РЖД заболело... или просто там всем срать на пассажиров?

Всем привет!

По работе часто ездим СПБ-Москва.

Едем прямо сейчас в поезде 027 экспресс Санкт-Петербург - Москва. 3 вагон. (По факту - первый с конца). СВ-купе. (По факту - по ощущениям плацкарт с дверями. Потому что из-за двери слышно как предлагают мороженое, кому мороженое и не хотите ли пожертвовать детям Поволжья?)

Брали билеты специально в купе, где есть верхняя полка и нижняя полка, шкаф и раковина.

Билеты куплены на сайте РЖД.

Теперь к сути. Вагон очень ушатан. Бельё ушатано. Фото не передаёт конечно.. жаль.

Полок две (ура!!), но они друг напротив друга!

В билете, блэт и в схеме вагона на сайте РЖД указано, что одна полка верхняя и одна нижняя!!

Стоимость билета почти 8000р.

Здорово, правда?

Жиииир!!!

Немного плесени и грязи на столе не повредит?

Тронулись. Что-то запищало и пищит до сих пор... ох, как хорошо!!

Туалет. Здесь должен быть график уборки туалета? Хммм...

Зато есть неработающий телевизор!! И правда, хотите смотреть телевизор? Смотрите! Вот же он!

Вай-фай? В СВ-купе? Зачем?! Вот вам РАДИО!!!

Скажете - вон же написан вай-фай и пароль?

Сеть есть в списке раз в 15 минут. Подключиться никак. Норррмально!!

Какой вывод? Да просто совет - не берите билеты СВ на 027 поезд..

Ну а нам поделом - зажрались мы, буржуи.. ездили же на гранд-экспрессе - вот и ездите дальше.. а в наши поезда не суйтесь! Так, ребята из РЖД?

А пожаловаться.. ну да, на горячей линии РЖД сказали, что ничего сделать не можем, пишите на электронку info@rzd.ru. Ваше обращение рассмотрят в порядке очереди.

Ай, молодца, эти ваши РЖД! Спасибо вам от двух пингвинов!

Рекомендуем
@warwar
@tt2
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: