Не совсем в тему, но:
Не совсем в тему, но:
Я как-то летел в Токио через Пекин, AirChina. Вылет задержали на час, но о стыковочном рейсе я не беспокоился: авиакомпания то одна, стыковка в билетах прописана, можно не париться.
Как же я ошибался
Пилот даже не думал сокращать отставание в полете, прилетели так же на час позже. Зазор в стыковке полтора часа сократился до получаса, но об этом я тоже не парился (см. выше). Должны же задержать рейс, тем более, что я не один такой был наверняка. Не бегом, но не тормозя прохожу контроль, смотрю, а пограничница, глядя на мои билеты, начала волноваться, грит вам бы поторопиться. Тут я начал что-то подозревать. Следующий контроль я проходил без очереди внаглую и следующий тоже (хз зачем их три). Выбегаю в аэропорт, а там как в Лангольерах: вымерший аэропорт, и беги куда хошь. Бегу. Добегаю до какого-то гейта, где есть хоть кто-то и выясняю, что надо было в другую сторону.
В общем, я в школе так нормативы не бегал, как в тот день. Успел. А мой багаж - нет. Как и остальные пассажиры, как я потом выяснил)
В общем не летайте самолетами Китая, если у вас стыковка впритык)
Вспомнилась обратная ситуация, когда я довел до слез и истерики девушку на стойке регистрации.
У меня было такое состояние здоровья, что я мог смело и уверенно ходить по ровной поверхности, но не мог преодолеть даже маленькой ступеньки, даже с перилами. Я просто падал при сгибе колена опорной ноги. Поэтому всегда обращался в службу помощи маломобильным в аэропорту.
И вот попросил девушку на стойке вызвать службу помощи: говорю, помощь нужна, коляска не нужна, вы вызовите помощника, пожалуйста, а я объясню, что мне нужно. Хочу отметить, что ребята из этой службы всегда быстро понимают и помогают сесть на борт, и выйти из него. Спасибо им за их работу.
Но в этот раз девушка на стойке регистрации почему-то странно отреагировала. Говорит, ты не колясочник, не слепой, без костылей, вот и иди нахуй пешком. Объяснить про лестницы, слабость мышц и т.д. не получилось - "в систему не могу вбить такого, что ходит, но не по лестницам". Уже время подходит к концу регистрации, я говорю что-то вроде: "напиши в систему, что колясочник, только службу вызови". Она так делает. Приходит парень из этой службы, я ему объясняюсь, он говорит "ок", отставляет коляску в сторону, и мы с ним достаточно быстрым шагом идём по направлению к досмотру.
Но на стойке регистрации у девушки сдали нервы. Она ревела и кричала в след, что я ее подставил, обманул, сказал, что колясочник, а сам ходить могу. Было очень жаль, но чем я мог помочь?
П.С. у меня одна из форм мышечной дистрофии. Сейчас с объяснениями на стойке регистрации намного проще, потому что теперь я уже, и правда, колясочник.
Работала агентом регистрации в небольшом аэропорту. Смена идёт, рейс за рейсом обслуживаем. Подходит ко мне на стойку женщина лет 45, кидает паспорт. Не в настроении человек, всяких видели, ничего.
Не могу найти её в системе, нужно уточнять.
Я. - Прошу прощения, уточните, пожалуйста, номер рейса, которым летите?
Ж. - Чего?? Регистрируйте уже.
Я. - Я не вижу вас в списках. Подскажите, пожалуйста, куда летите или во сколько вылет?
Ж. - А не слишком ли ты много вопросов задаёшь?! Умная такая что ли?
Я. - Вы летите в Москву?
Ж. - Какая Москва, ты совсем что ли?!
Я. - Сейчас идет регистрация на Москву. Если Вы летите в Сочи, подойдите, пожалуйста, через полчаса за стойки 1-4. Над ними будет гореть соответствующее табло
Ж. - Паспорт отдай!
Не очень приятно, ну да Бог с ней!
Москву закончили, начали Сочи. Снова моя красавица ко мне на стойку регистрации пришла, да ещё и сына (лет 25) с собой привела, и багаж прикатила.
В этот раз я нашла их в системе сразу, проблем не предвиделось.
Я. - Багаж без разницы на кого оформлять?
Ж. - Опять вопросы какие-то…давай уже!
Вбила вес багажа на женщину, наклеила багажную бирку на её посадочный и отдала вместе с докуметами.
Посадка на Сочи подходит к концу. По системе сын на борту, а мать не прошла посадку. Куда делась? В туалете аэропорта задержалась или ошибка агента посадки?
Сотрудники безопасности докладывают, что она отказалась лететь и потребовала выпустить ее из зеленой зоны.
Нет, так нет. Но багаж без пассажира лететь не может. Снимаем багаж с самолёта и отправляем рейс.
Находим номер телефона женщины, звоним и сообщаем, что ей надо забрать снятый багаж.
Ж. - Вы совсем что ли?! Зачем вы его сняли? Там одни вещи сына! В чем он там будет ходить?? Вы голову-то включайте!
Минут через двадцать фурия влетает в аэропорт, расписывается в получении багажа и шлёт множество «теплых» слов в сторону сотрудников. Я просто кивнула и ушла на обед.
Сочувствую всем, кто работает с людьми.