2-х дверный универсал, концепт-кар, показанный широкой публике всего дважды:
— в октябре 1972года на Токийском автосалоне;
— в апреле 1973, на автосалоне в Нью-Йорке.
Пара дверей открывались наподобие раковины моллюска, они занимали всю заднюю часть кузова.
Интегрированный усилительный каркас в задней части кузова, являлся и жесткой основой для крепежа откидных дверей для плотного закрытия. В закрытом состоянии эти двери соединялись друг с другом в середине крыши, без центральной консоли. Когда двери были открыты, то между ними можно было растянуть палатку.
Двое взрослых могли разместиться на спальных местах — трансформерах в секции палатки, а еще двое взрослых могли спать на передних сиденьях, спинки которых раскладывались в спальные места. В целом инновация была хорошо воспринята публикой, но, видимо недостаточно, чтобы поставить автомобиль в серийное производство.