Всем привет!
Всем привет!
По работе часто ездим СПБ-Москва.
Едем прямо сейчас в поезде 027 экспресс Санкт-Петербург - Москва. 3 вагон. (По факту - первый с конца). СВ-купе. (По факту - по ощущениям плацкарт с дверями. Потому что из-за двери слышно как предлагают мороженое, кому мороженое и не хотите ли пожертвовать детям Поволжья?)
Брали билеты специально в купе, где есть верхняя полка и нижняя полка, шкаф и раковина.
Билеты куплены на сайте РЖД.
Теперь к сути. Вагон очень ушатан. Бельё ушатано. Фото не передаёт конечно.. жаль.
Полок две (ура!!), но они друг напротив друга!
В билете, блэт и в схеме вагона на сайте РЖД указано, что одна полка верхняя и одна нижняя!!
Стоимость билета почти 8000р.
Здорово, правда?
Жиииир!!!
Немного плесени и грязи на столе не повредит?
Тронулись. Что-то запищало и пищит до сих пор... ох, как хорошо!!
Туалет. Здесь должен быть график уборки туалета? Хммм...
Зато есть неработающий телевизор!! И правда, хотите смотреть телевизор? Смотрите! Вот же он!
Вай-фай? В СВ-купе? Зачем?! Вот вам РАДИО!!!
Скажете - вон же написан вай-фай и пароль?
Сеть есть в списке раз в 15 минут. Подключиться никак. Норррмально!!
Какой вывод? Да просто совет - не берите билеты СВ на 027 поезд..
Ну а нам поделом - зажрались мы, буржуи.. ездили же на гранд-экспрессе - вот и ездите дальше.. а в наши поезда не суйтесь! Так, ребята из РЖД?
А пожаловаться.. ну да, на горячей линии РЖД сказали, что ничего сделать не можем, пишите на электронку info@rzd.ru. Ваше обращение рассмотрят в порядке очереди.
Ай, молодца, эти ваши РЖД! Спасибо вам от двух пингвинов!