Когда езжу без семьи, на охоту/рыбалку, люблю спать в машине. Давно полюбил, несмотря на несколько специфичное штатное спальное пространствов паджерике. Единственный значимый неприятный момент тут на мой взгляд —"яма" под филейной частью.
Ну кто хоть раз пробовал — знает: задница проваливается как раз в этот уклон задних подушек и это с одной стороны фиксирует спящего от сползания, но, блин, поза для сна несколько далека от анатомической. На одну-две ночи нормально, но…
Понятно, что можно сделать обычный спальник из фанеры, но мне не очень хочется лезть в эту затею: сначала "убрать" тёплые, мягкие, отлично зафиксированные, во всех отношениях удобные родные сидушки, затем застелить их фанерой, и потом снова решать проблему тёплой, мягкой, хорошо зафиксированной подстилки для сна…
При этом сложенный ящик-спальник в багажнике мне определённо будет мешаться например при перевозке лодки с мотором. В общем, к стройке спальника всегда успею вернуться, но что если сначала просто попробовать избавиться от этой "ямы" на штатном спальном месте?
Снимаем мерки, шьём подушку вот такой нехитрой формы:
(чехол — оксфорд 600D, набивка — поролон средней плотности, плюс обернул его тоненьким синтепоном для красоты)
Пробуем! У меня переднее пассажирское — "механическое" кресло, лифта нет. На нём ноги спящего оказываются немного ниже:
Но всё же! Под телом от шеи до бёдер — ровная поверхность, уже совсем другой коленкор!
На сиденье с электроприводом вообще шикарно:
Практически ровная поверхность без уклона!
Система уже проверена в реальных выездах, ощущения - чистый восторг! Фиксация подушке не требуется - никуда не уезжает. Пробовал спать и просто так, и застилая сверху карематом - разницы никакой, можно не возить каремат. Подушка прекрасно держит форму, грязь не собирает, никаких проблем с нею нет. Чехол для перевозки только надо пошить - пока вожу в полиэтиленовом мешке от постельной подушки.
Рекомендую к применению на любых авто, где кресла в принципе раскладываются для сна, но остаются при этом перепады высот.