Собирали сегодня мебель у заказчика. Фирма о пяти кабинетах, судя по сумме заказанной для обновления интерьера мебели - не бедная.
В процессе работы стали свидетелем неприятной ситуации. Собираем шкафы в бухгалтерии. И тут происходит апокалипсис локального масштаба - отказал МФУ. Включили, выключили, картридж подергали - не печатает. Истерика, паника, все пропало... Срочно звоните Сереже.
Минут через 30 приезжает Сережа, по виду типичный компьютерный мастер. Колдует возле МФУ буквально несколько минут, и все начинает работать.
Объявляет вердикт:
- накрылся кабель. кабель 200 рублей, за выезд 1000 рублей. Счет и документы скину завтра на электронку, не затягивайте с оплатой.
Дальше начинается дичь в исполнении главбуха:
- Что, за пять минут работы и тысяча? За то, что просто поменял кабель?
- Нет, тысяча рублей за то, что я оперативно выехал и быстро устранил неисправность. Мы уже не раз разговаривали - при всех работах, которые занимают менее получаса вы оплачиваете только стоимость выезда и запчастей, как в данном случае
- И все-же, Сереженька, тысяча рублей за пять минут это дорого.
- Вы хотите, чтобы в следующий раз я пол-часа занятость и вселенскую скорбь на лице изображал? Или что бы все по быстрому заработало?
- Жадный ты Сережа, ладно оплатим...
Суки, мебели на полтора ляма купили - это не дорого.
А тысяча рублей за то, что человек примчался по первому требованию и быстро исправил ситуацию не накручивая лишнего времени и затрат - дорого.
Слава Богу, мне с напарником поставщик мебели платит, а не эти жлобы