Да блин, чувак ты пишешь познавательный пост, не делай ошибки.
Какие 5 сливных пробок для масла, это же акпп.
Да блин, чувак ты пишешь познавательный пост, не делай ошибки.
Какие 5 сливных пробок для масла, это же акпп.
Когда-то я подрабатывал в автосервисе. Через мои руки проходили и китайские авто. Я видел в них неремонтопригодные Жигули. Они рассыпались в руках. Их разобрать ничего не сломав-это чудо. Я их сам пощупал изнутри, а теперь какие-то блогеры рассказывают что они лучше Мерседесов…
Да этот хлам за много миллионов рублей у нас берут только оттого что брать больше нечего, и плюс ко всему люди не разбираются в автомобилях. Раз блестит и мигает весь весь как новогодняя ёлка-надо брать. Автомобиль- это средство передвижения, а не новогодняя ёлка. Он ездить должен, а не блестеть и мигать.
Аккумулятор в моей электробритве перестал держать заряд, отработав 6 лет. Ножи живые, мотор живой, в принципе работать и работать, если заменить АКБ. Но не все так просто - замена АКБ не предусмотрена. Ладно я инженер:
Поведаю вам о нашей небольшой автореставрационной мастерской. Статья получилась большая, но я думаю коллегам технарям будет интересно.
Сразу предупрежу, я "молодой" специалист и только обучаюсь ремеслу, многие нюансы не знаю, поэтому буду делиться опытом старших товарищей. Раньше я никогда не думал, что из цельного листа железа, без заводских штампов можно сделать такие сложные детали, при этом не используя сварку. Будет использоваться старая технология формовки металла по болвану, по ней раньше делали кузовные детали для автомобилей.
Ну и вишенка на торте всей этой темы.
Если верить главному редактору "За рулём".
Cегодня Владимир Путин наградил президента АвтоВАЗа Максима Соколова Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени: «за большой вклад в развитие отечественного автомобилестроения и многолетнюю добросовестную работу».
Если руководство страны все устраивает, то позтивных изменений в ценовой политике и качестве продукции АвтоВАЗа не предвидется.