На фотографии- первый трак нашей компании с бортовым номером 1. Сомпания была организована в 1955 году, трак ”FORD two ton” 1948 года выпуска. Находится в отличном состоянии, очень бодренько ездит, разумеется, не по работе.
На фотографии- первый трак нашей компании с бортовым номером 1. Сомпания была организована в 1955 году, трак ”FORD two ton” 1948 года выпуска. Находится в отличном состоянии, очень бодренько ездит, разумеется, не по работе.
Внутри (приборы, органы управления, теснота для водителя)- аналог ГАЗ 51 (хотя большой плюс- электрические дворники). Сходство заканчивается под капотом. Там стоит шикарная V-образная «восьмёрка». Двигатель интересен тем, что он выпускался с 1932 до 1954 года в Сев. Америке, и до 1990 года в Европе для военной техники. Разумеется, с кучей модернизаций.
На этом траке оригинальный, великолепно работающий двигатель. Мягенько, тихо, ровно. Как только с конвейера.
А ещё на нём стоит оригинальное 6-вольтовое оборудование. Летом, с заряжеными батареями стартер неохотно крутит эту 4х литровую бандуру, а как его заводили зимой- ума не приложу. Оригинальный стартер был с механическим приводом, педалью на полу, как в «газонах».
Сейчас бы его отнесли к большим пикапам.
Что бы открыть капот, нужно потянуть за колечко. Отсутствием хрома трак не страдает.
Разумеется, я не мог себе отказать в удовольствии примерить его на себя. Тем более, сравнить с одноклассником ГАЗ 51, на котором когда-то умудрился поработать. Размерчик явно не мой.
Компания, конечно, молодец, что сохранила этот раритет в почти первозданном виде.