Тон Шеппарда

Тон Шепарда, названный так по фамилии его создателя Роджера Шепарда, — это звук, образуемый наложением синусоидальных волн, частоты которых кратны друг другу (звуки расположены по октавам). Повышающийся или понижающийся тон Шепарда называется звукорядом Шепарда.Такой звукоряд создает иллюзию бесконечно повышающегося или понижающегося тона, в то время как на самом деле его высота в целом не меняется

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Как перекидать 5 тон щебня и пролюбить два с половиной рубля. Не будте как я

Сенсор не исправен , текст набран голосовым набором за косяки, простите.

В общем, взялся я перевезти свой гараж.

Заказал гравий, Разровнял. Заказал кран с прицепом .Тут мне повезло, (нет, не так ПОВЕЗЛО) что крановщик оказался бывалый ,опытный , ответственный и прежде чем ехать за гаражом , захотел посмотреть на место выгрузки, проверить наличие проводов, подъезда. Посмотрел , Ну - говорит ладно, норм. А гараж у тебя 3 на 6. Я говорю: да нет, короче, 3на 5. а вот здесь есть 3 на 6? Спрашиваю я, показывая на гравийную подсыпку.Он померил ногами, нет, - говорит. Если 3 на 6, то гараж будет вылазить на дорогу. Я говорю. Он короче, потому что рядом с моим стоит. стандартный гараж которые все 3 на 6-я об этом знаю. И мой короче на метр. И тут меня он спрашивает : а ты мерил? Я мысленно почесал. Затылок, а потом ж*** и такой, да типа нет. А рулетка у тебя есть, спросил у меня крановщик. Есть , только она дома, чувствуя себя конченным идиотом ответил я.

Поехал, померил. И да, мой гараж 3 на 6. А вот гараж, который с виду заводской оказался удлинённым. И то место, куда я привёз 3 тонны, без малого, щебёнки. Мне не подходит. Твою мать, какой ты конченный долбоёб, подумал я сам про себя.

Нашёл другое место рядом . заказал туда 1, 5 тонны щебёнки. Пока она ехала. Я испугался, что мне может не хватить. И понял, что нужно бы ещё прибавить ту щебёнку, которую Я привёз до этого. Прицепа нет. 1 рейс я сделал. С большим мешком на капоте. Когда высыпал, понял, что привёз мало и надо что-то делать.

Сначала была мысль пойти коробок насобирать и в них грузить щебень, потом решил, что коробки, скорее всего, разрушатся и тут смотрю, валяются покрышки от внедорожника. Стал грузить щебень в покрышк. Вышло отлично. За Рейс килограмм +-200 перевозил, точно не скажу но машина почувствовала. То есть не меньше.

Чаевые доктору - взятка, чаевые официанту - хороший тон

Как локально выравнить тон кожи на обработке?

Сегодня про то, как локально выравнить тон кожи на обработке.

Я ж до сих пор помню эти страдания с подгоном цвета, когда после довольно трудоемкой чистки кожи, особо сложные участки на лице модели, несмотря на схожий тон, не совпадают с остальной кожей. И вот сидишь, пытаешься локально сопоставить цвет кожи при помощи “Hue/Saturation”, чтобы затем замаскировать его там, где это сопоставление не нужно.

Можно было бы, конечно, шлифануть Dodge & burn, который до сих пор вызывает у меня суеверный ужас своей трудоемкостью, но, увы, даже он от изменения оттенков полностью не застрахован. А для “Частотки” зачастую может не хватить референсного материала.

С таким мироощущением я жил до первой своей съемочной зимы, после чего, в поисках техники, как бы быстренько на обработке разобраться с излишне красными носами и ушами, обнаружил методу, которая намного быстрее, не требует особой точной работы, и решает обе проблемы в пару кликов:

Итак, если все неровности на коже вы уже убрали, но на самых “густонаселённых участках” цвет по тону с остальной кожей не совпадает, делаем следующее:

- Создаём корректирующий слой “Карта градиента”, инвертируем маску, и жмём на сам градиент.
- Кликаем на самую левую точку и берём пробу цвета с самого тёмного участка на лице модели.

- Кликаем на самую правую точку и берём пробу с самого светлого участка (обычно с бликов на носу или на лбу)
- Создаём новую точку под градиентом посередине (достаточно просто под ним один раз кликнуть) и берём пробу цвета с средних тонов.
- Меняем режим наложения слоя на “Цветовой тон”.
- И белой кистью по черной маске рисуем по тем самым местам, где цвет кожи не совпадает с общим ансамблем.

Всё! Кроме своей скорости исполнения и приличной точности,приём хорош тем ,что максимально универсален, т.к. пробы цвета каждый раз будут браться именно с той фотографии, с которой вы в данный момент работаете.

Задает тон комнате

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: