Ну нормальные же фильмы про роботов снимали ...

Пришелец Альф ручной работы

"Пасхалка"

Тут на днях пересмотрел приключения Шурика и заметил на двери часы работы.
Возможно это "пасхалка" от режиссёра. Помните про "Как пройти в библиотеку в три часа ночи?" 😃

Замечали раньше? Или я один такой не внимательный.

Как изменились актрисы, которыми в 80-х восхищались все без исключения

«Рыжая Соня», «Лучший стрелок», «Голубая лагуна» и многие другие хиты 80-х подарили зрителям захватывающее зрелище и актрис, которые были признаны секс-символами своего времени. Кто-то из них по-прежнему снимается в фильмах и шоу, а кто-то отодвинул карьеру на задний план, чтобы проводить с семьей больше времени. 

Брук Шилдс

Несмотря на уже успешно сложившуюся карьеру модели, именно роль Эммелин в робинзонаде принесла Шилдс самую большую известность. За съемки в «Голубой лагуне» модель была номинирована на премию «Молодой актёр» как лучшая актриса года. Год спустя, за эту же роль Брук получила «Золотую малину». Следующая в нашем списке актриса отказалась от роли Эммелин и уберегла себя от антикинопремии.

Дженнифер Джейсон Ли

Отказавшаяся от роли в «Голубой лагуне» из-за откровенных сцен актриса приняла участие в фильме «Беспечные времена в “Риджмонт Хай”», где вместе с Фиби Кейтс снималась обнаженной. Странно получилось. Дженнифер активно снимается в тв-шоу и фильмах. В 2016 году была номинирована на «Оскар» за роль в фильме Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка».

Джина Дэвис

Всемирную известность актрисе принесли роли в картинах «Муха» с Джеффом Голдблюмом и «Битлджус» Тима Бертона. В 2000-х актриса снялась в ситкоме «Шоу Джины Дэвис», где получала $ 200 тысяч за эпизод.

Настасья Кински

Немецкая актриса обрела мировую известность на стыке 70-х и 80-х годов благодаря главной роли в картине Романа Полански «Тэсс». Наиболее популярные фильмы 80-х в которых снималась Кински: «Люди-кошки», «Париж, Техас» и «На виду».

Келли Макгиллис

В середине 80-х Макгиллис была номинирована на премию «Золотой глобус» за роль в картине с Харрисоном Фордом «Свидетель». Годом позже актриса снялась в фильме с Томом Крузом «Лучший стрелок». В 2010 году Келли в третий раз вступила в брак и в отличие от двух первых, у нее появился не супруг, а супруга по имени Мелани Лейс.

Ким Бейсингер

Мировую известность Бейсингер принесла роль в эротическом фильме с Микки Рурком «Девять с половиной недель». В 90-х Бейсингер получила премии «Золотой глобус» и «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» за роль в картине «Секреты Лос-Анджелеса». Ким одна из активистов Альянса за права животных.

Келли Леброк

Актриса и фотомодель наиболее известна по роли Лизы в комедии «Ох уж эта наука!» и участию в боевиках со своим бывшим мужем Стивеном Сигалом.

Энди Макдауэлл

Первую большую роль Макдауэлл исполнила в фильме 1984 года о Тарзане с Кристофером Ламбертом. Макдауэлл исполнила роль Джейн Портер. К концу 80-х актриса заработала хорошую репутацию и ее стали часто приглашать на съемки фильмов. В 90-х каждый год выходил фильм с её участием.

Бриджитт Нильсен

Бриджитт или Бригитта покорила сердце мистера Олимпия, работая с ним на одной съемочной площадке фильма «Рыжая Соня». После удачного дебюта в кино датская фотомодель снялась в боевиках «Кобра» и «Рокки 4». Работа вместе со Сталлоне превратилась в романтическую историю и дальнейшее замужество. Нильсен была замужем пять раз и имеет пятерых детей. Дочь от нынешнего мужа Маттиа Десси актриса родила в 2018 году в возрасте 55 лет.

материал: видеодвойка

Не забывайте подписываться, друзья! Это лучшая поддержка :)

Переводчики 80-х, 90-х

Пародия, ставшая идеальным образцом антиутопии — «Бразилия» (1985), режиссёр Терри Гиллиам

Это справка о вашем муже. А это справка, что я отдал вам справку.

Не верьте названию: в этом фильме нет никакой Бразилии. Действие происходит в старой недоброй Англии в неопределённую, но явно не нашу эпоху. Бразилия упоминается лишь в шлягере, который иногда слушает герой. Изначально Терри Гиллиам собирался назвать свою картину куда более метко: «1984 1/2», что фильму очень подошло бы: по сути это ироничная, почти пародийная деконструкция классической антиутопии в духе Оруэлла. Причём созданное в шутку получилось даже убедительнее созданного всерьёз.

Многие замечают, что убийственно серьёзный Ангсоц Оруэлла не выдержал бы столкновения с реальностью, особенно с человеческими слабостями. Чтобы он состоялся, тоталитарное общество должно работать как часы. А антиутопия по Гиллиаму — это бардак, бесконечная бюрократия, формальное и наплевательское отношение к работе. Никто не хочет стараться во имя Большого Брата, всем лишь бы галочку поставить. Такая антиутопия смешнее — и страшнее одновременно. У Оруэлла вас замучают за преступные слова и мысли, а у Гиллиама — потому что в ордер на арест вкралась опечатка. А палачи Министерства любви не усомнятся в приказе и отработают невиновного, не испытывая ни ненависти, ни раскаяния. Они — злодеи по должности, а не по призванию.

Под стать им и главный герой, Сэм Лаури: не бунтарь, а маленький человек, один из винтиков системы, который попал в её жернова почти случайно. Во многих мелочах быта, с которыми он сталкивается, «Бразилия» очень жизненна. Кто, подобно Сэму, не оказывался в ситуации, когда ремонтники компании-монополиста делают работу спустя рукава! Но всегда найдётся пират-частник, который всё починит быстро и нелегально. За бутылку. За идею — это уже фэнтези, мистер Гиллиам.

Однако «Бразилия» не просто сатира, антиутопия или пародия на неё. Это в первую очередь фильм Терри Гиллиама — а значит, абсурдный, гротескный, детальный и поражающий воображение. Её мир — не прошлое, но и не то чтобы будущее, а скорее альтернативное настоящее. «Бразилию» можно назвать ярким образцом дизельпанка в кино, только без гордых танков и бомбардировщиков. Это мир гудящих труб, старомодных автомобилей, жутковатых сложных механизмов, пишущих машинок, огромных линз на мониторах, тусклого кафеля и одинаковых коридоров, по которым ходят одинаковые клерки в серых костюмах. Мир, самим своим видом воплощающий бюрократию, формальность, а ещё — абсурдность и безумие всей этой жизни.

Странные вставки с видениями Сэма Лаури, в которых он герой с крыльями и побеждает гигантских самураев, как будто выбиваются из общего стиля. Но в конце они по-своему выстреливают. Финальный сюжетный поворот «Бразилии» стал для первых зрителей таким шоком, что Терри Гиллиаму пришлось выдержать целую битву с собственной студией — продюсеры пытались отрезать концовку и пустить фильм в прокат с хэппи-эндом. В итоге режиссёр победил — версии с хэппи-эндом, кажется, никто и не видел, кроме части зрителей в США. Неожиданная концовка стала каноном, да и идею фильма она передаёт куда лучше. Большого Брата не одолеть, потому что Большого Брата нет. Только маленькие братишки, которые хотят поскорее вас домучить и пойти домой к жене и детям.

Автор текста: Александр Гагинский
Источник:
fanfanews

Рекомендуем
@Glavniu
@smen
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: