Конфаэль и рекламация

Привет.

Ну вот и пришла моя очередь написать первый содержательный пост.

Есть такая компания – Конфаэль. Ещё 10 лет назад (да, с точностью до месяца, ровно 10 лет) познакомился с их шоколадными большими медальками).

А потом уже попробовал классные мармеладки aka живые конфеты.

Понравились. Одно время покупал. Потом пришлось сделать перерыв. А теперь вот стал покупать дочке. Чтобы она начала знакомство со сладостями с таких вот не слишком сладких конфет.

И всё шло прекрасно до конца прошлого 2022 года. Купил разных мармеладок aka живые конфеты. Среди них были со вкусом грейпфрута производства 15.11.2022, которые оказались покрыты плесенью. (Конфеты эти умеют индивидуальную упаковку и каждая была в белом или даже в бело-зелёном налёте).

Позвонил по телефону на сайте (хотя покупал в Ашане) – всё-таки больше было желание рассказать о проблеме производителю, которому доверяю. (Было это после 17:00 29 декабря).

Знаете, реакция приятно удивила:
1. Моментально связали с контролем качества

2. Всё выслушали и предложили прислать замену сразу после праздников, практически извиняясь за невозможность успеть до Нового года)

3. Попросили прислать в WhatsApp всю информацию, которая есть (фото, конечно, были и ещё электронная версия чека – то есть место и время покупки).

Честно говоря, все эти дни думал – пришлют замену 1:1 или что-то дадут бонусом, как рассказывают про легендарные западные компании (вроде Lego был таким).

После праздников согласовали доставку. Ну что скажу – не ожидал я такого подарка… коробка с мармеладками – 12 пакетиков всяких видов (чуть больше 2 кг мармеладок) и ещё к ним пакетик конфет…. Это крайне, крайне приятно!

Но случилось непредвиденное… там оказались злополучные грейпфрутовые мармеладки производства 15.11.2022. Не проверив, одну дал дочке и одну съел сам. И удивился странному послевкусию чего-то забродившего. Ну а третья конфета поставила всё на место – снова белёсый налёт(  Это был вечер 13 января (пятница)

А ещё так получилось, что с семьёй были в том же Ашане днём ранее и, проходя мимо, посмотрели грейпфрутовые мармеладки – там были и производства 15.11.2022.

Написал в WhatsApp о случившемся (снова плесень) и о наблюдении (в Ашане). Утром в субботу(!) мне уже позвонила девушка для уточнений, которой рассказал всю историю с самого начала. Она рассказала, что проблему уже нашли, изымают проблемные конфеты из продажи. Но, учитывая, что они есть во многих сетях, процесс ещё идёт. Ну и она настояла на доставке ещё одного презента.

А сегодня курьер привёз… огромную коробку конфет (1200 г конфет разных вкусов, ещё и упакованная вчера 16 января)). Это, безусловно, очень приятно.

Резюмируя – отрадно, что у нас в стране есть свои компании, которые не только выпускают отличный продукт и заботятся о своей репутации, но и стараются сохранить клиентов. И даже улучшить впечатление о себе, несмотря на ситуацию, которая была изначально неприятна.

P.S. Конфеты у Конфаэль, конечно, дорогие. Но здесь вопрос ингредиентов и в ряде случаем кастомизации («коробка конфет – телеграмма со своим текстом» например).

Рекомендуем
@taek
@smen
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: