Прошу помощи лиги юристов. Upd. Отменён второй раз. Ожидание увеличилось до 2х суток

Upd2:
Рейс от 05.09, который был отменён, затем выставлен на 06.09, снова в итоге отменён.
Заселили в отель до 07.09 6:00.

Upd:
Начали появляться новости о задержке этого рейса в различных пабликах и на различных сайтах. Подняли резонанс. Появились сподвиги и возможность возврата денег.
https://www.tourdom.ru/news/reys-v-sharm-el-sheykh-aviakompa...

https://msk1.ru/text/incidents/2023/09/06/72677897/

https://www.google.com/amp/s/moskvichmag.ru/gorod/passazhiry...

Добрый день! Ситуация немного плачевная. Прошу помочь.
Взяли тур через агентство в Египет, Шарм эль Шейх.
О туре:
5.09, 9:20 должен был быть вылет рейсом 4s3112 Москва - Шарм эль Шейх. Авиакомпания (АК) Red Sea, туристическая компания Intourist. Вылет обратно 12.09 03:01 этой же АК.
Теперь время ожидания рейса составляет почти 27.5 часов

Теперь о ситуации:
04.09 приходит от агента новые маршрутные квитанции о переносе рейса на время 19:15.
05.09
В аэропорту Шереметьево мы оказались за 5 часов до вылета. То есть около 14:00-14:10. На табло увидели информацию, что наш рейс отменён. Написали турагенту, которая не знала об отмене, параллельно начали искать представителя. Представитель сказала, что нас разместят в отеле неподалёку (sky point), резерв до 5 утра 06.09. Предварительно рейс назначили на 06.09 время вылета 09:25.
06.09
В 4:50 (уже собравшись) утра спускаемся на ресепшн, девушка говорит, что рейс в силе, мы должны выселиться в 05:00.
Сходили на завтрак, поехали на трансфере, прибыли в аэропорт. Регистрация должна начаться в 6:25.
В 6:20 приходит уведомление на табло, что рейс переносится на 14:00.
Здесь плюс претензии отелю, что их уведомили о переносе рейса, что отель пролонгируется до 11 часов дня. Но нас всё равно выселили в 5 утра.
В 11:00 (когда должна начаться регистрация на рейс 14:00) обновляется табло аэропорта. Новая информация, что рейс переносится, вылет уже в 16:00.

Итого.
Время 06.09 12:44 на время написания поста.
Компания Intourist нас шлёт к агенту. Агент, спасибо ей большое, общается в свою очередь с ними же, пытаясь дать нам хоть какую-то конкретику.
Компания Red Sea, само собой, не отвечает, хоть и прочитала наш вопрос в Whatsapp. На сайте представлен номер телефона Египта, попытались проверить, есть ли он же в WA. Оказалось, что есть. Сообщение отмечено, как прочитанное. Молчат.
Рейс всё двигают, никакой конкретики. На сайте аэропорта Шарм эль Шейха вообще нет информации о вылете данной АК.
По нашим данным у этой АК всего два борта в парке, один из которых сломан. Второй вылетел в Алматы.
Пошли вторые сутки "отпуска", мы до сих пор в аэропорту. Отель нам пересчитали уже за вычетом суток, 90%, что будут минусом и вторые сутки.
Поменять тур мы не можем, т.к. если предоставят альтернативный борт самолёта, то мы уже улетели в другой тур и возможность компенсации денег сводится к нулю.

Сейчас 12:56
Рейс снова перенесли на 17:00. Пошли ставить очередную печать.

Пролонгация рейса может быть до...? А вот какое тут до? До окончания тура?

Прошу лигу юристов помочь, что можем сделать в данной ситуации. Как составить правильно жалобу/претензию/досудебную чтобы компенсировать денежные средства. Поменять тур нам не могут, отменить тоже. Уже есть чат таких же "потерпевших", готовы составить коллективную жалобу. Помогите, пожалуйста, разобраться в наших правах, насколько правильны наши действия. Если что-то не сделали, подскажите, что ещё можем

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: