Поколение не потеряно

Еду сейчас в метро, а рядом парочка - парень с девушкой лет по 20 максимум. И обсуждают они сначала фильм "Большой Лебовски", потом "Большой Куш". А далее парень выдает главное - что смотреть эти фильмы надо исключительно в гоблинском переводе. На вопрос "почему именно так?" отвечает - я тебе так не объясню, это надо посмотреть. И на фразе - я тебе скину подборку этих фильмов в правильном переводе - парень выходит на остановке.
Вот теплее на душе стало, не всё ещё потеряно)

8 лет прошло…

Он что то знал

Володарский о мастерстве переводчика и мате

У Леонида Володарского 30 минут бомбит от Пучкова Дмитрия Юрьевича он же Goblin

Смотреть без регистрации и СМС

Проявляйте уважение

Я вас категорически приветствую!

Лет эдак 15 назад товарищ прислал мне статью с сайта OPER.RU (он же «Тупичок Гоблина»). Статья оказалась настолько интересной, что я тут же сел и начал читать другие заметки. И не успокоился, пока не прочитал весь сайт от корки до корки. На это у меня ушло лет 5 - архив статей на сайте колоссальный.

Как и у многих, с Гоблином у меня ассоциировались только «смешные переводы» фильмов. Оказалось, на самом деле он занимался обычными переводами. А потом оказалось, что и не в переводах дело, а в текстах.

Что меня в тот момент зацепило в заметках Дмитрия Юрьевича? Редкое здравомыслие, умение зорким глазом проникать в суть вещей и объяснять эту суть понятным языком. Один раз услышав его метафоры, забыть невозможно - застревают в голове, как 200 мм стальной гвоздь. Множество его мемов безвозвратно ушло в народ.

С позиции взрослого человека он говорил о том, о чём не говорил никто. У него я находил ответы на вопросы, на которые никто из взрослых ответить не мог. Именно благодаря ему у меня сформировалась привычка слушать людей, которые старше меня лет на 20, не меньше. С тех пор общаться с ровесниками на любые темы, кроме работы, практически не могу - быстро теряю интерес. К сожалению.

«Дядя Дима» без преувеличения воспитал целое поколение мальчиков, для которых стал вторым отцом. Я повзрослел под его пристальным взглядом, он был и остаётся ориентиром адекватного здравомыслящего мужчины.

Ориентиром для мальчиков, девочкам такое не близко.

Он оказал чудовищное влияние на меня и многих других. После родного отца, разумеется.

И ещё: у него, пожалуй, самый авторитетный канал по формированию научного мировоззрения. Только грамотные специалисты, только двухчасовые лекции на фоне чёрной тряпки, только хардкор. Категорически никакой чуши и мракобесия. Тупичок - это гранитный утёс здравомыслия в океане зловонного говна идиотизма.

Гоблин как он есть

- Клим Саныч

- Дмитрий Юрич

- Всем привет!

- Ну что, ты уже посмотрел эту чушь?

- Ох… Я бы его с удовольствием не смотрел. Но буквально каждое второе сообщение Вконтактике требовало: «Жуков, разбери «Иван Васильевич меняет профессию», там же про Средневековьееее!!!»

- Народу страшно нравится.

- Даааа… Только не понятно почему

- Мы с Дементием сразу уснули. Даже не начав просмотр – вот настолько гениальный фильм заснял гражданин Гайдай.

- Я, признаться, тоже пару раз порывался уснуть, но переборол себя.

- Фактически принял муки.

- Так точно. Ну так вот, о чем, собственно, фильм?

- Да ни о чём! А-ха-ха!

- А-ха-ха!

[хрю-хрю]

- В общем, начинается все с демонстрации квартиры главного героя – Шурика. Он прибирается и поглядывает на свою машину времени, поэтому не замечает, как пылесос засасывает все, в том числе и кошку…

- Извини, перебью. Я, как некоторым образом причастный к кошкам, осмелюсь заметить: это не так-то просто – засосать ее в пылесос. Кошки его боятся, поэтому сразу убегают и прячутся.

- У меня тоже кошка есть, и в пылесос она не засасывается, это точно.

Дальше Шурик врубает свою машину времени, и это выбивает в доме пробки, из-за чего у него случается неприятный разговор с соседом и по совместительству управдом Буншей. Тут у меня сразу возникает вопрос: это что, советский инженер не смог сделать машину времени так, чтоб пробки не вышибало?

- Это задачка для пятиклассника. Или когда там физику начинают проходить, я уже не помню.

- С седьмого класса. Как бывший советский школьник ответственно заявляю: мы уже в седьмом классе такие эксперименты с электричеством и машинами времени проводили, что этот Шурик бы обзавидовался.

- Да-да. Ты, кстати, понял, как машина времени у него устроена?

- Неа. А нам толком и не показали. Просто какие-то рычажки понажимал, что-то подкрутил и – оба-на! – стена квартиры превратилась в проход в царские палаты Ивана Грозного! Спрашивается, а почему Ивана Грозного? Почему не Дмитрия Ивановича Донского, князя Московского, великого князя Владимирского и Новгородского, родившегося 12 октября 1350-го?

- Я вообще теряюсь. На весь СССР не нашлось толковых специалистов, которые могли бы показать, как именно работает машина времени? Я, как человек, некогда служивший на машине времени, сделал бы все намного лучше.

- Я тоже.

Но вернемся к выбранному создателями времени – то есть, периоду правления Ивана Васильевича Рюриковича, он же Иван Грозный. Хотя изначально так называли его деда и полного тезку, Ивана Васильевича Рюриковича Третьего. Это он получил прозвище Грозный. Могли бы и в его эпоху переместить Шурика. Но да Бог с ним.

Кстати, забегая вперед, не могу не сказать про чудовищную истерическую неточность, от которой я пять минут сидел с фейспалмом. В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Петром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».

Вот слышишь такое и думаешь: вы это серьёзно? Это что, какая-то секретная информация? Это 6-й класс, когда начинается история Руси. Ну ладно, Петра проходят в 7-м. Блин, вы че, учебники не могли найти? Да они в каждой советской квартире были!

- Это, как ты понимаешь, не важно. Художник так видит.

- Дальше больше: в лифте царь крестится тремя перстами. Тремя, Карл! До 1653 года, то есть до реформы патриарха Никона, православные крестились двумя перстами! У вас что, царь, не первый раз в будущее попадает?

Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке.

- Не смогли привлечь толковых историков.

- Отказываюсь понимать. В Москве тогда работали замечательные специалисты по средневековой Руси и по эпохе Ивана Грозного в частности. Да в конце концов, полно же иллюстративного материала во всяких энциклопедиях. Лень открыть и посмотреть?

- Такой вот уровень наших киноделов.

- Ну это же банальное неуважение к людям, к эпохе, это не профессионализм! Как вас вообще выпустили-то из ваших ВГИКов?

- Идиоты. Просто идиоты.

Ты, кстати, забыл сказать, что Шурик сотрудничает с Жоржем Милославским, жуликом и вором! Мне вот интересно, как это у вас так получается: наша творческая интеллигенция вся такая прогрессивная, против коррупции и воровства, но почему-то все время дружит с уголовниками. Социально близкие, видать. Ты, кстати, понял, зачем этот герой вообще нужен?

- Нет.

- Как человек, знающий массу домушников, замечу, что ведет он себя крайне странно. Такой долго бы на свободе не пробыл. Да, Дементий? Опять спит.

- Очень в глаза бросается, что актёр Куравлев носит парик. И видно, что не качественный. Я даже знаю, у кого они его покупали. Бородавку Крамарову, видимо, там же брали. Или это родинка – непонятно. Очень нереалистичная, сразу заметно, что приклеили. Хочется просить: вы вообще, бородавки-то видели? У нас в Эрмитаже есть целый зал с бородавками, так трудно было сходить, посмотреть, а потом нарисовать?

- Я тебе рассказывал, как я был в галерее Уффици?

- Да.

[все равно рассказывает]

- Ну а дальше мое любимое: стрельцы и опричники, одетые в костюмы не по размеру, едут на войну. А ее нам не показали! Там же столько всего в этот момент происходило: тут тебе и серия конфликтов, которые условно называют Ливонской войной, хотя это исторически неправильно. У нас про это был целый цикл роликов

- Линк под роликом.

- … Тут тебе и битва при Молодях, и походы на Казань и Астрахань, и покорение Сибири. Где это все? Куда бюджет-то ушел?

- Известно куда!

- В итоге что может узнать рядовой зритель о том времени? Да ничего. У меня есть кое-какие мысли по этому поводу, но я потом отдельный ролик про это запишу, у себя дома. Я там две камеры прикупил и поочередно то в одну, то в другую поворачиваюсь и что-то говорю. Правда, на монтаже потом про это забываю и в итоге в ролике головой-то я кручу в камеры, а показываю все равно с одного ракурса! А-ха-ха!

- А-ХА-ХА-ХА! А-ХА-ХА-ХА!

[хрю-хрю]

- В общем, не смотреть ни в коем случае. Тупое говно тупого говна! Потраченного времени откровенно жаль.

- Товарищи, вы когда просите такое разобрать, вы же нас отвлекаете от вещей более важных.

- Например, от зарабатывания денег. Дорогие друзья, вместо того, чтобы смотреть всякую херню, лучше идите и получите хорошее образование, найдите востребованную профессию и переезжайте туда, где больше платят. Как там говорил наш дорогой товарищ Иисус: покрась скамейку.

- Да, так точно.

- А на сегодня все. До новых встреч.

Анекдот из "Святые из Бундока"

Сейчас такого не снимают. Анекдот из фильма "Святые из Бундока" в переводе Гоблина.

Из двух зол ...

Ответ на пост «Торренты после отмены показов западных фильмов»

Рок-н-Рольщика на кинопоиске покупаешь, переключаешь на озвучку гоблина - а там всё запикано.
Возвращаешь деньги, возвращаешься на торренты.

Рекомендуем
@bmwMozga
@dim2
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: