Мда

Ответ на пост «Выходной взрослого человека»

А есть люди, которые искренне не понимают, почему ты хочешь побыть один в выходные или же свести общение с людьми к минимуму.

"Ну это же выходные! Надо проводить их с близкими! Сходить в клуб! В ресторан! В торговый центр! ".

Ага. И всей семьёй дружно улыбаться, как в рекламе потребительских кредитов!

А ничего что я всю неделю контактировал на полную? Шкала моей социальной близости критически переполнена ещё с первой половины понедельника!?

:D

Выходной взрослого человека

Пауза

Добрый вечер, друзья. Вы жалуетесь в комментариях – слишком много постов, забивает ленту... Да, многовато. Потому что мы торопимся. А знаете, почему мы торопимся?

Потому что, как говорил один мой приятель, "есть маза не дожить". А значит – не успеть, не достучаться, не доскрестись... Но сегодня этот пост будет последним.

Сегодня исполнилось 50 лет нашему доброму товарищу – поэту и музыканту Андрею Саенко. Он писал весёлые стихи для нашего детского журнала "Лучик".

Исполнилось бы... Андрей был очень добрым и светлым человеком. И очень мужественным. В конце жизни он долго тяжело болел, но ни разу никому не пожаловался, не всхлипнул. Позвольте сегодня поделиться с вами двумя его песнями.

Первая – моя любимая. От неё "дышать хочется".

О "люблю" у подростков

Был в школе на вне классном часе 7 класса, очень познавательное мероприятие было. Тема обсуждения - чувства и объяснения в них. Подростки уже созрели, а правильно общаться с противоположным полом не умеют. Очень много обид у юношей возникло, когда узнали, что девочки им на 23 февраля в подарки готовили и они решили им "отомстить" на 8 марта. В общем педагог превентивно провела обсуждения о чувствах и о том как реагировать на подарки. Если девочки ещё какие-то рассуждения и мысли имеют, а вот пацаны совсем ни бе ни ме. Суть их проблемы - парней попросили придумать как бы они рассказали девочке о своих чувствах. Это ладно, с этим хоть как-то справились, но дальше "подойду и скажу - ты мне нравишься, давай дружить" у них фантазии не хватило. С признаниями хоть со скрипом, но дело шло, некоторые вспомнили что-то, что видели в кино на эту тему. Но! Но самая большая проблема была не в признании девочке, а в том, что никто из юношей никак не мог сформулировать, что делать, если отказали. Сказать "ну и дура" и уйти - это не выход, - говорил им преподаватель, - ты же только что признавался в своих положительных чувствах, а тут же говоришь, что дура. Ты же только что боялся, собирался с силами, чтобы подойти, так чего же ты тут же бежишь, даже не поговорив нормально?

Ещё, юноши место встречи, сценарий объяснений вообще никак не планировали подготовить - где поймали девочку, там с порога ей в лоб "ты мне нравишься, давай дружить". А если откажут, то у них был единственный сценарий - развернуться и уйти. В общем ни у кого из них сценария отхода после отказа даже из шаблонов кино не было. Кое-как обсудили. Интересно, что тут уже на помощь им девочки пришли, они им сценарий отхода подсказывали.

А оказалось-то, что можно после отказа и спросить девочку, можно ли ему чуть позже подойти к ней, возможно он со своим предложением попал в очень неподходящее время для неё.

Ещё один момент выяснили, девочка или мальчик говорит "люблю" а начинаешь уточнять у них,- а вот твой объект любви, он какой? Какой цвет у него любимый? Что любит есть? Что любит пить? Что любит из музыки? Кино? И т.д. а в ответ молчание и только ресничками хлоп-хлоп. Мол, - а что надо ещё и это знать?

Следующее, они так же не знают, что делать, если им ответили согласием. Вот смотрите, мальчик подошёл, сказал, ему ответили согласием - и что дальше? А вот нет у них дальше нормального сценария поведения! Был только "не нормальный" - мальчики должны были потом тащить девочкам подарки на каждую встречу и в зависимости от подарка девочка уже проявляла благосклонность согласиться пойти с ним куда-нибудь прогуляться. А, вот ещё, прогуляться - это обязательное посещение кафешки или макдака, кино, где мальчик за все платит.

А вот ещё "не нормальное" - если мальчики сделал что-то не так, сделал что-то, что не понравилось девочке, - то девочки даже не доходили до того, что проблемы нужно обсуждать. Единственный сценарий у них был, - мальчик покупает девочке подарок в качестве извинений. Кстати, такой сценарий был не только у девочек, поразительно, что он же был заложен и у мальчиков в головах. И это седьмой класс! У них нет в головах сценария, что проблемы нужно обсуждать!!! Что проблема не решается задариванием подарками и цветами, деньгами. Они не понимают, что нужно разговаривать ртом о проблеме!

В общем преподаватель разобрал на этом мероприятии очень много моментов, с которыми подростки столкнуться в ближайшее время и подсказал возможные сценарии действий. В сорок минут не уложились, говорили часа два, но это того стоило, как считаю, увлеклись все, и мальчики и девочки. Было очень познавательно. Самый главный вывод, что должны были школяры для себя сделать - нужно не пытаться телепатией заниматься, а нужно разговаривать, обсуждать что нравится, обсуждать что не нравится.

Рекомендую провести подобное и для ваших подростков. Может кого-то от несчастной любви и суицида спасёте.

Ответ на пост «Ситуация»

Интересно, в каком возрасте, по мнению родителей, боящихся повредить нежную детскую психику, можно рассказывать о менструации, чтобы не оказалось слишком поздно?

Мне мама про это явление сообщила года в 3 или 4, когда я у нее увидела прокладки и спросила, зачем они нужны. Мама сказала, что у женщин периодически идет кровь, которая может запачкать белье. Чтобы сохранить его в чистоте, нужно использовать прокладки. Когда они понадобятся, можно высчитать - нужно отмечать дни, когда она появилась, на специальном календарике. Еще мама объяснила, что обычно прокладки нужны с 12-14 лет, но у некоторых девочек такие периоды начинаются раньше, а у некоторых позже. Разговоров про пестики-тычинки не понадобилось, тем, что женщина в такой период нечиста и его надо всячески скрывать, не пугали - просто сказали, что в обществе об этом обычно говорить не любят, но этот «девочкин секрет» знают все взрослые.

Думаю, это было полезно - когда я стала старше, ни книга «Откуда берутся дети», ни разговоры во дворе, ни «урок просвещения» в школе от производителя прокладок, ни личное столкновение с явлением меня не испугали. Все воспринималось, как данность и нормальная ситуация - с неба иногда идет дождь, кошки иногда ловят воробьев, у женщин иногда идет кровь.

Ответ на пост «3-классник унижает и оскорбляет матом учительницу. Мать школьника: "Педагог сам виноват, не заслужил уважения". Пример бессилия школы»

Немного не в тему, но о педагогах и их методах.
Не хотел отдельным постом, но много букв. Итак, г.Уральск, школа №21.
1. Физ-ра. Кто-то из учеников накануне вечером увидел пьяного физрука и распустил об этом сплетни по школе. Наш класс, учуяв запах перегара от физрука, забастовал и не захотел вообще заниматься физрой. Сели на лавки и всё. Физрук встал посреди зала и говорит:
— Извините, ребят. У меня вчера был день рождения и я немного не рассчитал с алкоголем. Каюсь, виноват. Но. Да, я "болею" сегодня, но даже в таком состоянии я могу выполнить любое задание на этих снарядах. На любых! Задавайте и если я выполню, то вы все будете посещать мои уроки и выполнять все нормативы. Договорились?
Класс закивал. Кто-то из пацанов взял и выкрикнул:
— А слабо́ на руках вокруг зала?!
— А "без ног" по канату?!
— Что ж, ответил физрук. Сделаю. Встал на руки, и пошёл на руках по залу. Мне его было жалко очень! Видно было, что ему пиздец как хуёво! Но физрук обошёл зал по периметру на руках и без передышки начал подниматься по канату! После такого класс на физре занимался идеально! Даже девчонки.

2. Урок немецкого. Поведение на этом уроке всегда было хреновым. Да ещё и класс у нас был распиздяским... Педагогу это надоело и он решил показать свои знания. Говорит:
— Вот я вам преподаю немецкий. Знаю его досконально, как и ещё несколько языков. Вы не уважаете меня и мои уроки, но требуете уважение к себе? Я начну вас уважать, если вы сможете повторить то, что покажу сейчас.
Просит одного из учеников принести несколько книг из шкафа, что бы на разных языках. Открывает первую. На итальянском. Читает оттуда отрывок и сразу переводит. Кажется, следующая на французском была. Так же, зачитал и перевёл отрывок. И дальше ещё на каком-то языке.. Просто не помню на каком. Класс в ахуе. В классе у нас была казашка. Педагог обратился к ней с вопросом на казахском. Она ему ответила и так тихо говорит:
— Офигеть... Александр Тихонович, вы знаете казахский?!
— Да, вот начал недавно изучать.
— Недавно?! Да вы говорите на нём лучше, чем мои родители!

3. Алгебра. Ученики просят учительницу поставить им хорошие отметки за зачёт. Она отвечает:
— Хорошо. Я поставлю всем хорошие отметки, если хоть один из вас назовёт число "пи", хотя бы до шестого знака после запятой. Мы это проходили. Ну, думайте, вспоминайте.
Все: три целых, четырнадцать сотых...
— А дальше? Ну, я жду))) не можете? Ну тогда реальные отметки...
Кто-то из класса:
— Сами-то, небось, не помните!
Учительница: ха. Да, пожалуйста! ..берёт мел и пишет на доске. Три, четырнадцать, пятнадцать, девять, два, шесть, пять, тридцать пять, восемьдесят девять, семьдесят девять, тридцать два, тридцать восемь, сорок шесть. Достаточно? А тот, кто упрекнул меня в незнании числа "пи", пойдёт сейчас к доске вычислять это самое число)))

Вот такие у нас были педагоги. Со своими минусами и со своими плюсами)

Ответ на пост «3-классник унижает и оскорбляет матом учительницу. Мать школьника: "Педагог сам виноват, не заслужил уважения". Пример бессилия школы»

Вот тут много пишут про "избить", ноги переломать, лупить до кровавых соплей и поноса. Ну или хотя бы ремнем высечь.

Я же не согласен. Считаю, что меры эти не действенны, и нужно совсем другое.

Нужны:

1) камеры в классах;

2) штрафы за подобное поведение в размере 10-30 тыс.руб.

Нет денег оплатить штраф? Значит, и на ребёнка денег нет. Уезжает пиздюк жить в интернат, пока штраф не будет погашен, а родители в органах опеки не докажут, что урок усвоили и способны достойно воспитать своё чадо.

Если же в детдоме продолжается такое поведение (что уже маловероятно, местные быстро покажут ему, где в комнате 5 угол), то путешествие пиздюка продолжается. На этот раз в спецучреждение с армейскими порядками, жёсткой дисциплиной, физическим трудом. Для более старших - обучение рабочим специальностям. С минимальным сроком пребывания на полгода. Каждые полгода комиссия, которая и будет принимать решение, готов ли пиздюк вернуться в общество, или же ещё рано.

Так можно решить вопрос по детишкам маргиналов, мастурбеков, цыган.

Жестоко? Ну не знаю, он же сам решил, что он взрослый, выражаться может по взрослому, оскорблять взрослых. Ну вот и отвечать тогда по взрослому.

Вся происходящая дичь идёт от безнаказанности. И не нужно никого лупить. В моё время самые трудные подростки были из семей, где их лупили как не в себя. Ребёнку нужна в этом возрасте дисциплина, иначе из него не вырастет достойный гражданин, а получится вполне себе типичный маргинал. Если его не остановили в детстве, то он будет уверен в своей безнаказанности и во взрослом возрасте. Станет гопником как минимум, а может, бандитом и убийцей. Испортит жизнь и другим гражданам, и себе. Поэтому, раз родители не способны обеспечить дите светлым будущим, значит, пришло время государству помочь им в этом.

А ремень - он не поможет. Не боятся они ремня. Получил по жопе - и дальше дичь творить пошёл. Разве это страшное наказание? Да я умоляю вас. То ли дело пару суток карцера 2х2 за оскорбление педагога в спецучреждении! Сурово. Но вполне справедливо. Главное чтобы закон был единым для всех.

3-классник унижает и оскорбляет матом учительницу. Мать школьника: "Педагог сам виноват, не заслужил уважения". Пример бессилия школы

Об этой истории рассуждали все: от журналистов и блогеров до ведущих "Первого канала". Этот тот самый случай, который открыто демонстрирует беззащитность учителей перед учащимися.

С другой стороны, данный инцидент еще раз доказывает, что практически все идет из семьи. Но об этом ниже.

Уважать учителей стало не модно.

"А это 10-летний школьник из Таганрога, который почувствовал себя неприкасаемым...". Наверное, с этой фразы началась бы миниатюра из забытой "Наши Раши". Вот только тут ничего веселого нет.

20 мая 2021-го в социальных сетях появилось видео, на котором школьник, стоя у доски, оскорбляет, унижает и угрожает учительнице. Педагог никак не реагирует.

Оказалось, инцидент был снят в 8-й школе Таганрога во время контрольной у третьеклассников. Думаю, что если 10-летний ученик был бы взрослым, уже за одни свои высказывания он мог бы заработать на статью.

Не стану прикреплять видео ввиду его отвратительности. Уже на 5-й секунде появляется желание выключить ролик.

Многих пользователей удивила железная выдержка и педагогическая реакция учительницы, которая, не обращая внимания на мат, похабные угрозы и замахивания ногами, продолжала вести занятие. Но это скорее страх. Страх, что если ответишь или выведешь за дверь - станешь виновной в том, что обидела ребенка. Страх перед учеником, который угрожал изн-ием, в конце концов.

Поэтому она спокойно сказала: "Доделывайте контрольную, ребята!"

После общественного резонанса выяснилось, что данный школьник уже на протяжении 3 лет кошмарит одноклассников и педагога. В отношении него были жалобы руководству школы, но никаких мер предпринято не было.

Более того, перед одноклассниками данный школьник угрожал повторить сценарий из Казани (по сообщениям СМИ). И уже за одно это стоило бы поставить его на жесткий контроль. Но и тут тишина от руководства школы.

Скандал на всю страну. По итогу ничего.

После обнародования записи в соц.сетях об этом инциденте стали говорить все. Историю даже обсудили на одной из передач на "Первом канале".

Но дальше обсуждений дело не пошло.

Более того, мать школьника не только не принесла никаких извинений педагогу, но и обвинила ее в том, что учительница сама виновата, так как за три года не заработала уважения у учеников.

И судя по этим словам родительницы, становится понятно, в кого ребенок, и чье поведение он копирует.

Кстати, после инцидента, мать все же решила показать сына психологу.

В этой истории ужасно все, кроме поведения учителя:

• Во-первых! Это всего лишь третий класс! Школьникам по 10 лет, что будет с ними в 9-м классе?

• Снимавшие на видео ехидно смеются и хлопают своему однокласснику, и ничем от него не отличаются.

• Никаких мер принять не могут, хотя здесь и оскорбления, и угроза насилием.

Кто-то пишет, что этот школьник так себя ведет, потому что не боится, что дома получит ремня. Но, позвольте, ребенок так не должен себя вести и разговаривать не из-за страха наказания, а просто потому, что для адекватного человека это в принципе недопустимо.

Не так давно рассказывал историю о том, как президент Белоруссии отчитал чиновников, которые встали на сторону школьника-хулигана, и вступился за учительницу, восстановив ее на работе. Интересно, как бы он отреагировал на этот инцидент?

Важный урок для многих

Однaжды пеpед началом занятий я зaшла в магазин и купила 2 яблока. Они были прaктически одинаковые: тoт же цвет, приблизительно равный размеp... В самом начале клаcсного часа я спросила у детей: «Чем отличаютcя эти яблоки?» Они пpомолчали, потому что дейcтвительно особoй разницы мeжду плодами не было.

Тогдa я взяла одно из яблoк и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противноe яблоко!» После этогo я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на мeня, как на сумаxшедшую. Потом я пpoтянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-тo, что тебе не нравитcя и тоже брось на землю». Ученик поcлушно выполнил просьбу. Поcле этого я попpосила передать яблоко дaльше.

Надо сказать, что дети лeгко нахoдили в яблоке какиe-то недостатки: «Мне не нpавится твой хвостик! У тебя противная кoжица! Да в тебе одни чepви!» — говорили они и кaждый раз бросали яблокo на землю.

Когда фрукт веpнулся ко мнe, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то paзницу между этим яблоком и дpугим, котoрое всё это время лежало у меня на cтоле. Дети снoва были в замешательстве, ведь, несмотря на тo что мы регулярно броcали яблоко на пол, каких-тo серьезных внешних повреждeний оно не получилo и выглядело пpaктически так же, как втoрое.

Тогда я разpeзала оба яблокa. То, которое лежaло на столе, было белоcнежным внутри, оно всем очень пoнравилось. Дети согласились, что с удовольствиeм съели бы его. А вот втоpое оказалось внутри коpичневым, покрытым «синяками», которые мы eму и поставили. Его никто не захoтел есть.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: