Было дело - начали в нашем учреждении ремонт.
Было дело - начали в нашем учреждении ремонт.
Бригада приезжала аж из соседнего городка. В то время там закрыли целый завод, люди остались без работы и были готовы каждый день кататься туда-сюда ради заработка.
Конкурс выиграли так как запросили оплату меньше других, но специалистами были хорошими, ответственными. Работали быстро, почти без перерывов.
Уже скоро был готов первый этаж. Осталось покрасить стены.
Как раз наш руководитель собрался в командировку и оставил на мне контроль за текущей работой.
Мастер у строителей был замечательным человеком: хорошим специалистом, глубоко знающим свое дело, умеющим правильно расставить рабочих и спросить с них результат. Разговаривал всегда спокойно, строго по делу.
Подошел он ко мне и сказал, что нам нужно решить, каким будет цвет окраски стен. Я, как человек придерживающийся принципов командной работы, обошла всех, кто трудился на этаже и спросила пожелания.
К моему удивлению, не было ни одного совпадения. Тогда я попыталась убедить людей сойтись хотя бы в 2 -3 цветах и проголосовать за один их них. Но никто не желал отступать. Была только критика другого мнения.
С этим я пришла к мастеру и тот ответил мне:
- сколько я работаю, везде такая ситуация, люди не умеют договариваться.
Поэтому именно руководитель должен принять волевое решение, все равно найдутся недовольные при любом варианте.
Основная роль руководителя - уметь брать ответственность на себя.
Почему ты, находясь в очереди в мед- или госучреждении ставишь телефон на беззвучный и предупреждаешь онлайн-собеседников, что не сможешь слушать голосовые, а все вокруг в очереди болтают по телефону, смотрят тикток без наушников.
Вопрос риторический. За последние сутки провел в очередях больше 6 часов.