Всех двоечников в нашей школе, из седьмых классов, собрали в один "7е" класс.
Так, 1 сентября мне объявили, что я переведён в другой класс. Пришёл на урок согласно своему новому расписанию, а там человек 30, и девочки, и мальчики, ну и, соответственно, новый классный руководитель.
Отличная, добрая, молодая женщина.
По итогу, к восьмому классу наш "8е" был лучше по дисциплине, а к середине учебного года и лучший по успеваемости.
В дальнейшем 8, 9е, ставили в пример школе. Было забавно, если честно. Ну и во время учебы, наши родители сделали в классе ремонт. Без скандалов, без всего. Думаю, они были просто благодарны новой классной. Нарисовали картины на стенах. Получилась этакое Лукоморье. Про классный кабинет тоже в последствии говорили, что это самый красивый кабинет в школе.
Как классная этого добилась? Чего то конкретного я не помню, просто нормальное отношение. Никогда не кричала, линейкой по рукам не била. Помню, что относилась к нам как ко взрослым. Вот так, казалось бы, та же школа, те же ученики.
И да, класс "А" это был прямо класс отличников.
P.S. Дополню, т.к. многие в комментариях заблуждаются. На мой взгляд, наибольшая проблема учеников старших классов, это потеря интереса к учебе. Теряешь интерес, плывут оценки, плывут оценки, становишься отстающим, а далее всё это комом. Задача учителя вернуть интерес к учебе, возможно, поменять подход, донести до учеников, что вы не дураки, не глупые, и если вы захотите, у вас всё получится, а я вам в этом помогу. То есть, нам не ставили в пример кого-то, не называли нас двоечниками, к нам просто отнеслись нормально. Думаю истина где-то здесь.