• 0 подписчиков
    • 449 постов
    • 448 в грячем
    • 2116 плюсов
    • 0 минусов
    • 0 комментариев
    • На сайте 1 год 7 месяцев 3 дня,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 2290

Морковка Черная Nebula

Зимний Нижний Новгород

Тан или Айран?

Иногда бывает так много вопросов и так мало ответов...

Перед вами наглядное отличие музейного стекла от обычного

Ответ на пост «Перестали поступать звонки»

Мне вчера позвонили! О, как я ждал этого дня!


Дознаватель, старший лейтенант главного управления г Москва поведал душещипательную историю о том, что мои данные скомпроментированы (айайай) и могут быть использованы недобросовестными сотрудниками банков для кражи денег, открытии счетов и, о ужас, в отношении меня будут проводиться следственные действия, возможно даже возбудят уголовное дело. Я испугался! Он предупредил меня об ответственности по всяким нелепым статьям, и переключил на специалиста Центробанка. Пока он переключал, я несколько раз сбрасывал звонок, чтобы они перезванивали.


Специалист Центробанка спрашивал в каком из банков Сбер, ВТБ, Альфа и Тинькоф у меня открыты счета. Я ответил, что ни в одном из материковых банков у меня счета нет. А где есть? Поведал им, что моя зарплата, как и всем оперативным сотрудникам Федеральной Службы Безопасности в Крыму, приходит на счета АО Банк Россия.


Специалист все равно не сдавался! Он хитрыми и коварными действиями вытянул из меня всю информацию о сумме аванса, зарплате и остатке на зарплатной карте (12 млн 150 тыс рублей). Я разволновался. Они обещали помочь мне сохранить деньги и инициировать процедуру изменения счета. Я успокоился. Он ушел перепроверять информацию.


Перезвонил через минуту и решил наругать меня, что якобы я даю им недостоверные сведения. Они не видят в системе Центробанка информации, что у меня есть счета с такими суммами. Я возражал! Объяснил им, что только вчера был в отделении своего банка и брал выписку по счету за текущий год. И у меня перед глазами есть бумага с печатью банка об остатке денежных средств в 12 млн и 150 тыс с хвостиком. Он даже поинтересовался в каком именно отделении я был. Но я же не вру, ответил, что был в главном отделении банка по улице Ленина.


Специалист поинтересовался на какую карту я получаю зарплату: Виза или Мастеркард. Я ответил, что у меня карта системы МИР. Он не поверил и попросил меня продиктовать первую цифру номера карты. Я сказал ему "цифра два". Он ответил, что принял всю информацию и передаст её старшему специалисту, который мне перезвонит. К сожалению, старший специалист мне не перезвонил. Наверное, очень занят.


Итого.


Они провисели со мной на линии больше часа. За это время я путем сброса звонков и имитиации разрыва связи получил 8 разных номеров, с которых они осуществляют прозвоны, и все добавил в антиспам базы.


Рад был поболтать. Звоните еще.

Рик ловит особо опасных персонажей и сажает их в свою тюрьму

Рик ловит особо опасных персонажей и сажает их в свою тюрьму, откуда никто не может сбежать.


Сделано на Unreal Engine 5


Спасибо за просмотр!

Как сбербанк "позаботился" о сохранности моих денег

Преамбула: Я получаю зарплату на сбербанк, но деньги всегда вывожу на тинькофф через СБП, потому что там и проценты на остаток хорошие, и кэшбек, и переводы на карты других банков без комиссий. Но сбербанку это начало не нравиться, и он всячески стал пытаться этому препятствовать. Сначала ввел комиссии при выводе денег через СБП, а затем и лимиты.


Фабула: Понадобилось мне вывести на свой счет в тинькофф достаточно крупную сумму денег. Я как обычно попыталась сделать это через СБП, но получила отказ со стороны сбербанка. Полезла копаться в настройки сбера и выяснила, что они ограничили сумму перевода по СБП 150 000 рублей в день (и еще сверху комиссия). Я решила, что проще будет сделать перевод по номеру счета. Собственно, ввела все реквизиты, нажала "отправить" и получила сообщение "Перевод не выполнен. Сбербанк онлайн заблокирован. Во избежание мошенничества, банку необходимо убедиться, что операция совершена вами. В ближайшее время вам позвонит сотрудник банка для её подтверждения."


Знатно офигевая и кипя от негодования, я сидела и ждала звонка оператора. Оператор позвонила и начала меня допрашивать на какую сумму был выполнен перевод, с какой целью я перевожу деньги в тинькофф банк, рассказывать про мошенников, которые заставляют переводить деньги на "безопасные счета" и какие-то брокерские организации, которые предлагают "быстрый заработок". Я пыталась объяснить, что это не мой случай, что я всего лишь хотела перевести деньги со счета одного своего банка в другой. Но кажется, мои объяснения её не убедили. Ведь как можно желать вывести деньги из идеального сбера в другой банк, это точно мошенничество! В общем, после унизительного допроса, который длился около 10 минут, она мне заявила, что перевод не будет совершен, и сбербанк онлайн мне тоже не разблокируют. То есть, она мне звонила и мучила меня тупыми вопросами просто так. Сбербанку было абсолютно плевать на мои заверения, что это я совершала этот перевод! Мне было сказано обратиться в ближайшее отделение банка для восстановления доступа к сбербанк онлайн (21 век, чо).


Я конечно сразу собралась и побежала в отделение, благо находится оно недалеко. Подписала это чудесное заявление, и... не знаю, чего я ожидала, возможно того, что доступ в сбербанк онлайн будет восстановлен в течение 10 минут? Но по факту, самому прогрессивному банку нашей страны на это требуется неделя. Не позднее, чем 5 декабря я снова получу доступ.


Но это еще не всё, решив не испытывать больше судьбу с переводами, я захотела сразу же в кассе получить свои деньги со счета. И тут меня ждало еще одно прекрасное открытие: заботясь о моей безопасности, сбербанк решил и карту мою тоже заблокировать. Ну так, на всякий случай. Так что пришлось еще и заявление на перевыпуск карты писать (для полного счастья теперь будет мир вместо мастеркарда). Занавес.


Неужели нельзя просто заморозить перевод? Ну пусть даже заблокировать, отменить, но какого хрена надо блокировать доступ в сбербанк онлайн, да еще и зарплатную карту в придачу?! Почему после моего подтверждения перевода, мне не разблокировали хотя бы доступ в сбербанконлайн и карту? Ведь уже убедились, что это были не мошенники. Спасибо, конечно, сбер, но такой заботы мне больше не надо.

Георг Третий

Ответ на пост «Доходчиво»

А меня это видео впечатлило

Как это происходит от лица утонувшего

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: