Список хороших ролевых игр на ПК. Часть 2

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Игровой процесс Arcanum включает в себя путешествие по игровому миру, посещение локаций, взаимодействие с местными жителями и сражения с противниками. Некоторые местные жители могут попросить героя выполнить задание, которое игрок может принять, чтобы в награду получить специальные предметы или очки опыта. Многие квесты предполагают различные варианты решений: бой, убеждение, кража или подкуп. При выполнении побочных заданий перед игроком часто встаёт моральная дилемма.В течение игры к герою могут присоединяться другие персонажи. Всего можно собрать до пяти спутников (этот показатель не относится к призываемым существам и персонажам, на которых применено заклинание контроля над разумом)В игру были включены три боевых режима: режим реального времени, пошаговый режим и ускоренный пошаговый режим. Игрок имеет возможность переключения между режимами непосредственно во время боя.

UnderRail
(Если вам кажеться фоллаут лёгким или атом РПГ то это ваш вариант)
игровой проект, представленный в жанре олдскульной РПГ, основанной на стиле популярной игры под названием Fallout. Здесь ты отправишься на исследование загадочного мира, а также сразишься с различными противниками в пошаговой боевой стилистике. Событий игры отправят нашего главного героя в далёкое будущее, когда человечество больше не может жить на поверхности планеты, и поэтому решает перебраться на другой объект. Этот объект представляет собой масштабную подземную систему станции метро, где у человечества осталась последняя возможность выжить. Ты возьмёшь под свой контроль и управление жизнь одного из выживших, который также был вынужден отправится в подземельное царство. Ты попадаешь в конфликт между несколькими главными группами, и оказываешься в опасной для жизни ситуации. Эти группировки сражаются в кровопролитной борьбе за господство на территории подземелья. Здесь у тебя будет возможность сначала выбрать, а затем всячески усовершенствовать своего главного героя, делая его более могущественным и непобедимым. Сложность игры будет увеличиваться, поэтому старайся улучшать свои навыки.
P. S. К сожалению оф. Русификатора нет но есть не оф.

Disco Elysium(лучший симулятор бомже копа)
В начале игры главный герой просыпается в разгромленном гостиничном номере с ужасным похмельем и полной амнезией. Вскоре его приветствует лейтенант 57-го полицейского участка РГМ Ким Кицураги, который сообщает, что им было поручено раскрыть убийство мужчины, повешенного на заднем дворе гостиницы. Личность убитого неизвестна, и предварительное следствие указывает на то, что его линчевалагруппа людей.
В игре нет сражений и отдельной боевой системы в традиционном для компьютерных ролевых игр смысле — все требующие действия ситуации демонстрируются и разрешаются через деревья диалогов и проверки навыков. В игре четыре основных группы навыков: интеллект, психика, физиология и моторика, и каждому из них соответствует шесть различных вторичных навыков — в общей сложности 24 — отражающих стороны личности главного героя. Игрок может улучшать эти навыки с помощью очков, получая опыт за выполненные задания. Предметы одежды, которые может экипировать персонаж, также оказывают позитивное или негативное влияние на те или иное. Повышение уровня навыков позволяет игроку проходить проверки, сделанные с помощью броска кубика, однако это способно привести и к нежелательным последствиям. К примеру, персонаж с высоким уровнем драмы сможет убедительно лгать и замечать ответную ложь, но также может и впадать в истерики и состояние паранойи.

Также в Disco Elysium существует своя система перков, называемая «шкафчиком мыслей». Приобрести различные мысли можно разговаривая с другими персонажами и с самим собой и взаимодействуя с игровыми объектами. Далее у игрока есть возможность обдумать их за определённое количество внутриигрового времени, после чего он получит временные бонусы (только на время исследования мысли) и постоянные бонусы, некоторые из которых могут сопровождаться отрицательными эффектами. Изначально игроку доступны 3 слота для мыслей, однако можно впоследствии увеличить их количество до 12, потратив на каждый слот очко навыков.

ATOM RPG
Система развития персонажа наиболее близка к системе SPECIAL.
Диалоговая система допускает несколько вариантов ответа персонажа, выбираемых игроком. Некоторые возможности диалогов открываются только при соответствии необходимым уровням характеристик и навыков (высокий уровень характеристики «Сила» для запугивания, высокий уровень навыка «Общение» для убеждения).
боевая система как в фоллауте

Ответ на пост «ARCANUM — ГЕНИАЛЬНОЕ БЕЗУМИЕ»

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - это было прекрасно. Помню в одном изначальном городе был музей с экспонатом в виде некоего монстра, эдакая смесь огра и кролика с оленьими рогами. Смотритель музея распыляясь рассказывал мол это очень редкое существо и вот только ему одному посчастливилось добыть и выставить его шкуру на всеобщее обозрение в данном музее.

Так же в игре была механика рассмотреть предмет и при рассмотрении данного экспоната высвечивалась надпись – «крайне грубо сделанная, дешевая подделка». Я над этим поржал и направился дальше по своим делам.

После этого спустя множество наигранного времени я попал в какие-то жуткие дали, в депрессивную деревушку где встретил сумасшедшего старика с квестом – «убей в горах чудище-оборотня, в спокойном виде оно выглядит как кролик (привет Монти Пайтон), и появляется оно только в определённый день и час, близь там каких-то гор», а описание самого монстра мне до боли напомнило тот самый экспонат из музея.

Я честно пытался его выследить, но все было тщетно, и я не придумал ничего лучше, чем украсть тот самый злосчастный экспонат из того самого музея. Так и украв его я сдал квест сумасшедшему деду, тот даже ничего и не заподозрил.

После покидая деревушку, я наткнулся на случайную локацию где мирно щипал травку кролик, ну чем черт не шутит подумал я и вмазал кролику в жбан, тот обернулся тем самым чудищем завязался нешуточный бой и слегка пропотев я его одолел.

Сняв шкуру с чудища я отправился в ранее ограбленный мною же музей и за большие деньжищи продал его смотрителю. Смотритель долго удивлялся и по итогу признался, что прежняя шкура была подделкой.


Это же как надо было так все продумать, ведь я мог и не обратить внимание, пройти мимо такой жемчужины, просто великолепная работа сценариста и гейм дизайнера

ARCANUM — ГЕНИАЛЬНОЕ БЕЗУМИЕ

В древние времена, когда фото из интернета приходилось качать несколько минут, а кнопочные мобильные телефоны только-только перестали быть похожими на кирпич в солнечной Калифорнии трудилась группа людей , гениальность которых могла сравниться только с их презрением к каким либо канонам. Группа эта имела довольно небанальное для Калифорнии название — «Тройка», а точнее «Troika Games», а плодом их труда стала одна из лучших, и одновременно одна из самых противоречивых игр за всю историю игростроя — Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Возникало ощущение, что разработчики, среди которых был один из «отцов» легендарного Фаллаута(Леонард Боярский) задались целью создать лучшую РПГ в мире и сделать все, чтобы отпугнуть от нее геймеров. Надо отдать должное -получилось и то и то.
Экран создания персонажа, который вызывает ужас своей контринтуитивностью и ненавистью к игроку, сменяется фантастическим по качеству и сюжету роликом.

В нем орки на бипланах сбивают дирижабль с главным героем! Боже, кому такое вообще могло в голову прийти?! После этого персонаж попадает в локацию где существуют примерно одинаковые по цвету и форме кубы которые почему-то являются волками, кустами, спутником главного героя, а иногда и самим героем, а потом игрок попадает в первый город и пропадает из реальности на дни, иногда недели и месяцы…

Сам мир игры один из самых сложных и хорошо проработанных за всю историю. Далеко не каждый день увидишь стимпанк, который и сам по себе нечастый гость в кино и играх, где существуют технология и магия. Где еще можно закидать противника или файерболами или «коктейлями Молотова»? Причем именно «или». Весь мир построен на том, что технология и магия подавляют друг друга, ибо «наука физика», на основе законов которой, работают все механизмы не терпит магию. Рядом с ней законы реальности искажаются и ничего не работает и наоборот. Где много машин, например на железнодорожном вокзале, маги не могут вообще ничего, но на всякий случай их перевозят в отдельных вагонах чтобы не сломали ничего своими кривыми магическими руками. Вот тут мы плавно переходим к второй, после шикарного мира, особенности Арканума — толерантность сюда не завезли от слова «совсем».

Гномы ненавидят эльфов, эльфы — гномов, и те и те презирают огров, но неиллюзорно их побаиваются. Складывается стойкое ощущение, что все в этом мире могут друг друга только ненавидеть или презирать, ну или бояться.
Вот такой фон предлагают разработчики для главной «драгоценности» Арканума — квестов, коих в игре великое множество и каких. Вот самый первый город — Туманные холмы, там стоит паровая машина, которая «давит магию», поэтому маг просит ее уничтожить.Можно отказаться, можно взорвать ее динамитом, а можно и сломать бумерангом, но это только начало.

Эту самую машину потом можно и починить. Все это вызывает уважение одних персонажей и ненависть других и для самого города имеет глобальные последствия. В этом весь Арканум. Все строго логично и при этом невероятно запутано.
За это Arcanum любят и помнят до сих пор. Фанатские патчи выходят спустя два десятилетия, сама же игра не потерялась среди конвейера Ассасинов и вполне актуальна в наше время.

автор статьи: forgotten-games.ru

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: