Надо было смотаться в соседний город в служебную командировку. Без задней мысли поехал в аэропорт немного заранее, подхожу к стойке регистрации, сую барышне паспорт, и вдруг...
- У нас технический сбой, у вас билет без места, - возвращает мне чемоданчик.
- Возьмите с собой, если место будет - сдадите прямо в самолёте.
Что делать, летаю часто, бывает всякое, беру свой чемоданчик и иду в зону предполетного досмотра. Пропустили. В чемоданчике куча инструмента, практически инвентарь полевого госпиталя, всякие стальные пыряла и ковыряла, которые обычно отбирают из ручной клади без вопросов. Ок, жду.
Начинается посадка в самолёт, жду окончания, раньше не пускают. По окончании барышня на стойке разводит руками, мол, прости, дорогой товарищ, принцесса в другой крепости.
Ок, иду в представительство, заранее накручивая себя на возможный шкандаль. И тут происходит странное. Мне за 10 минут переоформляют билеты на завтра (как мне было удобнее), регистрируют на рейсы туда-обратно, в зубы сходу суют извинительную карточку на 3000 руб, предлагают гостиницу.
Написал всем причастным, что по незасвисящим от меня хитросплетениям Дхармы буду завтра вместо сегодня, вызвал такси, поехал домой. А что за авиакомпания, спросите вы? Не скажу, пока не занесут за рекламу. Ну или хотя бы статус Gold не дадут :D