Перетяжка офисного кресла

Замахнулась на офисное кресло с подвыподвертами. Материал флок, частичная замена наполнителя. Механизм был в норме. Да и кресло само не старое, дерматин просто оправдывает свое название. Процесс долгий, но интересный. И, конечно, без косяков не обошлось. Делалось для собственной эксплуатации, поэтому норм. Ну, и немного процесса.

Не прикручены колесики, но они обязательно будут.

Перетяжка дверных вставок на примере Toyota Camry 40

Хола! Сегодня про двери. Не сказать, что супер подробно, но преставление появится. Фоткать начал когда уже разобрал и ободрал, поэтому тут без визуала. Только какие были.

Разбираем двери, если разборные. Саморезы выкручиваем, паяные грибки сбиваем острой стамеской. Если штатная обшивка отклеилась, то обдираем её полностью. Если не отклеилась и держится крепко, то можно прямо поверх нее клеить. Эти двери уже свое отходили, поэтому снял вместе с поролоном все под чистУю.

Для начала нужно сделать дверки мягкими. Для этого используется поролон. Толщину под оригинал подбираем. Вырезаем с запасом и со стороны сетки покрываем полиуретановым клеем. Наносим издалека. Клей не должен быть сильно жидким, чтобы не пропитал поролон.

Сами двери сначала надо обработать усилителем адгезии. Это так, перебздеть. На всякий соучай. У меня такой:

После обработки этой вонючкой наносим полиуретановый клей и даем полностью высохнуть и поролону и дверям. Клеим на горячую. То есть прогреваем феном. Температура 150.

Теперь пошли ответственные действия. Сначала нужно вклеить «впуклость», при этом слегка растянуть поролон. Он, кстати, тянется только поперек рулона, так что вырезаем с учетом этой особенности. Если начнете клеить с любого другого места-ничего не выйдет. Только так.

Далее аккуратно приклеиваем все остальное. Я сначала края леплю, потом центр.

Греем все аккуратно, чтобы не спалить поролон, это происходит за доли секунды.

Приклеили? Теперь обрезаем. Так, чтобы с припуском. До самых креплений. И вновь покрываем полиуретановым клеем. Так же издалека. Так же не жидким. Но теперь в 2-3 слоя. 1 слой как грунт. Слегка сбрызгиваем детали. Даем полностью высохнуть. Второй слой рабочий. Но так же аккуратно, не заливаем до лужи. Клей не должен проникнуть внутрь поролона. Если не уверены-дайте еще слой, хуже не будет. На самом деле этот способ весьма непростой ( хотя кажется совсем наоборот). Скорее всего на готовом изделии у вас останутся отпечатки пальцев, убрать которые до идеала крайне сложно. Поэтому тут всё нежно и на сухую:)

Далее вырезаем детали. Для экономии материала берем старые обшивки и с запасом их обводим.

Это эко кожа на микрофибре. Кто первый высрется выскажется про «этот ваш дешевый дерьмонтин»? (Дерматин, на самом деле))) 150 тысяч циклов теста Мартиндейла, это не шутки.

Тут уже можно в 1 заход нанести все тот же клей. Наносим уверенно, но без луж.

Клеим по тому же принципу, что и поролон. Сначала впуклость, немного растянуть. И всегда держим в голове, что сильно давить нельзя, вмятины потом выправить почти нереально.

Ну и дальше по накатанной.

Осталось собрать и отдать владельцу.

Собираем на саморезы, я так тысячи раз делал, ни одной претензии по этому поводу не было.

Вот итог:

Кстати, тут шили вес салон. Зацените до и после:

Бонусом вычистили пластик, шоб по красоте.

Для интересующихся. Конкретно этот салон вышел в 73т.р.

Все контакты в профиле, работаю в Москве на Братиславской.

Перетяжка руля BMW с подогревом

Привет! Я уже писал про перетяжку обычных рулей, но этот немного отличается. Это БМВ с подогревом.

Снять родную кожу с него либо нереально без повреждения подогрева, либо крайне трудозатратно и займет несколько дней. Ни один из вариантов не подходит ни мне ни заказчику (кстати, это достаточно большое и известное ателье в Москве)). Особенность этого подогрева в том, что он на поролоне. И кожа приклеена к нему очень хорошим клеем.

Значит придется делать поверх штатной кожи. Это сделает руль немного толще (+0,5см в обхвате) и прогреваться он будет чуток подольше, но незначительно. Зато сэкономит много времени и денег.

Начинаю с замера руля. К сожалению, руки всего две пока и зафоткать этот процесс не смог. Сантиметром измеряю все секции с необходимыми припусками и рисую их на коже. Этот руль из натуралки. Вырезаю и отмечаю центр.

Но так сшивать нельзя, кожа на руле должна быть внатяг. Поэтому каждый кусок нужно подогнать. Для этого фиксирую один край кожи у родного шва и растягиваю кожу по рулю, соблюдая центр.

Когда дотянул до нужного второго шва, фиксирую пальцем место, где он будет располагаться на новом куске кожи и отмечаю его ручкой.

Так делаю со всеми секциями. Боковые можно и нужно делать зеркальными, поэтому натягиваю только одну и по ней уже редактирую вторую.

Все кусочки подогнаны, но сшивать просто так нельзя. Нужно «сфортунить» (сбрусовать, срезать край кожи) края, чтобы швы не торчали. Так красивее, приятнее и нет риска преждевременного истирания выпуклых швов. Делается это на специальной машине для спуска края кожи на ширину будущего шва. На рулях припуск совсем крошечный, поэтому и срезать неудобно.

После этого покрываю детальки полиуретановым клеем и оставляю до полного высыхания. И принимаюсь за сам руль. Нужно подрезать стыки и, самое сложное, сделать в штатной коже канавки на швах. Но так, чтобы не повредить подогрев. Очень кропотливое и ответственное занятие.

Далее хорошо зашкуриваю руль, особенно на углублениях.

После высыхания клея на коже приступаю к шитью.

В итоге получается полуфабрикат, который еще нужно подгонять. Обратите внимание на огромный расход кожи. Этого не избежать в данном случае, поэтому такие рули стоят дороже. Ну и за счет трудоёмкости.

Теперь всю эту красоту нужно подгонять. Я начинаю с тыльной части. Временно приклеиваю кожу полихлоропреновым клеем, раскладывая её так, чтоб не было натяга. Сначала спицы, их надо сразу подогнать, потом выкладывать кожу на остальные места.

Прохожу углубления, постоянно корректирую кожу, т.к. с каждым сантиметром надреза её положение меняется. Потом белой ручкой жирно обрисовываю штатный шов и слегка внатяг прикладываю остаток. Хорошенько его прижимаю и отрываю. Получаю сразу всю линию реза.

И так далее. Временно приклеиваю все на свои места и приступаю к лицевой части. Тут сложнее в данном случае, но смысл тот же. Главное контролировать каждый сантиметр сложных участков. Тут ориентиром служит уже готовая тыльная сторона.

В итоге получается почти готовая оплетка, которую нужно снять и доработать. Подровнять, поставить закрепки на швах и отстрочить по кругу. И покрыть руль полиуретановым клеем.

Дальше, собственно, как обычно. Отстрочка по краю и затяжка. Затем заправить/подклеить края и пройтись феном, чтобы активировать клей.

Вот такой рулец получился за примерно 4 часа. Стоимость такой работы 8т.р.

Работаю на Братиславской, Москва. Все контакты в профиле. Шью не только рули, но и салоны целиком и мото сидения.

З.ы. По многим причинам своим клиентам предлагаю только кожу наппа, без рисунка. Эта была предоставлена коллегами, для которых делал эту работу.

Немного из последнего

Чего-то давно нигде ничего не выкладывал, надо исправлять. Работ накопилось много.

Начнем с Toyota Camry 70. Руль, клаксон и ручка акпп в натуральную наппу Wollsdorf. Клиент матерился. От восторга.

Далее Ford Focus II. Просто руль. Так же в натуралке.

Подлокотник и ручка акпп Jeep GrandCherokee

Потолок на Chevrolet Suburban. Здоровый, зараза. Из двух часте состоит. В потолочную ткань закатал со снятием старого материала.

Еще один потолок поменьше, от Камри 20

Пара гидроциклов тоже была недавно. Работы большие и сложные. Но все прошло гладко.

Довольно непростой руль от Mini Cooper

Несколько мотоциклов с изменение формы сидения и просто перетяжка

Почти полность Алькантаровый салон на Гранд Витару. Торпедо, руль, сидения, подлокотник, верха и центра дверей, шумоизоляция пола и дверей. Чуть позже были сделаны передние стойки, не сфоткал. В будущем будем делать потолок, тогда нормально отфоткаю весь салон.

На этом пока всё, с удовольствием отвечу на все вопросы:) а если нужны контакты-они в профиле:) работаю на Братиславской

IKEA UPGRADE

Пришел заказ на переделку стульев от икеи. Они не вписывались в интерьер клиента.

С просьбой заказчицы кардинально изменить стулья, мы приступили к работе.

Работа с сидениями:

- для комфорта сидушки сделали мягкими*

- повторили изогнутую форму при помощи фиксации ткани клеем к поролону.

*Прям как зефирка, только букле:)

Работа со спинкам:

- убрали циклей лак

- шлифанули машинкой

- затонировали

- покрасили двухкомпонентным полиэфирным лаком.

Работа с основание:

- наждачкой с зернистостью 240 сняли глянец

- обезжирили ацетоном

- нанесли черную матовую краску в два слоя

Цвет корпуса и ткань, идея от клиента. Мы же, подобрали цвет спинок.

На этом всё! Ну а пока, пока-пока!

Всё новое, это давно забытое старое

Принято считать, что в прошедшие времена ничего не создавал. На деле, многие идеи для мебели черпают из прошедших эпох. Бумом дизайна можно считать период с 30-х по 60-е годы. Облик той мебели можно найти и в современной.


И чтобы понять, насколько круто выглядит винтаж, его нужно обновить. Примером для этого послужит это безымянное кресло, оно было найдено клиентом в питерском магазине.

Точный период и место производства определить не удалось. Такой дизайн присущ как 50-м так и 60-м годам. Но точно могу сказать, что его хорошенько потряпало время.


Такая поломка спинки произошла из за влаги, сырость ослабила клей и разрушила крепёж.

После разборки видны масштабы разрушения, на месте наполнителя осталась только пыль.

Гвоздей удалось вынуть только 20% остальным пришлось сносить шляпки и топить в корпусе. Ржавчина на дала убрать их полностью.

Пружины на сиденье заменил фанерой, это позволит материалу не растягиваться и держать форму дольше обычного. Фанеру использовал 3 мм в два слоя.


После основных и трудозатратых манипуляций перешёл к шлифовке и склейке корпуска.


Так он выглядил после чистки, корпус усилил шкантами снаружи и доп рёбрами внутри.

Далее перешёл к наполнителю, поролон марки hl4065 в 2 см, холлофайбер с плотность 300.


Ну и финишем была обивка кожей. Для спинки воспользовался металлической лентой скрытого шва.

Изначальный цвет ножек хотели оставить чёрными, но позже клиент передумал и остановился на подобном оттенке. Считаю, это было правильным решением.

Ну и сам фотоотчёт от клиента в готовом интерьере. Отличное сочетание современности с креслом из прошлого.

Вот так, путём различных манипуляций, старая мебель приобрела солидный облик.


На этом всё! Ну а пока, пока-пока!


https://taplink.cc/khamza.atabayev

Перетягиваю руль с подогревом

Привет! Пост про перетяжку изначально кожаного руля с подогревом. На примере Opel Corsa D.

Такой он был изначально. Еще в заводской коже и с подогревом.

Подгорев на Опелях очень близок к тойотовским подогревам. И по зоне работы (тут 50/50, на моем Опеле греет весь обод) и по качеству клея, которым кожа к нему приклеена. Оторвать кожу от подогрева можно не повредив сам подогрев, но достаточно геморно. Без фена вообще никак, только прогревать старый клей. Ну и медленно и аккуратно. Снимаю старую шкуру.

Грею потихоньку, на фене около 250 градусов, расстояние приличное, чтобы не спалить старую кожу (она пригодится) и сам мат подогрева. Потихоньку отковыриваю старую шкуру и распарываю ее по всем швам. Обязательно ставлю метки, чтобы не запутаться потом.

В тех местах, где подогрев отклеился от обода, приклеиваю заново. И переношу верхнюю, нижнюю и одну боковую деталь на кожу.

При переносе старую кожу не растягиваю до гладкого состояния, складки по центру должны остаться, иначе новая оплетка будет велика. Этот момент не объяснить словами и фотками, тут только набитая рука. Поэтому не фоткал. Вырезаю детали и зеркально обрисовываю боковую. Нам нужна максимальная симметрия, поэтому делаю именно так.

Если переносить обе боковые детали на кожу по отдельности, то разлет в размерах будет достаточно большой, в итоге будет либо криво, либо не получится вовсе. Верх и низ складываю пополам и делаю детали симметричными. Это важно. Фоткать этот момент неудобно, надеюсь мысль донес=)

Следующим этапом покрываю полиуретановым клеем кожу. До сшивания. Так удобней. Распыляю из краскопульта. Пользуюсь клеем Sar 306, дорого, но очень качественно.

Обод руля сначала грунтую полихлоропреновым клеем. Предпочитаю Sar 30e или Ман. Недавно взял на пробу Alcor, цена немалая, должен быть неплохим. Грунтую только резину, предварительно очистив от старого клея и зашкурив наждачкой №80.

Пока возился с рулем, клей на коже уже высох, можно шить.

Припуск оставляю в районе 2,5-3мм. Оптимально. Все детали сшиваю ниткой №40 в соответствии с метками, которые проставил ранее. Далее подрезаю припуск до примерно 1мм. Очень аккуратно, можно резануть лишку и шов порвется при натяжке.

Тут наглядно видно разницу. К этому моменту грунтовой клей на руле высох и можно наносить полиуретановый клей. Покрываю весь обод, в том числе подогрев.

Далее нужно прошить новую оплетку по кругу. Стежок ставлю примерно 3,6-3,8мм, так шов выглядит аккуратнее. Шью отделочные швы на Pfaff 1245. Супер тачка, максимально надежная и дает максимально качественный шов. Простая и неприхотливая. Но дорогая.

Прошиваю по кругу, закрепки не ставлю. Нитку вытягиваю на изнанку, вяжу узелки и прижигаю. Крепко, аккуратно, ничего не топорщится и не выскочит при затяжке.

Напяливаю полностью готовую шкурку на руль, фиксирую стачные швы толстой ниткой. Обязательно, чтобы швы сходились между собой.

Включаем видосик и медитативно затягиваем рулей с помощь тупой иглы. Я затягивал швом "макраме", самый популярный шов. Нитка продевается через один стежок. Ничего секретного=)

Ну в целом и все. После затяжки прогреваю феном, смываю ручку (на фото выше видны белые пятнышки, это она, поторопился с фоткой)), собираю и чищу пластик, фоткаю и ставлю на место.

На этом, собственно, все=) Конструктивная критика всегда приветствуется)

Продолжение поста «Мертвое нельзя сделать живым..... или можно?»

Итак, незаметно пролетело 2 года неспешного поиска запчастей и устранения неисправностей, коих накопилось предостаточно за 42 года жизни этого автомобиля. Настало время собирать салон. И вот что из этого получилось:

Для оценки масштаба проделанной работ прикладываю фото "до"

Ну и фото снаружи

Как с конвейера, только из прошлого

Всем привет!

Давно ничего не писал. У нас состоялся грандиозный переезд в новое помещение. Но последний заказ мы успели выполнить в старой мастерской.

Были это стулья от популярного на тот момент дизайнера Антонина Шумана. Произведёны ещё в далёком 1963 году фабрикой Тополчаны.

Прибыли они в количестве 3 шт. И на одном стуле были следы вмешательств (доп отверстия под винты). Для таких старичков вполне нормальное явление.

Следуя обязательным процедурам мы приступили к разборке и чистке от лака. По ходу заделали отверстия, они были с двух сторон.

*И да, нет фоток с этих важных процессов


Моя странная странность, только после понимаю, что не сделЯль:(

Фото "ДО" от клиента.

Ну да ладно. Значит с места в карьер!

Получились такие красавцы в приятной обивке. Выбор ткани от заказчика.

По просьбе клиента оставили прежний цвет, получился свежий оттенок тика. С блеском лака в 20%.

Очень даже вкусно! Как вам такое сочетание?

На этом всё. Как только разгребём все дела будет много интерсных полезностей. Но а пока, пока-пока 👋🏻


https://taplink.cc/khamza.atabayev

Продолжит быть опорой

Вот такая милота была в нашей мастерской. Этот кроха уже давно бы был на мусорке, но ситуация изменилась. Его спас внимательный член семьи, ведь этот стул помнит детство их семьи.


*Нехватает одной детальки, сделаем!

За отсутствие фоток с процесса извиняйте, некогда их делать:)

Краткая история со слов клиента:


"1953 года стул, делал мой дед

Использовался для детей+дед чинил обувь на нем по выходным.

На нём выросла моя тётя 1953,

мама 1962, двоюродная сестра 1984,

я 1991, мой брат 2002, мой сын 2016."

Теперь можно приступить к работе.


Беглый осмотр показал, нужно будет попотеть над разборкой без поломок. Все детали были наглухо закреплены тонкими шкантиками (шпажками) насквозь.


Разобравшись со шкантами перешёл к разборке. После к зачистке от старого покрытия и чистке всех соединений от клея.


Далее перешёл к изготовлению отсутствующей детальки. Изготовил потеряшку из массива бука.


Заделал все отверстия шпаклёвкой по дереву. Оставил всё это дело на сутки просушить, после приступил к шлифовке.


После финишной примерки с окончательной склейкой. Передал его для тонировке в руки своего отца, я же перешёл к изготовлению сидушки.


Вырезал её из фанеры в 4 мм, наполнитель для сидухи использовал 1,5 см плотного поролона.

Через день покрыл первыми слоем грунта. На следующей утро нанес второй слой и только на третий день покрыл лаком.

И вот он, после обновления!

Готов быть поддержкой ещё столько же 😇

Ткань использовал жаккард.

Для сравнения:)

На этом всё, благодарю за внимание!

https://taplink.cc/khamza.atabayev


P. S. Не забудьте увековечить себя в комментариях.

Рекомендуем
@ariEL
@Lyila
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: