Всем привет! Давненько меня не было, опять... или снова... кому как удобнее) Ухх... сегодня будет, что за история) Сам в предвкушение) Она на самом деле произошла буквально вчера, поэтому я ещё немного на эмоциях... может это и к лучшему? Ну да ладно, вам решать, не будем кота тянуть за причинное место. Погнали!
В общем, последний месяц выдался интересным, с точки зрения дорогих машин. Буквально 2 недели назад я смотрел Mercedes AMG GT63s, самый дорогой, самый быстрый. Б/у с пробегом 1 тыс.км., из под лизинговой компании. Кто-то не видимо не справился с платежами пол ляма в месяц. И машину привезли в Питер из Калининграда, а у меня её осмотр заказал клиент из Сочи. Казалось бы, зачем заказывать проверку машины с пробегом с 1 тыс.км., она же новая? Ну во первых, обычно такие машины покупают люди не бедные и дел у них обычно много, и летать по стране чтобы глянуть машину... ну такое. А во вторых, в таких машинах мелочей не бывает! Любая царапинка, любая вмятинка для машины с таким пробегом это очень не хорошо, мягко говоря, а ещё там карбоно-керамические тормоза, и не дай бог их скололи где-то, вам такая казалось бы мелочь как тормозной диск, обойдётся в 1 млн.рублей! Так что понимаете меру ответственности при осмотре такого авто? Ну и история сегодняшняя как раз для тех, кто : "зачем проверять, она же почти новая" и ещё кое-что. Кстати 63gts 21 года, стоил 16 млн.рублей, вдруг кому интересно) Вдруг кто приценивается)
Но история сегодня пойдёт не про этот авто, а про другой, тоже АмГ (читать амгхэ) тоже GT ( ЖиТИ) , но уже 53-ий, а не 63-ий. Раздаётся позавчера звонок, говорит: "Вас беспокоят из лизинговой Европлан, нам нужно посмотреть Mercedes Amg GT 53 21 года".
В общем, клиент попросил менеджера из Европлана найти ему автоподбор для проверки, и тот нашёл вашего покорного слугу. Кстати, забавно что в тот день я смотрел машину от Европлана только в Питере и которую они продавали, а звонили мне из Краснодара, просто день Европлана какой-то)
Созвонились с клиентом, поговорили, абсолютно адекватный человек. А вот дальше началось самое интересное. Настало время созваниваться с менеджером по авто.
Звоню говорю: " Я. - Здравствуйте, я от человека по поводу осмотра Мерседеса Амг ЖиТи 53 , 21 года с пробегом 29 тыс.км. за 10 млн.рублей.
Менеджер - Здравствуйте, а что вы собираетесь смотреть? ( Уже с явным каким-то недовольством в голосе.)
Я. - Эмм.. ну машину.
Менеджер: -Конкретно что?
Я. - Нам будет необходим подъёмник, кузов посмотреть, салон. Компьютерную диагностику у вас можно будет сделать?
Менеджер: - А что вы там хотите увидеть? ( По компьютерной диагностике.) Мы официальный дилер Мерседес! Что вы там увидите? ( Я про себя думаю в этот момент, нууу *бать куда деваться, просто истинна в последней инстанции). Компьютерную диагностику сделать будет НЕЛЬЗЯ. ( Именно с таким тонном.)
И тут я понял... менеджер на другом конце телефона, выглядит примерно вот так:
И это не преувеличение, тон всего разговора был примерно таким: "чё? Чё??? ЧЁ????!!!!
Я. "Немножко офигевая, от того как он общается" По компьютерной диагностике можно посмотреть ошибки, на каком пробеге они были, состояние авто на данный момент, пробег. Ну если у вас это нельзя, ОК я понял, дело ваше, я просто клиенту это передам и всё.
Так а по поводу подъёмника что?
Менеджер. - Подъёмник по договорённости, заранее.
Я. - Ну я вроде как заранее звоню, когда можно будет на подъёмник его поставить.
Менеджер. - Заранее звоните, хотя бы за час или два.
Я. Ок."
Важное отступление. Вообще вначале, я позвонил на прямую в салон в самом начале, т.к.клиент с менеджером не общался и телефона дать его не смог. Поэтому я решил напрямую набрать и попал не на того менеджера с которым общался выше. Чтобы было у вас более широкое так сказать понимание этого автосалона. Разговор уже с другим менеджером до! Разговора выше.
Я.- Здравствуйте, я по поводу авто "бла...Бла...бла" стоимостью 10 млн.р. (Будем сокращать немного, чтобы не растягивать)
М.- Да я вас слушаю.
Я. - Я с подбора, я бы хотел его посмотреть для клиента.
М.- А что вы там хотите смотреть?
Я. - Тоже самое что менеджеру выше говорю.
И тут я конечно офигел немного от его ответа.
М. - Машина стоит в шоу-руме, и чтобы её посмотреть на подъёмнике нужен договор купли-продажи, или предварительный договор и предоплата!
Я. -
Я. - Я не собираюсь на ней ездить, и ничего делать за рулём, вы же сами погоните её на подъёмник, тем более если машина в шоу-руме, там метров 30-40 проехать надо на подъёмник. В чём проблема?
М.- Только через задаток.
Чувствовалась в его голосе такое типа: "нищебродам всяким машину показывать не будем". Знаете к сожалению нет записи никакой и придётся мне поверить на слово. Но я думаю, каждый хоть раз сталкивался с такой ситуацией в разговоре по телефону, когда чувствуешь что собеседник с вами разговаривает с некой "издёвкой".
В общем, я для чего это написал всё? Для того, чтобы вы понимали всю атмосферу обращения в этот автосалон и их отношения к людям. Мол мы тут "боги", а вам челяди позволяем покупать у нас. Ну и стандартное козыряние! МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Нам лучше знать! Раз мы ничего не нашли, а уж вам и подавно!
Кстати люди на это ООоооочень часто ведутся, и мой сегодняшний пост и об этом. "ЭТО ЖИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!"(типа это высшая какая-то и непогрешимая инстанция.) Или ещё одно проявление этого: " Я не дам вам смотреть машину, только у официального дилера".
Ну что ж сегодня я вам покажу) Кузькину мать)))
Наступил следующий день и я поехал смотреть машину. Перед салоном решил, что на всякий случай буду записывать скрыто видео, мало ли что. Учитывая наше общение по телефону с "приветливым" менеджером.
Захожу, звоню менеджеру, жду...5...10 минут. Выходит, соизволил, оказывается всё это время он сидел за перегородкой напротив, никаких клиентов я у него не наблюдал... ну да ладно, откуда мне знать чем таким важным могут заниматься люди менеджеры по продажам, когда не продают машины... по 10 млн.рублей.
Вот такой красавчик на стречает:
Давайте его сразу покажу со всех сторон, всё-таки дорогой и интересный авто, мечта многих кстати.
Ещё пара фоток:
И последняя, самая красивая я считаю:
Но перед осмотром необходимо пообщаться с менеджером, раз по телефону он нам сказал, что подключиться будет нельзя. То узнаем, что у дилера Мерседеса по "входящей" диагностике по этому авто отписано. Тем более он "Mercedes-Benz Certified", а это вам не шутки! Гарантия от самого Мерседеса и всё такое.
Сейчас пропущу все наши препирание с менеджером и просто процитирую, то что он сказал дословно, а внизу ещё видео об этом добавлю, чтобы кто хочет убедился в том, что я сказал.
Итак погнали: "Я. - Что у вас по входящей диагностике?
М.- Сейчас подгружу, расскажу.
Я. - Ок.
М - Итак, по входящей диагностике у нас следующее: " 2 ключа, ошибок по коробке и мотору нет, состояние резины удовлетворительно, тормозной системы удовлетворительно, есть ошибки по электро-оборудованию, требуется дополнительная диагностика. Запотевание на стыке раздатки и коробки передач. Кузов в родной краске, скол на лобовом стекле". (Порядок другой был, но суть слово в слово).
Я. - Что значит дополнительная диагностика? Вы же делали диагностику когда принимали? И вы сказали по телефону, что мне подключиться нельзя. (Задаю эти вопрос с тем учётом, что подключиться к машине по телефону мне дилер заявил никак нельзя.)
М. - Понимаете ( со мной как с д*лб*ебом) ошибки проверяются компьютерной диагностикой.
Я. - Спасибо, я это знаю, поэтому у вас и спрашиваю что там конкретно, если вы подключиться не даёте.
М. - Почему не даём?
Я. - О.О
М. -Даём по согласованию с руководством.
Я. - По телефону вы сказали, что подключиться нельзя будет, ни в какой форме.
М. - Я вам сейчас говорю, что подключиться можно, но только по согласованию с руководством.
Я. -.... Понятно. ( Понимая, что обсуждать логику его поступков абсолютно бесполезно.)
Это я ещё пропустил выше момент, где менеджер мне заявил : " Я с подборщиком, как считаю нужным так и буду разговаривать." На что я сказал , что задаю ему вопросы в интересах покупателя. На что получил резонный ответ менеджера : "ВЫ ЖЕ НЕ ПОКУПАЕТЕ ЕГО?! Поэтому я с вами как считаю нужным, так и буду общаться" ( Ха-ха съешь нищеброд"). Такая вот у нас была интонация общения. Как будто передо мной сидит не менеджер, а владелец этого автосалона и я ему ещё почему-то денег задолжал, поэтому он со мной как считает нужным так и будет общаться . Я помню несколько лет назад, когда было "жирное" время, они большинство так общались в "лухури" автосалонах. Но теперь вроде 90% процентов стали гораздо адекватней, т.к. особо жирное время то кончилось и приходится зарабатывать деньги, но видимо не в этом месте.
Все видео добавлю в конце, те кто хочет посмотреть посмотрит.
В общем, очень нервная обстановка, я бы даже сказал враждебная сложилась. Но смотреть авто нужно. Поэтому приступаем к осмотру. Вначала визуальная часть. Тут нужно небольшое отступление сделать, при осмотре таких авто не бывает мелочей, каждая мелкая царапина, вмятинка, повреждение, должно быть зафиксировано. И кстати, на первый взгляд небольшая проблема для любого другого авто, здесь может стоить довольно больших денег. Поэтому осмотр такого авто проводится с удвоенным вниманием и занимает в 2 раза больше времени, ну и стоит естественно в 2 раза дороже, чем обычно.
Забегая вперёд скажу:
Авто действительно полностью в родной краске. Но вот "нюансов" по кузову, масса:
Много мелких царапок по лкп.
Небольшая вмятинка на заднем крыле
Притёртость на зеркале
Притёртость:
На заднем диффузоре
Ну и самое такое себе:
Кусок губы бампера просто оторван.
И вы сейчас сидите, и такой(такая) задаёте себе вопрос: какого фига, ты нам эти мелочи показываешь?
Ну тут стоить вспомнить, что я выше писал. Машина секундочку 21 года, ей 1 годик и 7 месяцев, стоит она 10 млн.рублей. Но и не только в этом суть, приведу один пример, оригинальный б/у бампер из Европы, стоит 210 т.р.)) И их не то , чтобы сто штук по всей стране, а 1 в мск) Хотите новый оригинал? Придётся подождать несколько месяцев, даже из Европы, т.к. их там тоже не то чтобы в наличие было) Думаю на этом примере понятней, что значит "любая мелочь".
В общем, кузов в родне но со множеством нюансов, поэтому клиенту самому решать, салон:
В нормальном состоянии. Благо руль не алькантара, а то к такому пробегу, он уже как облезлая кошка выглядит)
Настаёт время загнать машину на подъёмник, и если всё ок начинать "жёсткое" согласование с руководством, пройти видимо семь кругов ада, чтобы тебе компьютером её разрешили посмотреть.
И сейчас представляю вашему вниманию гвоздь так сказать программы, а об*ср*ться на 7 секунд)
Машина отъезжает и...
Я в этот момент:
Нууу... я даже не знаю, как это прокомментировать... Мерседес...ДИЛЕР..." да что вы там сможете найти, мы ЖИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" .....ПРОСТО ЛУЖА МАСЛА....просто лужа...
Так по мнению официального дилера Мерседеса выглядит запотевание...
Стоит кстати напомнить что на машине вот такая табличка " Mercedes Certified" и это не просто табличка:
Запомните, это лучшая машина полутора годовалая машина, что вы видели, не перепутайте!
В общем, на подъёмник то она все равно уже уехала, поэтому пошёл посмотреть всё-таки, раз уж подняли.
И вот как всё снизу выглядело:
Кстати, менеджер что-то после этого "притих" странно... с чего это вдруг...хотелось посмотреть в его глаза и спросить: " ну что, ничего не найдём?" Но не хорошо, кичится над человеком, ему итак тяжёло и директором, и менеджером автосалона работать.
И ещё последний момент, были немедленно вызвана глубоко Сертифицированные специалисты по ремонту АМГ машин официального дилера и данная неисправность была устранена буквально за пару минут, вот как:
В общем, подводить итоги я пожалуй в этот раз не буду, выводы делайте для себя сами) Вот так вот работает официальный дилер... С машинами стоимость в квартиру или несколько...
Всем спасибо кто дочитал до конца!
И отдельное спасибо тем, кто поддерживает! (На вас только и держусь))
Всем привет! Как обычно, я пропал на месяцок другой, ну бывает у меня такое, работа как придавит хоть стой, хоть падай. Сегодня у нас с вами будет 2 часть обещанного поста, да она будет не такой красочной, как первая, но обо всем по порядку.
Всё дело в том, что в мире "лухури" машин, а именно Mercedes-Benz S W222 . Всё не так однозначно и просто, в большинстве своём там нет кучи машин после ДТП, а самая большая проблема это состояние автомобиля. Не дай бог, вам купить ушатанный по технике поддержанный S класс, он вытряхнет из вас все деньги) Потому что его ремонт, это конские цены и ещё вдобавок мало кто возьмётся его делать, т.к. машина очень дорогая, и один косяк может стоить очень много денег.
Но это всё лирика, но необходимая, чтобы было понимание из чего здесь стоит исходить.
Warning!
"Все машины осмотренные в данном посте выбраны исключительно заказчиками в рамках разовой диагностики, аффтар ответственности за их выбор не несёт." ( А в следующем посте который будет в 10раз быстрее выложен чем этот, даже покажет почему).
Итак, первое авто, заказана разовая диагностика была где-то несколько месяцев тому назад.
Mercedes S класс 2014 года, стоимость что-то типо 2.2 млн.р., стоит в нераспространенном у нас, и тем не менее крупном в других городах дилере КЛЮЧАВТО. Ну что, давайте же глянем, что у нас тут. Приезжаем, нас встречает приветливый менеджер, который говорит что тачка вроде бы ничего, проходим и начинаем проверять, так ли это...
Ну что, кто что видит? Кроме открытого капота конечно. Интересно послушать какое, у кого мнение, просто ко мне часто обращаются с вопросом по типу: "можете глянуть по объявлению" . На что я всегда отвечаю, что у меня зрение не рентген, и любое даже самое ушатанное г*вно можно сфоткать (если конечно профессионально) так, что будет выглядеть конфеткой.
На самом деле, поскольку герой поста у нас не один, я не буду размусоливать сильно, а опишу факты и сделаю короткие выводы, по каждому из них.
В общем, по кузову здесь абсолютно ничего страшного:
Заднее крыло крашенно и задняя правая дверь, вообщем ничего криминального для машины такого года.
А вот то, что нас интересует, и что сложнее всего описывать в посте, но я постараюсь, это техника... Первое на что обращаем внимание, в ходе осмотра кузова, это резина и она у нас вот в таком состоянии:
Лысая, разная, частично китайская, мм... лухури... Кто-то, кто не разбирается не поймёт, а в чём прикол. Ну во первых, это может быть один из множества факторов, который указывает на то как за машиной следили, конечно он не 100%, к примеру с машины могли снять нормальную резину перед продажей и поставить дешёвую убитую. Что приводит нас, к во вторых, хорошая резина, даже один комплект может быть очень дорогим под 100 тысяч р., а если два комплекта, речь заходит о более чем 150 тысячах рублей, на минуточку это при стоимости машины чуть, больше 2х миллионов . Конечно речь только про хорошую резину, тем не менее зачем вам S класс, если вы можете себе позволить только китайскую резину?
Но пойдём дальше...
Подвеска... тут игра такая, называется найди хоть что-то новое... или менянное, да привод не потеет, но и очевидно, что сюда давно не лазили, а мерседес я вам скажу не то, чтобы идеал надёжности, уже давно.
Давайте теперь, вдруг неожиданно перенесёмся в салон, в мир "лухури" ведь только он даёт вам почувствовать себя, на вершине успеха, ведь у вас самый дорогой и продвинутый пусть и б/у бизнес класс авто в мире
Уупсс... а что это у нас такое тут, на водительском сидении, давайте глянем поближе:
Дыра, в мир "лухури", я бы даже сказал портал, кто-то видимо наизусть знал команду "газы!", я надеюсь вы уже почувствовали этот приятный аромат...
Так пахнут, деньги господа! Привыкайте, если купите себе такой автомобиль, он будет сопровождать вас всё время, успех как говорят бизнес тренеры неизбежен.
И тут Остапа понесло... что-то я не в то русло немного поплыл, своей больной фантазией)
Рулю тоже не очень хорошо:
Педалям:
А ковриков в мире "лухури" не предусмотрено, снимайте обувь господа! Он видимо дематериализовался.
Жизнь у этого салона авто, мне видится была примерно такая:
Вообщем ощущение премиальности у вас может создаться, разве что если вы подключите свою фантазию.
Еще нам нужно под капот заглянуть, вдруг там "идеал".
Открываем, смотрим:
Первое, радиатор года выпуска машины, это хорошо. Второе он убитый нафиг, это как вы понимаете не очень хорошо.
Ну, а впуск просто поразил:
Как обычно говорят владельцы таких авто, на любой вопрос: "это спортивный впуск" ставил чтоб лучше ехала, в ателье за 200 тысяч рубелей" ( это конечно сарказм, для тех кто не понял, а кто понял это не для тех)
Вообщем суть в том, что это штука, что на фото, должна быть целой.
Можем подытожить: конечно видно, что авто уставший даже по косвенным признакам признакам.
Отступление. Вообще честно, я не понимаю людей, которые имея всего 2-2.5 миллиона рублей, покупают такие авто. Вряд ли если у тебя есть 2 миллиона рублей, ты зарабатываешь от 500 до 1 миллиона хотя бы, а если нет, то при плохом стечение обстоятельств эта машина вытряхнет тебя и высушит. Серьёзно, на S500 которые я смотрел человеку, мотор М278, V8 твин-турбо, на котором часто встречаются задиры и не важно какой пробег, для такой машины важно ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ, т.к. в основном на ней ездят с водителем, а значит она часто просто стоит заведённая, при этом масло меняется по регламенту, НО оно теряет свои свойства гораздо раньше, потому что мотор постоянно работает и это его медленно убивает, вне зависимости от пробега.
А ещё на нём изнашиваются муфты распредвалов, которых 4 штуки и каждая стоит по 50к, а без снятия мотора их не поменять, вообще на этом моторе любые серьёзные работы без его снятия не возможны. Вообщем там такие суммы получатся красивые, что вам понравится)
Поэтому при выборе данной машины важен не пробег, а её СОСТОЯНИЕ.
Но в любом случае не имея заработка хотя бы в полмиллиона, я бы к ней не приближался, это мой вам бесплатный совет, который сэкономит кучу нервов, времени и денег вам)
Что же касается данного экземпляра по нему видно, что он был, выберите любой понравившийся ответ: прокат авто, машина на свадьбу, такси.
И обслуживали его как "могли", а могли судя по его состоянию не очень. Поэтому даже не было смысла дальше смотреть его компьютером, на моточасы, пробег и ошибки.
Такой авто я в любом случае порекомендовать не могу, это не машина, а большой такой геморрой)
Кстати, за прошлый месяц, я посмотрел штук 5 W222 S500, и у всех плюс-минус одно и тоже, по объявлению "пушка-гонка", по кузову более-менее, лобовое китайское, резина китайская, запасти тоже самое, вообщем обслуживали на "последние".
О! Касательно китайского! Сюда же подойдёт ещё один пример, пожалуй. Не S класс конечно, но тоже вершина, только AMG.
Смотрел я тут давеча, такого вот красавца:
Стейдж, пушка-гонка
Первое что нас встречает:
Это китайский значок с али-экспресс на капоте, как бы качество камера его к сожалению передать не может, но оно "*бл*дское".
Потом нас встречают, "оригинальные" АМГ супер технологичные и дорогие крепления сетки на радиатор, прямиком из Германии:
Стяжка, ммм...богатством запахло)
Потом лобовое, немецкой фирмы:
Это сарказм был если что.
В салоне опять эти мега решения от самого дорого тюнинг-ателье
В общем не Мерседес, а ...
"Китай какой-то".
Не смотря на то, что по кузову всё ок, под конец тест-драйва, коробка сказала: "до свидания, я пошла" и стала нам такого пинка под зад давать, что даже менеджер испугался, что она обратно может и не доехать.
Вообщем, когда вы выбираете Мерседес, особенно с большим мотором, или S класс, нужно быть максимально внимательным. Любая ошибка, любая мелочь, вам может стоить таких денег, что вы потом об этом пожалеете.
Всем спасибо за прочтение до конца!
И отдельное спасибо тем кто поддерживает и ждёт мои посты.
P.S. Следующий пост на следующей недели, неожиданно правда?) Но материал готов, осталось написать.
Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.