Цинк

Мы имеем 6% мирового цинка.
У нас коррозионно агрессивный климат. У нас даже прицепы оцинкованные. Почему отечественные машины не оцинкованы?

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Как легко заставить полыхать сотни жоп, провоцируя комментарии в стиле: "и не стыдно им 60 лет продавать одно и то же", "криворукие собирают, с теплотрасс понабрали", "пипл хавает и нормально".
Сразу оговорюсь, на мой взгляд, цена в 2 лимона за Буханку как-то уж слишком жирно (хоть и с допами), но, если разобраться, имеем то, что есть.
На подумать: постарайтесь писю к носу подтянуть и сравнить 2 миллиона, скажем, на 2010 год и на 2024 год. Вполне вероятно, что в процессе размышлений придут на ум такие слова, как "инфляция", "курс валют", "индексация" и так далее.

А теперь к тому, что мне хотелось написать отдельным постом.
Часто слышу нытьё о том, что на протяжении 60 лет Буханка продаётся практически без изменений, мол, пора бы и обновить, а то как-то стыдно, делать не умеют, всё потеряно, мы все умрем и вообще жизнь тлен. Приготовьте ректальные охладители, уберите детей от экранов, сейчас будет интересно.
Есть такая машина, производителем которой является бренд, снискавший славу топовых, дорогих, надежных и красивых автомобилей - Mercedes. И, о ужас, модель эта, под названием Kurzhauber, продается до сих пор и производилась вплоть до 2024 года, то есть на протяжинии 65 лет. Без изменений в дизайне и конструкции. Если поковыряться в этих ваших интернетах, то можно найти с полтора десятка авто, которые производятся на протяжении 40, 50 и более лет без именений в конструкции. И добрая половина этого списка будет от именитых брендов. Как же так получается?

Возвращаемся к Буханке. Я живу в местности, где у каждого пятого есть либо Буханка, либо козлик. Не потому, что нет альтернатив, а потому, что именно Буханка является самым неприхотливым, надежным и ремонтопригодным в полевых условиях автомобилем. Её собирают из мёда, говна и гвоздей, так её в том же лесу можно теми же средствами в случае чего оживить. Не надо только рассказывать, что какой-нибудь TLC или Pathfinder будет выполнять те же задачи и также легко чиниться. Плавали, знаем.
А теперь загибаем пальцы: электрики, лесники, медики, пожарные, железнодорожники, егери, дорожники и другие службы - все ездят в основном (по крайней мере, в наших краях) на буханках. Потому что эта скотина точно доедет туда, куда тебе надо. А если не доедет, то при помощи такой-то матери, кувалды и крестовой отвертки оживёт и доедет точно.
Исходя из вышесказанного, возникает логичный вопрос: а зачем менять то, что работает и выполняет задачи? И пока все крупные заказчики УАЗа берут эту Буханку как тот же хлеб в ларьке, есть ли смысл в удорожании и так недешевого производства?
Суровая машина для суровой эксплуатации это не про дизайн, комфорт, качество исполнения, ровные швы или покраску без пылинки.
Странно, почему нет жалоб, например, от дачников, на то, что вилы на протяжении столетий без рестайлинга выпускаются...

Панамку приготовил, вперед, диванные войска!

З.Ы.Недавно в ленте промелькнул пост с нарезкой видосов по китайцам с текущей крышей и так далее - там к лкп и швам не приковыряешься, да)

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Считаю что в первую очередь это дерьмо покупают не частные лица, и покупают в ебеня. К примеру, работаю часто с вахтовыми поселками Якутии, тут кроме буханки и патриота что-то держать тяжело. На этот хлам запчастей гора и ремонт на коленке.

Тойоты на ТО возят в ближайшие крупные города (иногда это больше чем за 1000км). А Узики в любом гараже перебирают.

Это конечно не отменяет того, что УАЗ это барахло. Стыдно(

Ответ на пост «Обзор на новую "буханку" 2024 года за 2 млн рублей...»

Блять, это чудовищно. Я с Владивостока, у нас тут русский автопром это экзотика, но это чудовищно, тем более за такие деньги. У нас с 90х годов пацаны в гаражах покупают с разборок кузова от неликвида, режут-варят-шпаклюют-красят, и блять, продают как «не бита-не крашена», хер найдёшь пять отличий от заводской сборки, народ с рентгенами/ толщиномерами/ автоподборщиками машины со всех сторон обыскивают, чтобы дефект найти, масс-спектральные анализы ремней безопасности проводят для определения года выпуска, и один хер их регулярно наебывают Лёхи и Сереги из гаражей, а тут машина с завода, в салоне стоит в таком состоянии.
Не понимаю. На любом СТО после ремонта и покраски кузовщины хозяин машину принимает и с лупой покрас осматривает, шагрень ищет, а тут такое.
Блять, когда штукатуры в квартирах стены делают, у них работу проверяют - купюру под правило суют, пролезет-нет, стены «под яйцо» с лампами выводят а тут такой пиздец. Эта поебень должна сразу с конвейера на утилизацию ехать, даже не сходя с него - собрали/разобрали и нахуй, на металл в конце конвейера, без прослойки из продавцов-покупателей. И рабочие места сохранятся, и позориться не будут.

Ответ на пост «Дмитрий Рогозин передает привет УАЗ и ГАЗ с фронта»

Дмитрий ЛеньИскатьОтчество (со всем уважением), но лично я не понимаю чему вы удивляетесь.

Кого-то расстреляли, за бракованные поставки по гособоронзаказу?

Ну ладно, действует мораторий. Скольких посадили с полной конфискацией имущества?

Ну хоть уголовные дело-то возбудили? Сколько посажено в ИВС?

Ну хотя бы единичные случаи брака оформлены? Рекламации и претензии выставлены?

...

Вот в стране с такой организацией контроля и ответственности вы реально чего-то другого ожидали?

На бумаге фронту поставлено Х единиц исправной военной техники в надлежащем состоянии за каждую единицу которой уплачены миллионы бюджетных рублей. По факту на фронт поставлен не пригодный ни на что металлолом, что уже само по себе является уголовным преступлением по целой пачке статей УК РФ, в т.ч. есть все признаки госизмены.

И люди, с 2022 года регулярно совершающие то, в чём есть признаки госизмены, не понесли за свои действия ответственности и даже не отстранены от своих должностей. Где продолжают делать то, что делали до этого.

И пока руководство указанных Вами заводов сидит в своих креслах... Вы так и будете получать бракованный металлолом. Пока не окажетесь на месте ребят, которые заглохли под дроном...

Маловероятно, что вы прочитаете этот пост, но если вдруг, то ответьте пожалуйста на вопрос...

Неужели реальный риск для Вашей жизни из-за явных проявлений коррупции и занимаемое Вами далеко не последнее положение в системе госуправления не позволяет решить этот вопрос?

Мне, если честно, страшно осознавать, что сенатора Совета Федерации пускают на убой на линии фронта, но при этом не могут посадить лиц поставивших на фронт некачественную продукцию. Походу в России жизнь сенатора стоит дешевле, чем пост среднего менеджера частного автозавода.

Дмитрий Рогозин передает привет УАЗ и ГАЗ с фронта

Далее цитата. В конце ссылка на источник.

Я эту историю не до конца рассказал. Не хотел расстраивать. Но после очередной сегодняшней поломки очередного "шедевра" нашего автопрома всё же дорасскажу.

В самый напряженный момент боя с наседавшими дронами противника мимо нас по проселочной дороге в клубах пыли промчался новый УАЗ "Патриот" с военными пассажирами. Цвета его я не запомнил, темно было, ночь безлунная. Метрах в двухстах от нас он остановился и заглох. Сидевшие в нем трое бойцов высыпали из авто и побежали в сторону лесополки, а водитель, я наблюдал за ним в тепляк, под свист прилёта снаряда открыл капот и завис над капризным мотором. За этой сценой с интересом наблюдало с десяток дронов-разведчиков неприятеля.

Бой продолжался. Вскоре вернулись те трое с каким-то набором инструментов и принялись реанимировать умерший некстати "Патриот".

Для понимания - всё это происходило в 3 км от ЛБС, прямо на дороге, ведущей к шипящему огнем фронту.

Почему противник не накрыл их залпом артиллерии? Это хороший вопрос. Думаю, вражеские операторы дронов, разъезжающие по ту сторону фронта на иностранных джипах, просто потешались над этой сценкой борьбы русских солдат с российским автопромом. Возможно, делали ставки, заведётся ли у этих русских мотор?

Пока мы находились на огневой позиции, прикрывая куполом своего РЭБа не только себя, но и этих бедолаг, они всё ж сумели завезти "Патриот", впрыгнули в него и стремглав скрылись с наших глаз в низине. Взрывов оттуда мы не слышали, надеюсь, что бойцы благополучно добрались до цели. Но вот написать об этом я решил-таки.

Поставляемые на фронт автомобили приходят в ужасном состоянии, хотя вроде совсем новые. Раздаточная коробка передач очень хилая. Из редуктора постоянно течет масло. Ресурс двигателя очень маленький. Причем, везде разный. На пикапах УАЗ, на которых мы ездили в Донецке, на пяти тысячах км моторы заклинило. На моем личном зелёном "Патриоте" на 30 тысячах пробега застучал мотор. Другой наш УАЗ на 40000 км пока еще ходит, что странно.

Всё это говорит об отвратительном качестве сборки и недостойном качестве самих деталий и комплектующих. Халтура, господа! Но я бы даже сказал: преступная халтура, так как в результате этих заводских безобразий, как в описанном мной случае, двигатель глохнет на глазах противника, доставляя ему удовольствие поржать, а нашим парням - ужас бессмысленной гибели на потеху лютого врага. Не верите? Да посмотрите на обочины всех прифронтовых дорог, превратившихся в кладбище машин. Да, половина из них сгорела от ударов вражеских дронов, но вторая половина тупо сломалась и затем, обездвиженная, была размотана огнем неприятеля.

Сколько при этом погибло и было ранено наших бойцов - по вине непрофессиональной, некачественной работы автопредприятия, я не знаю, но то, что таких людей мы потеряли много, я в этом уверен.

И это при том, что благодаря СВО резко вырос спрос на способный ездить по бездорожью транспорт. Казалось бы, заводы, наконец, получили супер-заказы, теперь могут работать хоть в три смены, прибыль пошла! Я и себе УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой неделю искал с помощью знакомых автосервисов - так нет их в Москве, все на фронт разобрали!

Да вот беда - до фронта это унылое железо без ремонта самостоятельно доехать не может. Видимо, надо впереди тройку жеребцов привязывать и пулемет "Максим" сзади поставить, чтоб получилась "ульяновская тачанка"... На самом деле не смешно, а стыдно за этих людей, которым доверили такое важное для фронта дело, а они его так бесславно проср@ли.

Но это не всё. Сегодня в отряде приключилась еще одна беда. Повезли на полигон крайне востребованный новейший комплекс артиллерийской разведки. Штука ранимая, дорогая оптика, аппаратно-программный комплекс... В общем, ни в один УАЗ не влезет.

Директор предприятия пошел на расходы и решил помочь купить боевым операторам вместительный новый "Соболь". Парни счастливые, восторг не передать. Погрузили аппаратуру и в путь! Но не тут-то было. Зловещие щупальца нашего автопрома дотянулись до наших бойцов в ночной дороге.

Дальше читайте их сообщения:

Дмитрий Олегович, добрый день! Нас вторые сутки не отпускают дорожные приключения. Вчера вечером за 300 км до полигона появился обильный едкий дым в салоне автомобиля. После осмотра выяснилось, что присутствуют сильные течи масла. Всё днище автомобиля было покрыто маслом, как ни ползали и не приглядывались, вчера установить причину не смогли. Ближайшие автосервисы были закрыты. Остались на ночлег в н.п.Х. Сегодня с самого утра производили поиск автосервиса. Нашли отличных мастеров, подняли авто на подъемник. Диагноз - вытекло масло из коробки передач, заднего моста и раздаточной коробки. Так как требуется серьезный ремонт, слесарь порекомендовал обратиться к официальному дилеру. Официальный дилер настоятельно рекомендовал отправить авто в ближайший сервисный центр (оказался в 100 км от нас в г.Y). Сейчас в ожидании эвакуатора.

Отремонтировали. Заменили карданный вал, поставили сальники. Едем дальше. Ура!

Ответ на пост «Купил новую буханку. 220695-04 - часть 5 (плохая или хорошая)»

Никогда не понимал как автомобиль может быть ни седаном. Это ж самый комфорт!

Пока не заимел универсал. Это ж на все случаи жизни!

Пока не заимел Буханку. Это ж для души! И на оставшиеся случаи жизни.

Купил новую буханку. 220695-04 - часть 2

Я уже не впервые пытаюсь изложить все события за 5 лет владения батоном. И в прошлые разы - старался писать более-менее линейно, оформляя перекрестные связи между сюжетами ремарками и ссылками
Но в этот раз попробую каждый пост посвящать преимущественно одному аспекту.
Вот конкретно этот - применению. Как я применял таблетку эти 5 лет.

Россияне попросили правительство увеличить пошлины на иномарки

Президент РФ отправился на инаугурацию на обновленном Aurus

Автомобиль получил ряд обновлений, таких изменённая передняя решётка. Все новые детали — российского производства.

Рекомендуем
@d.t
@tyshka
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: