Красавцы. Мы же по сути все, движущая сила. Рабочие, крестьяне, дворники, пром альпы, дальнобои и многое многие другие рабочие специальности. Всех рабочих уважаю потому что без нас бы все менеджеры, логисты, ген деректора. Утонули бы в нечистотах, умерли с голоду или просто элементарно не получали бы зарплату. Красавцы Казань мы с Вами.
Сегодня 12 июля, примерно в 14:00, в ожидании общественного транспорта наблюдал: за 15 минут ни один кран не шелохнулся. Есть подозрения что забастовка крановщиков ещё не закончилась.
А потом люди удивляются и пальцем у виска крутят, когда коммунисты говорят: государство - это аппарат принуждения в руках правящего класса (буржуазии). А тут вдруг вместо буржуя с рабочими министр стал общаться, а СМИ передали противоположную информацию об инциденте. И что это, если не защита буржуазным государством буржуя от рабочих?
Это типичный пример того, как власть защищает буржуазию. Это и есть то, о чем говорят марксисты. Но несомненно, они религиозные фанатики. Только почему-то то, о чем врут коммунисты, оказывается правдой. Вот лицо настоящего капитализма: буржуа пойдет на любые ухищрения, лишь бы ни рубля не уступить рабочим. Учинит произвол, наймет штрейхбрейхеров без соответствующих допусков к работе, уйдет от ответственности, купит нужную статью в СМИ, где скажут, что буржуй хороший и эффективный, просто быдло ему завидует и спит и видит, как бы кран у него "обобществить" и зубную щётку, само собой.
Ну и финальный вопрос: а где же равенство крановщика и конкретного буржуя - Равиля Зиганшина, если министр впрягается не за пострадавшего, а за буржуя? Кажется об этом нам постоянно говорят защитники капитализма - что у всех равные права? Где эти права?
Рабочие стройки около моста “Миллениум" накануне опубликовали видео, сообщающее, что руководитель стройки Равиль Зиганшин избил крановщика, за то, что рабочий опоздал на несколько минут. Его товарищи сообщили, что пострадавший снял побои и собирается писать заявление в полицию.
Мы пока что отказываемся залазить и работать на кранах, так как опасаемся, что такое может случиться и с нами
Но подрядчик почти сразу нашёл людей, и они сели за краны. Однако, выяснилось, что «новые» работники не имеют допусков для работы с кранами. Крановщики не растерялись и вызвали миграционную службу.
Крановщики объявили акцию "СТОП-КРАН". Они не вернутся к работе до тех пор, пока Равиль Зиганшин не принесёт извинения и не выплатит пострадавшему денежную компенсацию.
Крановщики и представители компании начали переговоры. Министр строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана пригласил рабочих на встречу утром в пятницу, 12 июля.
На строящемся объекте иностранные специалисты устроили коллективный забив в грязи. Кровопролитное побоище продолжалось несколько минут, пока крановщик наблюдал за месиловом с высоты птичьего полета, снимая «репортаж»: на кадрах носители различных культурных ценностей поделились на пары, чтобы отработать удары друг на друге.
Со слов прораба, каменщики и монтажники не поделили между собой строительный кран. Застройщик пока никак не прокомментировал мордобой на своем объекте.
Всем привет! Знакомый попросил заснять, я заснял, думаю, чего добру пропадать? Покажу и вам. Если ему было интересно, то и из местных наверняка тоже кому-нибудь будет любопытно.
(это фото не мое, фото из находки, чтобы красиво сфоткать надо на лодке от причала отплывать)
Кран КОНЕ Финский грузоподъемность 30 тонн, вылет 45-48 метров от башни, считай одной постановкой покрывает квадрат 100 на 100 метров, то есть почти гектар! Если учесть, что он еще и может передвигаться..
Крайне удобный электрический кран. 1982 год выпуска - это довольно давно было, однако он гораздо более продвинутый, чем многие портальники помоложе.
Кран этот не перегрузочный, а ремонтный. То есть предназначен не для погрузки-разгрузки судов, а для верфи. Однако моя фирма все же использует их для погрузки-разгрузки судов, и скажу, что в принципе неудобств не испытываем, как и недостатка в скорости работы тоже.
Сперва проверяем железнодорожные противооткаты. Каблуки, башмаки, мокасины, сандалии... Как угодно! Иногда, если сильный ветер кран приматывается к кнехту у причальной стенки. Бывает сильный ветер, в таком случае сперва поднимаешься наверх, а затем докеры/стропальщики снимают каблуки. В конце смены тоже, сперва каблуки, затем спускаешься. Кран тяжелый, но довольно крупный, если потащит ветром - остановится только об рядом стоящий, никакие тормозные механизмы не могут тормознуть эту махину. В экстренных случаях подкидывают каблуки, их давит, плющит, но скорость снижается - два-три-четыре каблука хватит, в зависимости от ветра.
Затем подъем на портал, к основанию башни. Портальный кран поэтому так и называется, что имеет портальное основание, под которым легко можно проезжать на автомобилях, например, складывать грузы.
Для безопасности бОльшая часть подъема происходит внутри башни, также каждые 2,5 метра разделены перегородкой и лестница смещается относительно предыдущей. Чтобы не навернуться и не лететь в самый низ, логично.
В кабине мало чего интересного. Если надо могу как-нибудь снять работу, но в интернете полно роликов с кранами, мой будет лишь один из миллиона. Да и снимать запрещено. Снял, потому что грузов не было на тот момент. А на остальное нужно одобрение руководства. Не уверен, стоит ли заморачиваться.
Я изрядно вспотел, поднимаясь и держа телефон в одной руке. Так что не скупитесь на плюсы)) Нравится мне, когда их много, значит не зря старался. Можно сказать, я на крановщика учился, чтобы вам тут постить видосики)) Всем спасиб)
Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.