождаться эвакуатора.

И вот я в кабине эвакуатора, едем сдавать битого в авторизованный сервис в Пушкино. И тут красивые рекламные сказки заканчиваются и начинается правда.

Звонит женщина из автосервиса Пушкино и вежливо сообщает что мест нет, идите нахуй отсюдова. Через чат банка дают номер страхового менеджера. С горем пополам нашли сервис в королёве который согласился принять. Я в это время уже 3 раз разворачиваю эвакуатор.

Приехали, наконец то сдали на стоянку. "После новогодних праздников будет готова дефектовка, потом согласование стоимости со страховой и потом мы выкупаем и получаем все детали до единой и стартуем. Вкруг месяца 2" - сказал мастер приёмщик.

И вот получаю на днях от менеджера список запчастей на 60 позиций с кодами без цен. Список в виде нескольких скриншотов. Я, же не тупой, через файнриддер загнал в Эксель, отсортировал коды в отдельный столбец, посидел на дроме 30 минут и у меня готовая таблица с ценами на сумму 350к р. При чем что, я учитывал самую дорогую стоимость.

Страховка покрывает ремонт до 1 млн р при страховой стоимости 1,6 млн. Я уже успел проконсультироваться с друзьями в техцентре во Владимире, они сразу мне предложили за 500-600к р отремонтировать до состояния "ебать как новая" (с) за 3 недели. Но мне надо для начала условия каски послушать, деньги взять хотя бы.

И вот вчера звонит другой менеджер с той же страховой и заявляет что ущерб оценил мастер........ (барабанная дробь).... В 1,5 млн р. И у меня есть 2 варианта: я им продаю битого в том виде как он есть по верхнему уровню каких то торгов. Почему то он назвал стоимость в 1,5 млн р, хотя это рыночная цена авто без повреждений и на ходу (понимаю что это наебалово, слушаем второй вариант). И это - забрать деньги в формате кэша со страховой а так же разбитое ведро с территории. Но есть нюанс: страховая уже сама будет оценивать стоимость запчастей и работы. Вот это, блять, поворот.

Чую грандиозное наебалово от тиньков каско, которое обязательно опишу во 2 части.
А так как менты и суды в стране не работают для граждан, то разбираться мне опять придётся самостоятельно.

Тинькофф пробил дно

Мой первый пост, не люблю выносить сор из избы, но тут реально подгорело.
Вводные - тачка 2021 года, новая, европейка, на гарантии. Взял каско у Тинькова, а в июне 2023 авто попало в ДТП. По условиям каско - ремонт у официального дилера, новыми запчастями.
После дтп в июне меня направляют в Рольф.
Оке, везу тачку в Рольф.
По приезду спрашиваю у них - вы дилеры?
-Дилеры, мамой клянусь!
Но, что-то меня смущает, я звоню в представительство авто и узнаю, что Рольф нифига не официальный дилер.
Пишу претензию, забираю от них с боями авто, ессно, за свой счёт.
Беру также с боями у Тинькова направление в другой сервис. Приходиться ставить машину на платную стоянку и перевозить в другой сервис за свой счёт.
Новый сервис норм, дилеры, ребята адекватные, вопросов нет. Сдал им в ремонт авто в конце июня 2023.
А потом начинается трэш - с июня машина стоит в сервисе, Тинькофф не хочет ею заниматься, от меня менеджеры его морозятся, похоже я у них в блоке, что само по себе доставляет.
Судя по всему, Тинькофф пытается максимально сэкономить на запчастях для ремонта авто, те, что доступны, его по цене не устраивают, ищет, где подешевле, варианты нормальные при этом не рассматривает.
Мне при этом в Тинькове сообщают, что это сервис гондоны, с боями приходится вырывать у них информацию (на самом деле нет- сервис мегадекватный) запчастей а принципе на авто нет, и когда будут -неизвестно. Сроки ремонта - в тумане синем.
Ощущение, что в ремонтируем Феррари 56 года выпуска)
В итоге почти новая машина 16500 ки пробега стоит уже полгода без ремонта по вине Тинькова. Я уж молчу про обман с момента направления на ремонт..
Сам - юрист, написал этим гадам досудебную претензию, ответили, что "шел бы ты на нах, ждём детали, наверное привезут в 2024 году, как привезут - наверное отремонтируем".
Юридически этих нетоварищей я обязательно привлеку к ответу, ибо такое свинство спускать нельзя.
Но у меня вопрос - сейчас везде такая жопа по КАСКО, или это мне с Тиньковым так "повезло"? И где дальше касковаться?

Рекомендуем
@dikSlon
@AnalGin
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: