Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/51628
С развитием технологий и медицины человечество напрочь забыло, что такое естественный отбор.
А ведь благодаря ему мы пришли к тому, что имеем.
А сейчас идем дальше сами.
Сколько исторических упоминаний о вот таких вот детях?
Сколько о них было слышно лет 40-30 назад?
А сколько их сейчас?
И их все больше и больше.
Природа сказала: слабые должны умирать.
Человек сказал: отправь смс на номер помоги больному ребенку выжить.
Куда мы придем такими путями?
Разблокировали мне воспоминания.
Когда мне говорят:
- Школьные годы лучшие, вот бы туда вернуться!
- Нет, нет и еще раз нет.
С половиной учителей у меня как то не ладилось и по их предметам я стал крепким троечником, ну хрен с ним.
Начало 90х, класс 8й, может 9й, уже не помню.
С биологичкой отношения были натянутые. Четвертая четверть, в течении четверти три оценки и все пятерки. У меня были предметы, за которые стоило беспокоиться, но здесь я полагал, что все Ок. Нам раздают дневники с четвертными оценками, я открываю и офигеваю. Итоговая 2! Как так? Иду к классухе, она берет журнал, смотрит: 5, 5, 5, итоговая 2. Не поняла! Идем к биологичке. Так и так, в чем дело, ошибка?
Та, в ответ, - Нет.
- Тря пятерки и итоговая два, это как?
- На самом деле он ничего не знает.
После этого мне сказали выйти из класса и ждать за дверью. Ждал долго. Потом они пошли к директору. Потом мне сказали, что бы я шел домой. Это был последний день, когда я видел Биологичку.
Результат: итоговая 3, но биологичка досрочно ушла на пенсию. Радость для всей школы, ибо ее ненавидели все. Она была хороший биолог (даже принимала участие в создании каких то учебных фильмов), но ужасный педагог. То, что результат 3, а не 5, было обидно, но с другой стороны насрать, меня уже давно приучили, что школа и справедливость, это понятия из разных вселенных.
Время шло к институту, а там свои экзамены и вот к ним я начал готовиться. Пошел на курсы математики и физики при Бауманке. Там эти предметы давались на порядок выше, то есть и педагогический состав был соответствующего уровня - профессура из штата ВУЗа, да и сам материал давался в объеме превышающим школьную программу, было очень интересно.
Контрольная по математике в школе, пять задач, щелкаю, как орехи, с курсовыми в сравнение не идут. Оглашают результаты - 3 (хорошо не 2)! Беру листочек со своей работой, исправлений нет, оценка 3, ошибок нет. Подхожу к математичке, мол как так?
- Ну ты же все равно троечник, какая тебе разница?
- Да пошла ты...
От своего ответа я охренел наверно не меньше, чем она, но последствий не было.
Но с того момента я забил на школу, периодически пропускал уроки и на оценки стало полностью наплевать, а все силы тратил только на подготовку к ВУЗу (и поступил).
Причем были у нас и совсем неадекватные училки. В эту историю можно не поверить, но было так:
Средняя школа. По черчению у меня всегда были пятерки. Но тут у нас заменили препода. Пришла новая, как мы ее прозвали Ольга Крокодиловна. Первый урок был фееричным.
Перекличка
- <такой то>
- я
- 2
- За что?
- Сидеть, поганец! Ты еще пререкаться будешь!
И так с каждым. Мы - круто начали.
Второй урок, половина класса решила прогулять, вторая пришла на урок, кто пришел у тех двойки. Третий урок никто не пришел, все дружно прогуляли. На следующий урок (следующий по расписанию, не помню, что за предмет был) в класс врываются завучуха и наша классуха
- Вы где все были. Мы описываем ситуацию, нам в ответ - Вы все врете. Бунт класса был по моему пару дней, за это время нам грозили всех отчислить и с родителями вызывали, но ситуация изменилась. Крокодиловна начала все же пЕрЕподавать типо черчение. За первый чертеж получил три. Пришел к родителям, они сказали, что училка не права и снабдили меня соответствующим справочником, с которым я пришел к ней. Корче дело кончилось походом моих родителей с чертежами к директору. После чего ее подход к этому предмету изменился, было сказано: Кто начертит архитектурное сооружение, тот получит 5 в четверть. Чертить я любил, архитектуру тоже и застеклил ей Собор Василия Блаженного. Конфликтов больше не было.
Это были еще не все конфликты. Примерно со средней школы текучка преподов увеличилась в разы, по некоторым предметам по три за учебный год менялось. И периодически такие чудики приходили... Как говорится: И зачем его только из дурки выпустили? Ну если интересно, напишу еще.