Официальный дилер. Это надёжно. Зачем там вообще проверять авто?

Всем привет! Не прошло и... а сколько времени прошло с предыдущего поста?) В общем, не прошло и года, это 100% информация, как я решил написать новый пост. Тем у меня достаточно много, ещё с прошлого года накопилось, т.к. я не особо много писал, да и как сейчас собственно... ну да ладно не суть важна. Сегодня мы поговорим не просто о машинах, а о почти "новых", о которых я часто слышу: "да что, там проверять то? У неё же пробега....(подставить нужное количество начиная от 1 км до 25-30 тыс.км.)  В представлении большинства людей особой работы в "проверке" такого авто нет, да и процентов точно больше 50 людей такие авто вообще никак не проверяют, полагаясь на исконно русский метод "авось".  Ну что ж сегодня как раз такой случай и рассмотрим, и плюс ещё одну дополнительную я бы сказал так, больше забавную историю.


В один прекрасный летний день, раздаётся звонок:

- Алло, здравствуйте Роман?

-Да, добрый  день

-Подскажите вы машину можете проверить?

- Что за авто, когда и где нужно?

- Нууу.. машина Сузуки Sx4 2020 года, она дилерская тест-драйвовая, у неё 8 тыс.км. пробега, не знаю что там особо проверять, она по сути новая. Но дочка мне посоветовала обратиться за проверкой, не знаю правда зачем. ( Как-то примерно так говорила клиента, это не слово в слово.)

- Хорошо, давайте её посмотрим прежде чем делать какие-то выводы.


Договариваемся на время и встречаемся в обозначенном месте.


Встречает нас довольно дружелюбный и адекватный на первый взгляд менеджер.

И вот такой автомобиль:

Знакомьтесь это Сузуки SX4, передний приводный...хм кроссовером его особо язык не поворачивается назвать...вообщем что-то повыше седана, в максимальной комплектации с 1.4 турбо мотором, хотя Сузуки в основном любили люди в возрасте по старше, как раз за простоту (атмосферный двигатель) и надёжность. Стоимостью на тот момент 1.940.000 рублей, за 20 год и 8 тысяч пробега.

В общем, здороваемся с менеджером и начинаем осмотр. По обыкновению начинаем осмотр с кузова.

Капот в родной краске...

Крыло тоже в родне...

Дверь... тоже в родне...

Пока всё идёт очень хорошо

Ах да кстати параллельно общаюсь с менеджером, и пробиваю машину по документам.

Вот так выглядит наша пушка-гонка внутри. Ничего не затёрто, нигде особых косяков нет.

Стёкла все родные. Дальше забегая вперёд смотрю по кузову, да всё в родне!

Тормозные диски и колодки:

В полном порядке, остаток большой, делать ничего с этой частью действительно ещё долго не надо будет.

Резина:

Хоть и зимняя, но липучка года выпуска машины, т.е. её с самого начала, и в очень хорошем состоянии.

В общем, по первому впечатлению, машина действительно  .И здесь я хочу сделать небольшое отступление. По поводу того, в какой очерёдности что мы смотрим, т.к. здесь это важно. Поскольку для каждого клиента мы делаем фото и видео отчёт разбитый на смысловые блоки, то так мы авто и смотрим. То есть вначале осматриваем кузов прибором, проёмы, болты дверей и прочее, затем резина, диски , тормоза , затем салон. И уже потом подкапотное пространство, т.к. это отдельный смысловой блок, в котором есть многое начиная от оригинальности фар заканчивая запотеваниями и подтёками всего того, что можно увидеть сверху.

К чему я это всё? Да к тому, что если к примеру капот прибор показывает ровно столько сколько должен и сделано всё хорошо, это не значит что потом при осмотре подкапотного пространства не выяснится, что он не крашен или вообще не менян.

Ну что ж давайте здесь заглянем под капот...

Болты на крыльях не имеют следов снятия...

Болты на капоте тоже...

Фары:

Стрелочка указывает на год изготовления.  Обе 19 года, учитывая что машина 20 года, это допустимо. То есть фары у нас стоят родные...

Ну что, получается действительно пушка-гонка?! Я тут зря распинался и писал всё это, и машину надо брать?))

В общем, всё далее происходит одновременно поэтому я расскажу в том порядке, который вроде как был...) Точнее сказать сложно, т.к. этот пост я уже пишу полтора месяца и история произошла в начале лета.

Далее я смотрю радиаторы, они спереди как новые, а вот сзади...

На крепление телевизора, я замечаю два болта со следами снятия.

Спрашиваю у менеджера, что было?

И тут он выдаёт: да было ДТП. ( хотя вначале об этом ни слова не было)

Но говорит не сильное, на тест-драйве машина въехала в здание, но всё было на месте.

И показывает мне фото после ДТП, действительно по фото всё более чем безобидно. Удар в переднюю часть, фары на месте, капот на месте, крылья тоже, единственное что получило повреждения передний бампер, не сказал бы я что лёгкие. Но он остался стоять на машине, правда его в левую сторону сильно сместило.

К сожалению, фотки у меня нет... т.к. он  на своём телефоне показывал, а тогда сфотать я не догадался, т.к. клиенты были рядом...

Поскольку менеджер прервал осмотр своим "честным" рассказом, я решил воспользоваться паузой и глянуть отчёт по ней. И вот какую картину мы там увидели:

Вроде не сильно, даже отметки "красным" цветом, нет как при сильных повреждениях.

Но дальше.... нас ждало

Большое такое разочарование... расчёт аж на 750.000 рублей! При стоимости авто 2 млн.рублей, почти половина машина. А самое главное многие уже увидели:

Ремонт переднего левого лонжерона...

Я спрашиваю у менеджера: А ничего что у вас левый лонжерон там отписан?)

Менеджер : Дааа... фигня это , наши  ремонтники "раздували" ремонт, чтоб побольше бабла срубить, ты же видел фотки..

Ну что поверим?) Или проверим?) Я думаю второе, вообщем возвращаемся к авто и смотрим, так сказать фактам в лицо:

Правый лонжерон выглядит вот так.

А левый вот так:

Как говорится, найди 10 отличий. И да фотки которые мне менеджер показывал были настоящие, и по ним действительно это не выглядело серьёзно. Менеджер даже позвал старшего менеджера, и оба были удивленны тому что я им показал, насколько уж это было искренне разницы нет, факт остаётся фактом. И да, левый лонжерон не получил прям супер критичных повреждений и подушки не стреляли, в принципе ездить можно не опасаясь за свою безопасность...

Как так произошло, что на фото даже бампер на месте, а левый лонжерон получил повреждения снизу?

Я быстро нашёл ответ в здании дилера)

Выступ снизу, то есть машина левой передней частью въехала в здание, а основной удар был снизу.

Вот такие вот дела...

Купить такой авто в принципе то можно...но как его продать потом с таким расчётом, я не представляю...


Такая вот "новая" машина от официального дилера , которую "не нужно особо проверять" с "лёгким" ДТП.

Купили бы себе такую, всего за 2 млн.рублей?))


Вторая история, будет скорее в какой-то мере можно сказать забавная, чем трэшовая, но тем не менее, не менее интересная, я надеюсь)

В общем, звонит человек, говорит я из другого города. Хочу проверить и купить Лексус Rx 300, в Спб, машину уже нашёл, можете посмотреть?

Да конечно, отвечаю, без проблем, кидайте ссылку на объявление съездим посмотрим.


Ещё клиент говорит: странная фигня, комплектация указана  luxury, которую я хочу, а диски не от неё. А по фоткам ничего не понятно, посмотрите пожалуйста этот момент.


Я говорю, ок. И созваниваюсь с дилером, здесь наверное нужно уточнить важный момент, авто продаёт официальный дилер, да не lexus , а nissan  и тем не менее это же Официалы(!) значит им можно доверять.


И вот приезжаем и нас встречает вот такой красавец:

2020 год, последний рестайлинг, 1 владелец, заявленная комплектация luxury и 39 тыс.км.

И всё это великолепие всего за 5.5 млн.рублей! Норм?))

В общем, забегая вперёд по кузову всё норм.

А вот с комплектацией проблемы:

Я вот одного не понимаю, вот ты принимаешь машины, вот не знаешь ты комплектации, ну посмотри ты в интернете. Ну как?! КАК ?! Бл*ть можно не заметить , проекцию, что на сиденьях кнопок меньше и вообще много кнопок не хватает) То есть офигеть какие очевидные вещи.

Можно было бы сказать ну перепутали с кем не бывает? Ну типа в больших дилерах может несколько таких авто в разных комплектациях и могли перепутать. Поэтому я у менеджера спросил: может вы перепутали и у вас есть другая такая машина в нужной комплектации? Он ответил, что Лексус Rx вообще один...

В общем кто не понял, комплектация у нас оказалась не Luxury , а Executive. Что в корне меняло дело, т.к. у такой комплектации совсем другая цена... Как можно так принимать машины стоимостью в квартиру для меня загадка...

НО, оказалось это ещё не всё!)) Сажусь я в машину, смотрю на Одометр и вообще перестаю что-то понимать...

Там красуется цифра 24 тыс.км... Всё бы ничего, но в объявлении у нас 39 тыс.км....

Всё бы ничего ну перепутали, ну с кем не бывает, но знаете, знаете что?) Отгадайте, когда у машины появился впервые пробег 39 тыс.км.?

Правильно:

В объявлении и на оценке у этого дилера! АААААааааааАААаАаааа! Вот мой эмоции были)))


До этого он у дилера был на 11 тыс.км. пробега в сентябре 21 года, а сейчас у него пробег 24 тыс.км. То есть они испортили ему автотеку... Мне даже добавить тут ничего...


Вот такой вот официальный дилер, НАДЁЖНО, как говорится....


Всем большое спасибо кто дочитал до конца!

И отдельное спасибо тем, кто поддерживает!) Вы лучшие!))

Хотел бы я написать, что буду чаще выпускать посты... но работы много, и вдохновение как бы это высокопарно не звучало есть не всегда... хотя историй полно... Ну как говорится поживём увидим.

Если у вас есть какие-то вопросы касательно покупки авто, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin

Помогу чем смогу, за советы денег не беру 😉

Ответ на пост «Богатые тоже ... пла...тят. Порш Каен вашей мечты и я не шучу»

Продавал  своего Мерседеса. Трехлетку. Состояние - муха не еблась. Пробег 24.000


Приезжает начинает тыкать толщиномером - 1000 вкруг. Ай вэй крашеннная - дам тебе 50% от твоей цены.

Я говорю -;давай так - ты кладешь сейчас вот сюда 30% от цены машины, едем в сервис, начинаем ковырять краску в трёх местах - находим шпаклевку - я тебе за эти 30% машину продам, не находим - ты эти 30% отдаешь мне в подарок.


Назвал меня пидорасом и уехал. Развод не состоялся.


Да, ставка на чОрное. И паленый толщиномер

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: