Ответ на пост «Крик души директора российского машиностроительного завода»

Панамку приготовьте... Я год практически убил на поиск завода для изготовления нестандартной ЖД платформы. ГОД! В результате делает платформу какой-то питерский гараж, не потому что цена и условия лучше, а потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто ответил на запрос. Нужны были гидроцилиндры для вагона, не стандартные – делает гараж в Казани, причина та же. Ну тут вопрос может возникнуть о стоимости: телега 6 млн, гидроцилиндры 4 млн – итого 10 млн, достаточно интересная сумма для завода?

Уважаемы директор почему вы не запустите производство сопутствующей продукции: те же котлы, как вы их называете. Почему не начнете производить общепром? Пусть будут фланцы, баки, любая хрень из металла которая потребует обработки и сварки?

Сейчас секрет открою: машиностроение в России перегружено на 200-300 процентов, заказов буквально столько что выбираешь что тебе интересно, а что - потом приходите. Средний срок контракта уже 150 рабочих дней плюс (за 15 лет работы на моей памяти это впервые), и это простая емкость под пропан, или какой-нибудь металлический бак. Если у Вас не так – вы где-то свернули не туда. Любой завод по машиностроению который я знаю заказы берет сейчас на 2026! Год, потому что 2025 забит полностью.

Для того что бы мне сделали достаточно сложную токарную обработку мне станок пришлось купить, хотя мне он вообще не сдался. Знаете сколько стоит ваша продукция? Насосы или тормозной механизм вагона? А я не знаю, потому что никто не ответил. Сделали сами, по советским чертежам.

Уважаемый директор, у вас есть токарный станок уровня дип 300, а не дай бог карусельный, а еще вдруг есть своя литейка? Вот этот список способен производить продукции на 500 млн в год. И да, очередь за продукцией будет стоять за забором. И это все помещается в цехе примерно 1000м2.

Такие производственные мощности и площади, столько людей и вот так работать….

И да, забыл сказать: если у вас один крупный клиент формирующий более 50% портфеля заказов, то это он хозяин вашего завода, а не вы.

Ответ RzhavyjVerstak в «Крик души директора российского машиностроительного завода»

Дружище)) Вы взяли домкрат КЖДМ)) Они его делают ради ассортимента. Их специфика ручной инструмент для путейцев. А начинают заниматься всем подряд именно потому, что РЖД закупает у китайцев инструмент гораздо хуже качеством и как минимум по цене КЖДМ, а то и дороже! Этот домкрат только прошел все испытания, они его мусолили не один год. Отдавали БЕСПЛАТНО в местные шиномонтажи на испытания. Дорабатывали, исправляли и вот только сейчас выставили на продажу. Чтобы цена была ниже, их нужно выпускать в промышленных масштабах. Тысячами штук, тогда можно как то попытаться конкурировать с Китаем. Но наше государство делает ВСЁ, чтобы наше производство было УБЫТОЧНЫМ. Прям вот начиная с цен на энергоносители и коммунальные услуги до прямых налогов. Напоминаю, что главное повышение произошло не на НДФЛ на "богатых", а именно подняли налог на прибыль с 20 до 25%. Чтобы промка работала, ей нужно удавку ослабить или вообще снять, а наши дуболомы только затягивать умеют. Корова не будет давать больше молока если её будут доить чаще. В КИтае экспортерам снижают налоги чуть не до 0! Поэтому они там все стараются хоть что-то продавать за рубеж. Мы им поставляем из Амурской области электричество по 50 коп., а свои блядЪ пролдаем по 5р, а предприятиям так еще в два раза дороже. КЖДМ живет исключительно за счет того, что у них есть своя ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ, газовая. Иначе они бы уже давно закрыли свою ЛИТЕЙКУ. Так как цены на электричество КОСМОС. Попробуйте найти в России литейное производство? Те кто ещё лье, у них и цена космическая. Какая нафиг конкуренция возможно в таком государстве??

Ответ на пост «Крик души директора российского машиностроительного завода»

Уважаемый коллега, с грустью посмотрел Ваш ролик. Сидел и долго плакал.

Вы все правильно говорите. Наше машиностроение в полной заднице. Сразу захотелось Вам помочь. купить у Вас какую нибудь продукцию.

Пошел на сайт, чтобы посмотреть что Вы производите. А нас сайте нет каталога с продукцией.

Если проектировщик из РЖД захочет занести Вашу продукцию в тендерную документацию или в проект, он должен Вам отправить письмо с запросом на гербовой печати и ждать неделю ответа.

Или Вас настолько сложная и секретная продукция, что ее сразу скопируют и начнут все делать. Поэтому Вы ее не выкладываете на сайте, а отправляете огромный и красивый каталог своей продукции по запросу профильным заказчикам. PDF файл на 500 страниц. Где даны все характеристики продукции, которую Вы производите и ее преимущества. И даже есть 3д модели. Каталог же есть? хотя бы без 3д моделей.

Как я понимаю прайс листа тоже нет. Все только по запросу и рассчитывается по каждый проект индивидуально.

Если всего этого нет, то как мне закладывать Ваше оборудование в тендерную документацию?

если у нас нет прайс листа значит нет понятной коммерческой политики. То есть не работает нормальная цепочка. Конечный клиент, дистрибьютор дилер производитель. Да рынок сейчас работает по такой схеме. Коммерческая политика заводов настроена на включение максимального количества игроков в продвижение своей продукции. Если дистрибьютор заложил Вас в проект, то получает проектную скидку. Например 70% от прайса. И все игроки в этом момент закладывают продукцию Вашего производства, понимая что они гарантированно заработают. Дилеры и дистрибы с удовольствием работают с российскими производителями. Не надо заморачиваться с платежами в Китай, сертифицировать продукцию заморачиваться с логистикой и т.д.

Но для этого они должны зарабатывать. И если они зарабатывают, то они продукцию продадут. Даже если она будет более плохого качества или дороже. и Ваши примеры это доказывают. з. так работает современный рынок. и если не следовать его достаточно простым правилам, то заводы теряют свою долю рынка и потом закрываются.

Например один из наших клиентов, это поставщики на РЖД. Работаем с ними уже третий год. На мой взгляд лучшие наши клиенты. Деньги у этих компаний есть, работают в предоплату. Не особо жмут по рентабельности. Их основное требование. чтобы мы быстро рассчитывали им будущие проекты и тендеры. Давали плюс на минус нормальные цены. Сами закрывали вопросы с проектировщиками. И чтобы когда наша продукция приехала на монтаж, он соответствовала ТЗ. Эти поставщики сами на себя берут работу по тендерами, по договоренностям с РЖД. закрывают кучу вопросов которыми завод не должен заниматься по моему мнению.

Я честно посмотрел только половину Вашего видео. Вы рассказываете как Вас все обижают, как Вы героически занимаетесь унитазами, горячей и холодной водой и прочее. Я не услышал от Вас, что Вы занимаетесь маркетингом, продвижением Вашей продукции на рынке. Чем в основном и должен на мой взгляд в первую очередь заниматься директор завода.

В чем сила рыночной экономики. Это мгновенная обратная связь. если оборотка падает, то значит предприятие делает что то не то. и нужно меняться. А вы напоминаете динозавров климат меняется становится холоднее, а Вы вместо того чтобы отращивать мех или становиться теплокровными пишите письма главному динозавру или пишите письма в Спортлото.

Ладно, надеюсь Вы не занимаетесь маркетингом. Вы настоящий производственник. У Вас все изделия отрисованы в 3д. каждая продукция классифицирована. Каждая деталь имеет маркировку. когда нужно сделать какой то продукт Вы можете быстро переконструировать и подстроиться по ТЗ. потом на каждый участок приходит задание операторам ЧПУ список изделий который он должен вырезать и согнуть. у оператора есть возможность в планшета посмотреть чертежи детали. в маркировке забит номер заказа, жизненный цикл детали (вырезать согнуть покрасить в определённый цвет). Вы в любой момент можете посмотреть какие детали для продукции уже произведены, на какой участок перемещены и т.д. На складе внедрена система ячеистого хранения продукции и .д. То есть по скорости и цене Вас никто победить не сможет. Уверен что Вы это сделали.

Потому что внедрение этих вещей позволяет делать производство быстрым, гибким, делать мелкие серии. Увеличивает оборачиваемость предприятия и приносит деньги на его переоснащение. Но мне почему то кажется, что Вы этого не сделали.

я посмотрел Вашу оборотку. Она печальна. меньше миллиарда на 450 человек. Надеюсь у Вас несколько юр лиц через которые Вы гоните деньги. Иначе я не понимаю, чем занимаются у Вас на производстве 450 человек выпуская продукцию на сумму меньше миллиарда с учетом Вашего станочного парка.

На самом деле вопросов много, но я поеду таксовать дальше

Сори. внимательно посмотрел на сайте. есть каталог продукции. Был не прав по этому вопросу

Ответ на пост «Российский бульдозер»

Автор, доставай панамку, да побольше, щас напихаю, ибо есть у меня такой бульдозер, правда постарее годом..... ТМ-10 называется. Ваша поделка?

"из отечественных компонентов" - Яков Моисеевич, а трактор отечественный? Отечественный....правда отечество не наше......

гидро моторы чьи? не rexxon случайно? гидронасос чей? не bosch случайно? джойстики управления чьи, не китай случайно? те вся трансмиссия не наша.

наработка порядка 800мч. что имеем:

крепления мотора и коробки неоднократно лопались и мотор с коробкой падали в лодку, обрывая шланги и выгоняя все масло (это дорого). пока все не пообваривали в три слоя.

крепления боковых листов капота - та же ерунда. лопаются, обвариваются.

Ножи отвала - с переменным успехом (качеством), бывало отламывались куски размером с лист А4.

РВД с переменным успехом, текут, потеют, перекатываем на наши отечественные (китайские).

Электроника отдельная песня. может на кочке подскочить и заглохнуть или сбросить оборты на минимум. Обычно чек мотора или коробки (насоса).

Золотую медаль нобеля тому инженеру, который сдалал вентилятор мотора В СТОРОНУ КАБИНЫ. при работе вся грязь, пыль и тепло летом летит в тракториста. на ВСЕХ импортных бульдогах вентилятор дует от себя в сторону отвала.

Мотор - ЯМЗ236. мы себе заказали ЯМЗ238, тк понимали, что 236 слабый для этого. Ребята, понятно, что другого нет, но это мотор из прошлого века, со всеми вытекающими плюшками.

Сидушка тракториста развалилась на 2 год.

на гидроцилиндрах подьема отвала на боковых крышках были болты класса прочности 5.2, которые вытянулись и их срезало. вкрутили от 10.2 от старого коматсу. нельзя на заводе нормальное сразу вкручивать?

Стекла в кабине двойные. потекли в первый год. точнее запотевать стали и их не протереть. разбирали стеклпакеты и заново собирали на герметик.

ООООО! броня! нижняя защита! заехал ваш бульдозер на земляные работы и броня в хлам. вся замята. потому что она у вас - штампованная и широкая, тк лодка у бульдога широкая, тк моторв V-образный (см выше). У японцев - броня литая и по форме как яичко. он на броне может на камне крутиться и ему ничего не будет и броне не будет. соскочит и дальше поедет. а ваша об камень ударилась и все, полбульдозера - земли.

По производительности старый японец 88 года уделывает тм-10. правда на нем работать тяжелее. (рычаги).

Нет, вы молодцы (без сме#уечков). Надо делать свое, отечественное. Но делайте нормально, тем более за такие деньги. пригоните себе на завод катерпиллер, коматсу.... разберите, посмотрите на какие-то конструктивные решения......попробуйте понять, почему так.....

Есть ощущение, что ваши конструктора умеют чертить детали, потом резать их на лазере, гнуть, но расчеты вибрационных и статичных нагрузок никто не проводит.

Российский бульдозер

Всем привет , ребят . Решил тут , не много пописать , буду рассказывать про новый российский бульдозер от Челябинского завода промышленных тракторов .
И так , моя команда, совместно с заводом ЧЗПТ , выпустили на рынок бульдозер на гидростатической трансмиссии . Бульдозер проиводится в Челябинской области , из отечественных компонентов . Есть разные модификаци, на механической или на гидростатической транмиссии

На новой LADA Vesta впервые установили спидометр и одометр, показывающие скорость и пробег в вёрстах

Генеральный директор АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов и министр транспорта Виталий Савельев представили на выставке-форуме «Россия» в Москве первую LADA Vesta со спидометром и одометром, которые показывает скорость и пробег в вёрстах.

Ответ на пост «Советский проект»

Товарищ новорег, нормальный пост должен выглядеть так.

Проекты танков «Объект 225» и «Объект 226»

В конце шестидесятых годов на вооружение Советской армии был принят первый отечественный основной боевой танк Т-64А. Наладив производство этой бронемашины, оборонная промышленность занялась созданием новых проектов. В рамках новой программы предполагалось создать основной танк, который будет принят на вооружение в восьмидесятых годах. К разработке перспективной техники были привлечены несколько ведущих предприятий отрасли: Ленинградский Кировский завод (ЛКЗ), Харьковское конструкторское бюро машиностроения и Челябинский тракторный завод. В начале семидесятых годов конструкторы трех организаций закончили работу над своими проектами.

Советский проект

В октябре 2023 года в России открылись 18 новых производств

⚙️В России продолжают расти темпы промышленного производства: только в октябре 2023 года в стране открылось 18 новых предприятий – в большинстве своем в сферах машиностроения и металлообработки.

Трамвай "Достоевский" официально презентовали в Санкт-Петербурге

Друзья, привет! Из пасмурного Петербурга на связи команда SsVMedia. Вчера в центре Северной столицы прошла презентация нового трамвая "Достоевский". Его показали официальным лицам и "дали благословение" на работу.

Планируется, что трамвайный парк №3 Санкт-Петербурга (именно он обслуживает маршруты в центре города) будет полностью укомплектован новыми трамваями "под ретро". В парке предприятия будет 76 трамваев.

Ну что, предлагаем в очередной раз оценить внешний вид новинки на "живых" фото в традиционной петербургской "серости".
Мнения и мысли по поводу "Стиляги 2.0" традиционно ждем в комментариях...

Рекомендуем
@sard
@Varon
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: